У меня c4pro. Шлем не без минусов.
Верхний клапан открывается очень туго. Ну прям очень. Мучения.
При закрытом клапане на подбородке слышен свист воздуха — как лечить хз.
Меню на гарнитуре конечно отстой — но терпимо. До этого был китай — на нем было проще.
Шум — очень шумный. выше 90км/ч на дорожнике с высоким ветровиком уже разговаривать невозможно (слов не разобрать, но меня слышат).
Зато на голове сидит ИДЕАЛЬНО. Хотя первый месяц очень давил на скулы — уже начал думать что он мне мал, но потом видимо принял форму.
многие покупают технику, чтобы ездить.
на тренировки может и времени не быть.
мне кажется просто надо быть внимательным, знать возможности техники на которой ездишь, ожидать лихачей в каждом участнике движения (да да, меня пару раз чуть не снесли обгоняющие меня спортоводы на 200км/ч), и самому ездить прогнозируемо, тогда риски дтп понижаются.
тренируются или новички или спортсмены.
я предлагал свои услуги админу. сначала за деньги. но когда мне рассказали что с деньгами туго, я предложил в свободное время решать их задачи совершенно бесплатно. я люблю программировать. мне нравится ресурс. я готов помочь. но от моей помощи отказались. года 2 назад это было наверно
я искренне не понимаю этих людей. на них зарабатывают деньги. деньги. и все. посмотрел несколько роликов с гавом и отписался от канала. что у людей в головах — не понимаю.
Верхний клапан открывается очень туго. Ну прям очень. Мучения.
При закрытом клапане на подбородке слышен свист воздуха — как лечить хз.
Меню на гарнитуре конечно отстой — но терпимо. До этого был китай — на нем было проще.
Шум — очень шумный. выше 90км/ч на дорожнике с высоким ветровиком уже разговаривать невозможно (слов не разобрать, но меня слышат).
Зато на голове сидит ИДЕАЛЬНО. Хотя первый месяц очень давил на скулы — уже начал думать что он мне мал, но потом видимо принял форму.
на тренировки может и времени не быть.
мне кажется просто надо быть внимательным, знать возможности техники на которой ездишь, ожидать лихачей в каждом участнике движения (да да, меня пару раз чуть не снесли обгоняющие меня спортоводы на 200км/ч), и самому ездить прогнозируемо, тогда риски дтп понижаются.
тренируются или новички или спортсмены.
Вы и на машине тренируете экстремальное торможение? И на велосипеде?
а вот нормальную адаптивную версию сделать для мобильный устройств — это нужно и не дорого.