Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
tavr
  • tavr
  • 6 мая 2015 в 11:38
Пелетон

а так спасибо, но можно было побольше фоток девочек
0
tavr
  • tavr
  • 13 апреля 2015 в 9:48
Так почему же не каэр?
Первые три передачи короткие?
0
tavr
  • tavr
  • 16 марта 2015 в 14:26
апиридил
0
tavr
  • tavr
  • 13 марта 2015 в 12:38
Крутотень
0
tavr
  • tavr
  • 10 февраля 2015 в 15:19
не соглашусь, вымакс 2009 года — это совершенно новый мот, 1700 кубовый 4котловый вэобразник.
0
tavr
  • tavr
  • 22 января 2015 в 13:54
кардан чинится за копейки, так что можно сказать не проблема, я думаю нам просто «повезло»
езди и получай удовольствие, думаю к коробке нужно аккуратнее относится и все будет хорошо.
Возможно помпа по моей вине летела, из-за немытого радиатора грелся больше, она видимо молотила изо всех сил.
0
tavr
  • tavr
  • 19 января 2015 в 17:15
Вот и я не смог ни на что другое поменять, старый каэр отдал в трейдин и взял свежего.
Да с надежностью есть проблемы: дважды меняли помпу, под конец сезона появился толчек на первой передаче на обортах за 10000, что и сподвигло поменять на новый, правда пробег был за 20000 и гонял его в хвост и в гриву.

Поздравляю что проблема решилась так удачно и не затратно!
До весны 41 день!!!
0
tavr
  • tavr
  • 20 августа 2014 в 13:30
первые три передачи очень короткие?
пробовал трогаться со второй?
как работает электроника, особенно при срыве колеса, при козлении?
какая эффективность работы АБС и тормозов вообще, сильно ли отрывает заднее колесо при экстренном торможении?
+5
tavr
  • tavr
  • 7 августа 2014 в 16:38
пиши исче!
+1
tavr
  • tavr
  • 7 августа 2014 в 10:40
мотоботом поджопник и поехал дальше.
0
tavr
  • tavr
  • 1 августа 2014 в 11:33
круто, очень интересно
0
tavr
  • tavr
  • 31 июля 2014 в 14:16
сделал замедленное видео (12мб) разгона с 0 до 240 очень интересно посмотреть на тахометр
0
tavr
  • tavr
  • 31 июля 2014 в 10:30
ложишься на бак глаза над спидометром, некоторое время можно так проехать, кайфа от этого никакого, но сам фак…
0
tavr
  • tavr
  • 21 июля 2014 в 16:17
дело то житейское ;-)
+5
tavr
  • tavr
  • 21 июля 2014 в 15:43
1. Класс, хороший информативный тестдрайвер.
2. Такая «идиотская», не статистика а инфа, помогает понять как часто нужно дрочить лапку переключения передач. Но см. не идиотский п.1.
6. Его устанавливают на этот мотоцикл, будут устанавливать, не будут устанавливать?

PS Это не твое дело
0
tavr
  • tavr
  • 21 июля 2014 в 15:22
Правда что первые три передачи очень короткие?
На первой и второй до красной зоны какая скорость?
На большой скорости как держать ноги, тяжело?
Какой расход бенза?
Вибраций я так понимаю нет?
Что говорят на счет квикшифтера?
0
tavr
  • tavr
  • 14 июля 2014 в 9:41
ну хоть дала?
0
tavr
  • tavr
  • 8 июля 2014 в 9:30
жду продолжения
+2
tavr
  • tavr
  • 1 июля 2014 в 16:11
как показывает практика избежать конфликт всегда лучше, неадеквата объехать и уехать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна