Ну на некоторых мотах не помешал бы, например на моей gsxf очень маленькая разница между 3-4-5 если на 5 еду то уже знаю по скорости какая сейчас воткнута. Иногда по запарке все равно забываешь если по городу например катишься на какой едешь.
короче если нету то и не надо, если есть то лучше!
а в этом боберостроении не знаток, но вроде как крылья надо снять… типо что бы тру бобер и руль надо короткий.
Хотя еслиб я сам себе что то делал то пофиг что там «надо» главное чтоб себе нравился :)
PS. мне нравится твой бабёр )) прокатился бы
Это первое правило. В Германии тоже таких вот оборотней дофига. В основном на авто, тоесть если за тобой пристроилась бмв, мерс или ауди то надо поглядывать и не безобразничать (у меня иногда параноя прям изза этого быват :D) На моте только бмв с сумками по бокам(там все приборы), тоже менты. Кстате над ними можно прикалываться, если знать правила их съемки )
Прежде чем его «закладывать» надо нормально трогаться, переключаться и т.д научится. Бери минсе его и вперед =) что фантазии мало? восмерки покрути, плакетки со скоростью шага по объезжай, торможение с 50 на 30 и уклон от «открытой двери» или просто на 50. торможение так же можешь отработать.
Учись на минске, какая разница?? сцепление, скорости, тормоза и вроде руль тоже там есть? что не так? джиксера пожелей лучше, не задрачивай. Посмотри ютуб сколько там дебилов вот так вот просто садятся на такие машины и сливаются.
Выглядит зато щас классно с обновой! ;)
без экипа все едут придурки
щютка если что )
короче если нету то и не надо, если есть то лучше!
Хотя еслиб я сам себе что то делал то пофиг что там «надо» главное чтоб себе нравился :)
PS. мне нравится твой бабёр )) прокатился бы
эхх мечты…