Счастливые люди обычно сидят на заднем сиденье с бутылкой шампанского, блек джеком и ***)
Даже мотоциклисты не очень то бдят, едет кто либо за ним в пробке или нет. А ты хочешь что бы бедные водители авто, сидя в пробке под солнцепеком и двигаясь 2км\час бдили что творится вокруг них)
Это нормально, когда люди стоят пекутся в пробке не первый час, их бдительность и внимание притупляется и это надо иметь ввиду и принимать, как должное.
В нашей стране отсутствует неотвратимость наказания, к счастью или несчастью.
По этому мы можем перебегать дорогу где нам покажется безопасным, превышать — где нам покажется безопасно и т.д. )
Честно говоря как-то уже надоело что все все время прикрываются детьми.
Как что кому-то не нравится, так сразу кричат «подумайте о детях». Какие они бедненькие, глупые давайте их изолируем и все запретим, для их же блага.
А как показывает практика, все что было нацелено первоначально на защите детей, используется совершенно в других целях.
У нас на дорогих и без прямотоков далеко не тихо, а в метро вообще шум превышает нормы, но при этом детки там спокойно спят.
Да и вообще, шум двигателя ток убаюкивает малышей xD
В повороте так же можно тормозить в японсках школах учат это делать и с передним и с задним тормозом, делается для уменьшения радиуса поворота.
Но к экстренному торможению это не относится.
Это не я настаиваю, это Вы с Каги настаиваете что при блокировки легко и просто можно рулить на доп, при этом зачем сюда приобщили кросс и спидвей, можно было бы еще и про довнхилл вспомнить )
Одновременно с экстренным торможением, рулить вряд ли получится, по крайне мере эффективно. Но, блокировка заднего колеса ток все усугубит, тем более если оно уйдет в сторону, после чего резко отпустить задний тормоз уже нельзя. Иначе, как минимум, после резкого «нахождения» сцепления заднего колеса, мотоцикл постарается катапультировать пилота(в зависимости от скорости, наклона и ухода колеса). И в этот момент пилот вряд ли сможет резко вырулить.
А вот с переднем наоборот, когда мы бросаем передний тормоз, вес переносится резко назад и сцепление колеса с дорогой уменьшается и в этот момент куда проще выполнить руление.
В общем, как-то так, в блоикровке заднего колеса нету нечего хорошего.
Даже мотоциклисты не очень то бдят, едет кто либо за ним в пробке или нет. А ты хочешь что бы бедные водители авто, сидя в пробке под солнцепеком и двигаясь 2км\час бдили что творится вокруг них)
По этому мы можем перебегать дорогу где нам покажется безопасным, превышать — где нам покажется безопасно и т.д. )
Как что кому-то не нравится, так сразу кричат «подумайте о детях». Какие они бедненькие, глупые давайте их изолируем и все запретим, для их же блага.
А как показывает практика, все что было нацелено первоначально на защите детей, используется совершенно в других целях.
У нас на дорогих и без прямотоков далеко не тихо, а в метро вообще шум превышает нормы, но при этом детки там спокойно спят.
Да и вообще, шум двигателя ток убаюкивает малышей xD
А так норм вброс, на 3 сгоревших попки из 5 xD
На есть что-то подобное.
Но к экстренному торможению это не относится.
Одновременно с экстренным торможением, рулить вряд ли получится, по крайне мере эффективно. Но, блокировка заднего колеса ток все усугубит, тем более если оно уйдет в сторону, после чего резко отпустить задний тормоз уже нельзя. Иначе, как минимум, после резкого «нахождения» сцепления заднего колеса, мотоцикл постарается катапультировать пилота(в зависимости от скорости, наклона и ухода колеса). И в этот момент пилот вряд ли сможет резко вырулить.
А вот с переднем наоборот, когда мы бросаем передний тормоз, вес переносится резко назад и сцепление колеса с дорогой уменьшается и в этот момент куда проще выполнить руление.
В общем, как-то так, в блоикровке заднего колеса нету нечего хорошего.