Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tanatos91
Ну с глушителем проблема решаема. Пока что я металлических мочалок напихал — стало чуть тише. И в Минске есть человек, который делает в него флейту — планирую к нему заехать. Хотя далее 10 км у меня привычка вставлять беруши еще с прошлого мота, даже на тихом мотоцикле так гораздо комфортнее.
Ну а что до одностволки — именно за это он мне и нравится: простой и тянет как трактор, готов за это простить вибрации.
0
tanatos91
О, вот и гусики светиться начали)
Сам я кстати выбирал между 600 трансом и goose 400 — выбор пал на последний. Не в последнюю очередь на это повлиял двухнедельный тест-драйв трансальпа моего брата. Ключевых моментов было несколько:
1. Вес. В один день довелось и гусика затестить и транс, так после того, как слезешь с гуся, транс кажется тяжеленной неповоротливой коровой. На дальняке по трассе это конечно плюс, но в отличие от гуся транс в одиночку поднять в груженом виде будет проблемой. Да и в сложных местах с более легким мотом управляться проще.
2. Простота гуся. 1 цилиндр, 1 карб, воздушка, для замены жиклеров или регулировки клапанов не нужно ничего снимать.
3. Низовой мотор. Да, трансальп объективно более едущий и энерговооруженный. Но исключительно ровная тяга его мотора навевает скуку, поэтому когда после транса садишься на гуся — хорошая тяга на низах как-то заставляет улыбнуться. Ну вот нравятся мне такие тракторные моторы)
4. Новый мот — это все равно новый мот, даже китайский, который требует протяжки и смазки. Никакой тебе сгнившей за 20+ лет проводки, дырявых мембран, пауков и песка в карбах, убитых сальников и прочих «радостей», не говоря уже о результатов полазивших в мот чьих-то кривых рук. За цену гуся живой транс еще нужно дождаться и урвать.
+1
tanatos91
Возврат 90% стоимости — это не глобальные перемены, а мелочь, которой никогда не будет, пока не произойдут действительно глобальные перемены.
+1
tanatos91
Ну так получается всех все устраивает, раз никто ничего менять не хочет. Хотели бы — сделали.
+8
tanatos91
Круть! А там есть предустановленный пакет на фильтрацию всех реинкарнаций алваса?))
0
tanatos91
Эх, очень жаль((
+4
tanatos91
О, то что нужно, чтобы каждый раз подсовывать под нос тем, кто спрашивает «Куда какой винт покрутить, чтобы у меня мот поехал лучше», забрал в закладки.

Автор, давай продолжение. В частности было бы здорово иметь развернутое описание, как по поведению мота и реакции на ручку газа в разных режимах понять, чего мотору не хватает: воздуха или топлива. В гугл просьба не отправлять — помойка в последнее время ещё та(((
+3
tanatos91
«В конце все будут ездить на эндуро»))
Виды на фото завораживают…
0
tanatos91
Тру стори(
0
tanatos91
Гугл подскажет)
0
tanatos91
Молодец, очень познавательно. Давно не видел такой тонкой отсылки на мем «я в коридоре».
0
tanatos91
Что есть — то есть(( Увы, но персонажей, путающих ДОП с треком никакая джимхана не исправит(
0
tanatos91
Ну само собой, не джимханой единой) В идеале конечно чередовать её с эндуро, треком и поездками по самым захолустным местам, в которых нет ни нормального асфальта, ни разметки, ни культуры вождения. Но есть у джимханы один огроменный жирный плюс: правильная посадка, перенос веса при разгоне и торможении, удерживание мота ногами входят в привычку. Как результат — в неожиданной опасной ситуации ты не падаешь из-за наваливания на руль и зажатого тормоза, а просто оттормаживаешься, и все это происходит рефлекторно.
+2
tanatos91
Отож) Самое веселое в джимхане — это наблюдать, как впервые приехавший на тренировку человек с 5+ сезонами за плечами уже после второго конуса начинает офигевать от того, что он не умеет вообще ничего, даже тормозить, в то время как его обходят парни на тяжелых круизерах) Да и самого меня полученные на джимхане навыки уже не раз спасали.
0
tanatos91
Ну попытка обогнать по грунтовой обочине — это изначально номинация на премию Дарвина, если ты конечно не эндурист, для которого езда по грунту это отдельный кайф) Однако на обочине чаще всего ты рискуешь лишь упасть с различными повреждениями (или без, тут как повезет), в то время как «внезапно» появившаяся встречка при большой скорости — это билет на тот свет.
0
tanatos91
Проблема в том, далеко не каждый человек имея запас по мощности будет использовать его для безопасности, а не для того чтобы выпендриться/кайфануть/ехать быстрее. Как результат — видосы, где мотоциклиста вырезают во время поворота/перестроения, когда тот пытался быстро опередить, используя запас по мощности. На малокубатурнике перед опережением тысячу раз подумаешь, как тебя могут выпилить, если не проскочишь.
+7
tanatos91
Мда уж)) Сразу видно, что человек даже не пытался учиться ездить, а «успешно откатал на нём два с половиной сезона» по маршруту Лавка — Монетка от кофе до шавы) На бесплатных тренировках по мотоджимхане 100% не был ни разу. Теперь по пунктам:
1. «Любой обгон/опережение на таком мотоцикле опасен» — с точностью до наоборот) На малокубатурнике ты вынужден включать мозг и просчитывать каждый обгон, каждый маневр. А когда мозги наконец начинают работать по назначению — это всегда безопаснее)
2. «не то что до подножек, вообще лучше особо не закладывать» — еще как можно) И даже нужно это делать на тренировках по джимхане, если хочешь научиться ездить. Да, на нормальной резине держак будет получше, но даже на этих дубовых и узких тапках мопед прекрасно закладывается до подножек. Просто кто-то ездить умеет только по прямой (и то не факт) ). И да, сила трения от площади не зависит, наглядный опыт об этом даже в школе показывают)
3. АБС. Само собой, индийская реализация АБС может вызывать определенные сомнения. Только вот даже с АБС тормозить нужно правильно, грубые ошибки тут даже самая топовая АБС не всегда сможет отработать. Если резко дернуть руль, повиснув на нем всем весом, резко ляпнуть с перепугу на тормоз — тут у любой системы есть огромные шансы облажаться. А без АБС — 100% падение.
4. Про проскальзывающее сцепление вообще забавно. Никакие технические решения не способны полностью скомпенсировать полное отсутствие навыков. Даже тесла с автопилотом и та в аварии попадает)
+1
tanatos91
Вроде пока не развалился) Конечно вылазили некоторые мелочи, но по большей части либо косяки сборки, либо немного собственной криворукости. Пробег подходит к 6к. Заменено: рулевой подшипник (с завода был пережат), передние ступичные подшипники (умерли на 3к, китайское г, благо что стоят копейки и меняются легко), цепь (сток из пластилина, поменял сразу). Улучшения: заменены втулки крепления задней звезды (на родных у многих срезает шпильки), проставки под руль, отторцевал втулки маятника (заводской баг), регулировка карба (с завода беднит), ну и борьба с лишними звуками. Если руки дойдут — запилю пост о доводке.
0
tanatos91
Эх, жиза) Тоже сейчас выкуриваю множество противных дребезжащих звуков из минчика Х250) Уже пофиксил резонирующие защиту картера, выпускной коллектор и защиту на нем. Но кажется осталась еще одна защита на коллекторе и накладка на глушителе, сегодня как раз поеду задушу их термолентой))
+4
tanatos91
А я вот в толкан сейчас зашёл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна