Пару мелочей от меня :)
1. Если соседняя машина по правому или левому фронту тормозит, тоже начинай торможение. Один раз не придал значения, из-под машины выбежала собака.
2. Во время движения по вялотекущей пробке следи, какую дистанцию держат автомобили до впереди едущего. Если интервал большой, значит туда захочет кто-то перестроиться или уже перестраивается. Возможно не посмотрит в зеркало, и будет неприятно.
3. Избегай заезда в пробку близ со стоящим рядом автомобилей. Часто пробка на широких шоссе начинается с левого ряда, когда остальные еще едут. Автомобили перестраиваются правее в еще пустые полосы, могут не заметить мото.
Отличный ролик, спасибо. Еще интересно, поможет ли абс при торможении в повороте :). Предположим, что будет, если уже в наклоне, легко дотормаживая, попасть на песок?
А что если, не информируя никого, снять гараж, поставить туда мотоцикл и скинуть всю экипировку. Сказать всем, что продала. Счастливой «гулять с подругой» раз-два в недельку. Реальный пример из жизни.
Вот тебе видео, в котором пилот сделал однократное сальто в воздухе, а его мотоцикл -двойное, пугаться не надо, инструктор говорит все правильно. www.youtube.com/watch?v=mnKswfmcPRg
Суть от этого не меняется. Опережение по крайней правой полосе на снятом асфальте, где возможно наличие дорожном на полотне препятствий(ямы, знаки аварийных служб), по моему мнению, является опрометчивым поступком. Тем более, что в городе много съездов во дворы, в которые водители влетают, не смотря в правое зеркало.
Минусуйте сколько хотите
Согласен.
Эта ситуация описана во многих книгах о безопасности передвижения на мотоцикле.
Опасна не та машина, которая совершает левый поворот, а та, которая пытается за ней успеть.
Насколько я понял, твое мнение заключается в том, что характерная езда с нарушением ПДД может восприниматься другими участниками ДД по-разному из-за разного мировоззрения и классового отличия слоёв общества?
1. Если соседняя машина по правому или левому фронту тормозит, тоже начинай торможение. Один раз не придал значения, из-под машины выбежала собака.
2. Во время движения по вялотекущей пробке следи, какую дистанцию держат автомобили до впереди едущего. Если интервал большой, значит туда захочет кто-то перестроиться или уже перестраивается. Возможно не посмотрит в зеркало, и будет неприятно.
3. Избегай заезда в пробку близ со стоящим рядом автомобилей. Часто пробка на широких шоссе начинается с левого ряда, когда остальные еще едут. Автомобили перестраиваются правее в еще пустые полосы, могут не заметить мото.
www.youtube.com/watch?v=mnKswfmcPRg
Минусуйте сколько хотите
Эта ситуация описана во многих книгах о безопасности передвижения на мотоцикле.
Опасна не та машина, которая совершает левый поворот, а та, которая пытается за ней успеть.
До тех пор, пока не ввели категорию М, мотобат бессилен по отношению к ним.