Ну и добавлю к вышесказанному мной. Рюкзак одевать поверх можно. Это официальное заявление производителя моей подушки. Вероятнее всего оно же относится и к другим. Единственное, требуется расслабить лямки рюкзака. Сами понимаете зачем.
Еще добавлю, что при срабатывании оне зафиксирует вашу шею (т.е. отработает как neck brace по требованию), не даст ей сломаться при сильном ударе головой.
В жару даже помогает экранировать солнце. Выглядит как жилет поверх куртки. Куртка снимается и одевается вместе с ним.
Вот сейчас сфоткал:
Никогда не отделяю жилет от куртки.
Цены разные, наверное от $400 долларов до $600 в среднем. Также время полного срабатывания считаю очень важным. Я бы не стал брать подушку с времем полного срабатывания дольше 100мс. (1/10 секунды).
Эффективность не проверял и не хочу проверять. В интернете полно роликов.
Да, конечно же я имел в виду многоразовые механические подушки безопасности на сменных СО2 картриджах.
Датчики и прочая мишура не практичны в повседневном использовании.
Отмечу, что для простых смертных подушки безопасности уже давно доступны на любой вкус и цвет. Печально, что их недооценивют и игнорируют, хотя стоят они всего лишь как хороший шлем.
Как ни пародоксально, узкие для lane filtering чаще всего главные дороги. Есть одна самая печальная — это Parramata Rd., которая проходит через Сидней поперек. На ней машины боковыми зеркалами чуть ли друг друга не чиркают. На работу я езжу по Princes Highway с юга на север. Чуть шире, но тоже не фонтан. На ней 50/50, либо сможешь проехать между машин, либо обязательно упрешься в кого-нибудь. Поэтому я предпочитаю недолго постоять со всеми, чем делать миллиметраж и выиграть 5 минут за весь путь. Side streets обычно нормальные. CBD вроде тоже ничего.
Паркова в CBD бесплатная даже на платных местах (касается только CBD), но требуется соблюдать лимит по времени. Радости парковок на тротуаре не будет — запрещено в Сиднее. Иногда здесь паркуются между машин, с некоторой долей вероятности получить штраф. Также в центре есть много мест отведенных для парковки мотоциклов, но в будни с 7 утра и до конца рабочего дня они как правило все заняты. Мне как то советовали попробовать платные парковки, на въезде можно договриться с сотрудниками парковки об условиях парковки, либо вовсе объехать шлагбаум, если он не удлинен. За границами CBD проблем с парковкой нет. Всегда можно найти место.
Есть вопрос по Новой Зеландии. Дорожные полосы там у вас широкие (наример как в России) или узкие-шо-писец, как, например, в Австралии, а еще конкретнее в Сиднее?
А по бензину. Мне бы никогда не пришло в голову лить 95 в мотоцикл. В прочем в мануале на мой Yamaha R3 написано заливать чистый 91 без примеси этанола.
ПС Я не жмот. В машину я лью 98, но пользы от 95 в наших мотоциклах не вижу. Я не механик, но чем выше октановое число бензина, тем горит он дольше. В мотоциклах это не требуется, как сказано в некоторых источниках.
А вот если еще учитывать стоимость и надежность, то Япония пока до сих пор впереди планеты всей. Если мне память не изменяет, я как-то видел таблицу со статистикой поломок по производителю. Yamaha и Honda занимали лидирующие позиции. Процент поломок 11% и 12% соответственно. Затем вроде шел BMW с процентом около %40. Еще хуже процент был у Триумфа, Дукати и Априллы. Могу ошибаться, т.к. давно изучал тему. От чего и как измеряли процент тоже не спрашивайте, не знаю. Сказал, что помню. Если у кого есть время может нагуглит эту таблицу)
А я скажу почему. Наработка навыка. В критической ситуации, вы по привычке нажмете только на задний тормоз, забыв про передний, потому что так привыкли.
Если торможение слишком сильное, то можно выжать сцепление, если на невысокой скорости, чтобы не встать как кол)
Не слышал об этих курсах. Хотя не удивительно, при всех плюсах Австралии есть и огромные минусы. Хоть это и деревня, здесь всегда что-то происходит — курсы, события, праздники, парады и т.п., но как правило я о них узнаю только тогда, когда они либо прошли, либо вообще не знаю о их существовании. Не понимаю, как местные ориентируются. Наверное потому что информационное развитие местное на уровне 10-тилетней давности по Российским меркам.
В экстренной ситуации мозг отключается и посылает инстинктивный сигнал «в пол» надавить на тормоз. Сознание эту часть, к сожалению, не контролирует. Не успеете моргнуть как без ABS окажетесь на земле.
Я рассматриваю ABS как страховку от инстинктов. В обычной контролируемой ситуации при правильной плавной загрузке передней вилки в момент торможения, ABS и так никогда не сработает.
В Австралии ничего такого не слышал. Но я сам себе государство и повысил уровень частной страховки вплоть до того, что могу пользоваться частными клиниками и палатами с удобствами, взял страховку на случай внезапной утраты дохода по причине несчастного случая. Работаю я на контрактах, поэтому для меня это особенно важно. Ну и купил страховку на миллион долларов от утраты трудоспособности опять же по причине несчастного случая.
Я лишь однажды ездил группой. Соглашусь, что внимание на дорожную обстановку рассеивается в таком случае. Думаешь больше как бы от группы не отстать в плотном трафике, приходится ехать не с той скоростью с которой привык, не в той полосе в которой привык, обгонять там, где не привык. Короче сплошной стресс. Одному уютнее на дороге.
Прошу меня простить и понять, но на 40-й секунде, что водитель BMW сделал не так и к чему возмущения? Стартанул быстрее автора ролика? Так это его право. Он в своей полосе.
Еще добавлю, что при срабатывании оне зафиксирует вашу шею (т.е. отработает как neck brace по требованию), не даст ей сломаться при сильном ударе головой.
По сути эти $600 могут спасти вашу жизнь.
А сколько она стоит для вас?
Не смотрите вы на подушки электронного срабатывания. 100% механика маст хэв, чтобы не париться по поводу заряда и датчиков.
Вот сейчас сфоткал:
Никогда не отделяю жилет от куртки.
Цены разные, наверное от $400 долларов до $600 в среднем. Также время полного срабатывания считаю очень важным. Я бы не стал брать подушку с времем полного срабатывания дольше 100мс. (1/10 секунды).
Эффективность не проверял и не хочу проверять. В интернете полно роликов.
Датчики и прочая мишура не практичны в повседневном использовании.
Паркова в CBD бесплатная даже на платных местах (касается только CBD), но требуется соблюдать лимит по времени. Радости парковок на тротуаре не будет — запрещено в Сиднее. Иногда здесь паркуются между машин, с некоторой долей вероятности получить штраф. Также в центре есть много мест отведенных для парковки мотоциклов, но в будни с 7 утра и до конца рабочего дня они как правило все заняты. Мне как то советовали попробовать платные парковки, на въезде можно договриться с сотрудниками парковки об условиях парковки, либо вовсе объехать шлагбаум, если он не удлинен. За границами CBD проблем с парковкой нет. Всегда можно найти место.
Расскажи потом, как оно после Мельбурна)
Есть вопрос по Новой Зеландии. Дорожные полосы там у вас широкие (наример как в России) или узкие-шо-писец, как, например, в Австралии, а еще конкретнее в Сиднее?
А по бензину. Мне бы никогда не пришло в голову лить 95 в мотоцикл. В прочем в мануале на мой Yamaha R3 написано заливать чистый 91 без примеси этанола.
ПС Я не жмот. В машину я лью 98, но пользы от 95 в наших мотоциклах не вижу. Я не механик, но чем выше октановое число бензина, тем горит он дольше. В мотоциклах это не требуется, как сказано в некоторых источниках.
Если торможение слишком сильное, то можно выжать сцепление, если на невысокой скорости, чтобы не встать как кол)
Я рассматриваю ABS как страховку от инстинктов. В обычной контролируемой ситуации при правильной плавной загрузке передней вилки в момент торможения, ABS и так никогда не сработает.
Хотя с другой стороны, получить ПМЖ в принципе не сложно. Тем более имея местный опыт работы.