Ну с глушителем проблема решаема. Пока что я металлических мочалок напихал — стало чуть тише. И в Минске есть человек, который делает в него флейту — планирую к нему заехать. Хотя далее 10 км у меня привычка вставлять беруши еще с прошлого мота, даже на тихом мотоцикле так гораздо комфортнее.
Ну а что до одностволки — именно за это он мне и нравится: простой и тянет как трактор, готов за это простить вибрации.
О, вот и гусики светиться начали)
Сам я кстати выбирал между 600 трансом и goose 400 — выбор пал на последний. Не в последнюю очередь на это повлиял двухнедельный тест-драйв трансальпа моего брата. Ключевых моментов было несколько:
1. Вес. В один день довелось и гусика затестить и транс, так после того, как слезешь с гуся, транс кажется тяжеленной неповоротливой коровой. На дальняке по трассе это конечно плюс, но в отличие от гуся транс в одиночку поднять в груженом виде будет проблемой. Да и в сложных местах с более легким мотом управляться проще.
2. Простота гуся. 1 цилиндр, 1 карб, воздушка, для замены жиклеров или регулировки клапанов не нужно ничего снимать.
3. Низовой мотор. Да, трансальп объективно более едущий и энерговооруженный. Но исключительно ровная тяга его мотора навевает скуку, поэтому когда после транса садишься на гуся — хорошая тяга на низах как-то заставляет улыбнуться. Ну вот нравятся мне такие тракторные моторы)
4. Новый мот — это все равно новый мот, даже китайский, который требует протяжки и смазки. Никакой тебе сгнившей за 20+ лет проводки, дырявых мембран, пауков и песка в карбах, убитых сальников и прочих «радостей», не говоря уже о результатов полазивших в мот чьих-то кривых рук. За цену гуся живой транс еще нужно дождаться и урвать.
О, то что нужно, чтобы каждый раз подсовывать под нос тем, кто спрашивает «Куда какой винт покрутить, чтобы у меня мот поехал лучше», забрал в закладки.
Автор, давай продолжение. В частности было бы здорово иметь развернутое описание, как по поведению мота и реакции на ручку газа в разных режимах понять, чего мотору не хватает: воздуха или топлива. В гугл просьба не отправлять — помойка в последнее время ещё та(((
Ну само собой, не джимханой единой) В идеале конечно чередовать её с эндуро, треком и поездками по самым захолустным местам, в которых нет ни нормального асфальта, ни разметки, ни культуры вождения. Но есть у джимханы один огроменный жирный плюс: правильная посадка, перенос веса при разгоне и торможении, удерживание мота ногами входят в привычку. Как результат — в неожиданной опасной ситуации ты не падаешь из-за наваливания на руль и зажатого тормоза, а просто оттормаживаешься, и все это происходит рефлекторно.
Отож) Самое веселое в джимхане — это наблюдать, как впервые приехавший на тренировку человек с 5+ сезонами за плечами уже после второго конуса начинает офигевать от того, что он не умеет вообще ничего, даже тормозить, в то время как его обходят парни на тяжелых круизерах) Да и самого меня полученные на джимхане навыки уже не раз спасали.
Ну попытка обогнать по грунтовой обочине — это изначально номинация на премию Дарвина, если ты конечно не эндурист, для которого езда по грунту это отдельный кайф) Однако на обочине чаще всего ты рискуешь лишь упасть с различными повреждениями (или без, тут как повезет), в то время как «внезапно» появившаяся встречка при большой скорости — это билет на тот свет.
Проблема в том, далеко не каждый человек имея запас по мощности будет использовать его для безопасности, а не для того чтобы выпендриться/кайфануть/ехать быстрее. Как результат — видосы, где мотоциклиста вырезают во время поворота/перестроения, когда тот пытался быстро опередить, используя запас по мощности. На малокубатурнике перед опережением тысячу раз подумаешь, как тебя могут выпилить, если не проскочишь.
Мда уж)) Сразу видно, что человек даже не пытался учиться ездить, а «успешно откатал на нём два с половиной сезона» по маршруту Лавка — Монетка от кофе до шавы) На бесплатных тренировках по мотоджимхане 100% не был ни разу. Теперь по пунктам:
1. «Любой обгон/опережение на таком мотоцикле опасен» — с точностью до наоборот) На малокубатурнике ты вынужден включать мозг и просчитывать каждый обгон, каждый маневр. А когда мозги наконец начинают работать по назначению — это всегда безопаснее)
2. «не то что до подножек, вообще лучше особо не закладывать» — еще как можно) И даже нужно это делать на тренировках по джимхане, если хочешь научиться ездить. Да, на нормальной резине держак будет получше, но даже на этих дубовых и узких тапках мопед прекрасно закладывается до подножек. Просто кто-то ездить умеет только по прямой (и то не факт) ). И да, сила трения от площади не зависит, наглядный опыт об этом даже в школе показывают)
3. АБС. Само собой, индийская реализация АБС может вызывать определенные сомнения. Только вот даже с АБС тормозить нужно правильно, грубые ошибки тут даже самая топовая АБС не всегда сможет отработать. Если резко дернуть руль, повиснув на нем всем весом, резко ляпнуть с перепугу на тормоз — тут у любой системы есть огромные шансы облажаться. А без АБС — 100% падение.
