Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tech
  • tech
  • 9 сентября 2013 в 12:43
Вот присмотрелся к последней фотке, думаю что же там не так… Блин, так колесо же криво стоит. Думал это так сфоткано, а нет, действительно криво… видно по износу протектора и по следу дорожной грязи… Поправьте меня если если это не так, может глюк)))!
+2
tech
  • tech
  • 9 сентября 2013 в 1:19
Хозяину на заметку: Если на карбюраторы поставить воздушные фильтры, то ваш двигатель прослужит намного дольше)))
0
tech
  • tech
  • 4 сентября 2013 в 14:39
В каком месте он ретро?
+1
tech
  • tech
  • 30 августа 2013 в 19:44
Ай да Эрик! Ай да молодец! Лучше бы он в баре и днем работал), а не переводил бы абразивные круги, электроды и старые одеяла)
+1
tech
  • tech
  • 22 августа 2013 в 10:18
Класные фотки. Вот только смутило «Традиционное соревнование в тягании ураловского двигателя» и далее про печать ИМЗ и все такое… А двигатель то ДНЕПРОВСКИЙ на фотках..))
0
tech
  • tech
  • 21 августа 2013 в 11:47
Класс!!!
0
tech
  • tech
  • 13 августа 2013 в 10:51
С дуру можно и хер сломать… В чем смысл этого твоего сообщения? Спор ради спора? Все рвется если за ним не следить и вовремя не менять, цепи тоже рвутся, даже карданы в штопор скручивает, и что дальше? Есть ремни и шкивы хорошего качества (цена соответствует), есть плохого, Хьюс аквила тому подтверждение. Представьте себе нагрузку на ремень при ускорении на данном аппарате при 150н крутящего… и при торможении… Учитывая что это тормоз задний, нагрузка на ремень будет меньше не то что в разы, а в десятки раз. Дальнейшее обсуждения конструкции тормозов и ломов в колесах считаю бессмысленным.
0
tech
  • tech
  • 12 августа 2013 в 23:57
Как? Это даже теоретически нереально, тормоз то не на колесе, а на трансмиссии. Если мощность двигателя достаточная (100 л.с. в стоке) то попросту спалишь тормоза...)
-1
tech
  • tech
  • 12 августа 2013 в 21:45
Лопнуть? С чего бы это? Вы представляете себе какую нагрузку этот ремень способен выдержать на разрыв?! Если заблокируется задний тормоз, колесо соответственно тоже заблокируется.
+1
tech
  • tech
  • 12 августа 2013 в 13:09
Именно у юпитеров стрелки на поршнях должны смотреть в сторону противоположную движению мотоцикла, тобишь на карбюраторы.( Все не как у людей)
0
tech
  • tech
  • 12 августа 2013 в 1:07
а ты как поршни поставил? Куда стрелки смотрят?
0
tech
  • tech
  • 11 августа 2013 в 17:14
Стопик то один в один как наш отечественный)
0
tech
  • tech
  • 31 июля 2013 в 19:52
У меня сейчас товарищ едет маршрутом Миргород(Украина, Полтавская область) — Владивосток на днепре одиночке. Вчера созванивались, был уже под Красноярском.
0
tech
  • tech
  • 11 июля 2013 в 10:23
А чему тут завидовать?..
0
tech
  • tech
  • 11 июля 2013 в 10:23
Кастом хендмейду тоже рознь. Это скорее последнее. Не обязательно блестеть, но все должно быть гармонично и естественно. А это чудо как у нас говорят: «Срала мазала писала, а глины не хватило»
0
tech
  • tech
  • 11 июля 2013 в 1:21
Блин, только что заметил номер 13 выклеен изолентой...(((
0
tech
  • tech
  • 10 июля 2013 в 17:00
Вы абсолютно правы. Фиг знает что и сбоку бантик;) Просто сборка кучи запчастей, а некоторые детали даже не вычещены толком.
+4
tech
  • tech
  • 5 июля 2013 в 15:31
Блин, думаю чего же ему не хватает… Коляски не хватает)
+1
tech
  • tech
  • 4 июля 2013 в 12:15
он просто офигенен! Хоче такойже только с касиковским движком;)
+3
tech
  • tech
  • 2 июля 2013 в 17:45
Алюминий неплохо чистится кротом «жидкость для очистки труб». Только руки береги, и после чистки обязательно хорошо вымыть деталь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна