кардан чинится за копейки, так что можно сказать не проблема, я думаю нам просто «повезло»
езди и получай удовольствие, думаю к коробке нужно аккуратнее относится и все будет хорошо.
Возможно помпа по моей вине летела, из-за немытого радиатора грелся больше, она видимо молотила изо всех сил.
Вот и я не смог ни на что другое поменять, старый каэр отдал в трейдин и взял свежего.
Да с надежностью есть проблемы: дважды меняли помпу, под конец сезона появился толчек на первой передаче на обортах за 10000, что и сподвигло поменять на новый, правда пробег был за 20000 и гонял его в хвост и в гриву.
Поздравляю что проблема решилась так удачно и не затратно!
До весны 41 день!!!
первые три передачи очень короткие?
пробовал трогаться со второй?
как работает электроника, особенно при срыве колеса, при козлении?
какая эффективность работы АБС и тормозов вообще, сильно ли отрывает заднее колесо при экстренном торможении?
1. Класс, хороший информативный тестдрайвер.
2. Такая «идиотская», не статистика а инфа, помогает понять как часто нужно дрочить лапку переключения передач. Но см. не идиотский п.1.
6. Его устанавливают на этот мотоцикл, будут устанавливать, не будут устанавливать?
Правда что первые три передачи очень короткие?
На первой и второй до красной зоны какая скорость?
На большой скорости как держать ноги, тяжело?
Какой расход бенза?
Вибраций я так понимаю нет?
Что говорят на счет квикшифтера?
а так спасибо, но можно было побольше фоток девочек
Первые три передачи короткие?
езди и получай удовольствие, думаю к коробке нужно аккуратнее относится и все будет хорошо.
Возможно помпа по моей вине летела, из-за немытого радиатора грелся больше, она видимо молотила изо всех сил.
Да с надежностью есть проблемы: дважды меняли помпу, под конец сезона появился толчек на первой передаче на обортах за 10000, что и сподвигло поменять на новый, правда пробег был за 20000 и гонял его в хвост и в гриву.
Поздравляю что проблема решилась так удачно и не затратно!
До весны 41 день!!!
пробовал трогаться со второй?
как работает электроника, особенно при срыве колеса, при козлении?
какая эффективность работы АБС и тормозов вообще, сильно ли отрывает заднее колесо при экстренном торможении?
2. Такая «идиотская», не статистика а инфа, помогает понять как часто нужно дрочить лапку переключения передач. Но см. не идиотский п.1.
6. Его устанавливают на этот мотоцикл, будут устанавливать, не будут устанавливать?
PS Это не твое дело
На первой и второй до красной зоны какая скорость?
На большой скорости как держать ноги, тяжело?
Какой расход бенза?
Вибраций я так понимаю нет?
Что говорят на счет квикшифтера?