4. Про проскальзывающее сцепление вообще забавно. Никакие технические решения не способны полностью скомпенсировать полное отсутствие навыков. Даже тесла с автопилотом и та в аварии попадает)
Вроде пока не развалился) Конечно вылазили некоторые мелочи, но по большей части либо косяки сборки, либо немного собственной криворукости. Пробег подходит к 6к. Заменено: рулевой подшипник (с завода был пережат), передние ступичные подшипники (умерли на 3к, китайское г, благо что стоят копейки и меняются легко), цепь (сток из пластилина, поменял сразу). Улучшения: заменены втулки крепления задней звезды (на родных у многих срезает шпильки), проставки под руль, отторцевал втулки маятника (заводской баг), регулировка карба (с завода беднит), ну и борьба с лишними звуками. Если руки дойдут — запилю пост о доводке.
Эх, жиза) Тоже сейчас выкуриваю множество противных дребезжащих звуков из минчика Х250) Уже пофиксил резонирующие защиту картера, выпускной коллектор и защиту на нем. Но кажется осталась еще одна защита на коллекторе и накладка на глушителе, сегодня как раз поеду задушу их термолентой))
Ну а что до одностволки — именно за это он мне и нравится: простой и тянет как трактор, готов за это простить вибрации.
Сам я кстати выбирал между 600 трансом и goose 400 — выбор пал на последний. Не в последнюю очередь на это повлиял двухнедельный тест-драйв трансальпа моего брата. Ключевых моментов было несколько:
1. Вес. В один день довелось и гусика затестить и транс, так после того, как слезешь с гуся, транс кажется тяжеленной неповоротливой коровой. На дальняке по трассе это конечно плюс, но в отличие от гуся транс в одиночку поднять в груженом виде будет проблемой. Да и в сложных местах с более легким мотом управляться проще.
2. Простота гуся. 1 цилиндр, 1 карб, воздушка, для замены жиклеров или регулировки клапанов не нужно ничего снимать.
3. Низовой мотор. Да, трансальп объективно более едущий и энерговооруженный. Но исключительно ровная тяга его мотора навевает скуку, поэтому когда после транса садишься на гуся — хорошая тяга на низах как-то заставляет улыбнуться. Ну вот нравятся мне такие тракторные моторы)
4. Новый мот — это все равно новый мот, даже китайский, который требует протяжки и смазки. Никакой тебе сгнившей за 20+ лет проводки, дырявых мембран, пауков и песка в карбах, убитых сальников и прочих «радостей», не говоря уже о результатов полазивших в мот чьих-то кривых рук. За цену гуся живой транс еще нужно дождаться и урвать.
Автор, давай продолжение. В частности было бы здорово иметь развернутое описание, как по поведению мота и реакции на ручку газа в разных режимах понять, чего мотору не хватает: воздуха или топлива. В гугл просьба не отправлять — помойка в последнее время ещё та(((
Виды на фото завораживают…
1. «Любой обгон/опережение на таком мотоцикле опасен» — с точностью до наоборот) На малокубатурнике ты вынужден включать мозг и просчитывать каждый обгон, каждый маневр. А когда мозги наконец начинают работать по назначению — это всегда безопаснее)
2. «не то что до подножек, вообще лучше особо не закладывать» — еще как можно) И даже нужно это делать на тренировках по джимхане, если хочешь научиться ездить. Да, на нормальной резине держак будет получше, но даже на этих дубовых и узких тапках мопед прекрасно закладывается до подножек. Просто кто-то ездить умеет только по прямой (и то не факт) ). И да, сила трения от площади не зависит, наглядный опыт об этом даже в школе показывают)
3. АБС. Само собой, индийская реализация АБС может вызывать определенные сомнения. Только вот даже с АБС тормозить нужно правильно, грубые ошибки тут даже самая топовая АБС не всегда сможет отработать. Если резко дернуть руль, повиснув на нем всем весом, резко ляпнуть с перепугу на тормоз — тут у любой системы есть огромные шансы облажаться. А без АБС — 100% падение.
4. Про проскальзывающее сцепление вообще забавно. Никакие технические решения не способны полностью скомпенсировать полное отсутствие навыков. Даже тесла с автопилотом и та в аварии попадает)