Вот из-за таких как ты, которые в любой хорошей статье узреют «понт» или «не по ихнему» написано, я стал писать здесь все реже и реже. Я мля старался, готовил материал пол дня, а тут мне заявляют «понт». Это мне надо? Я за это что, деньги получаю?
В моем случае как раз все продумано. Дело в том, что мотокуртки от Alpinestars идут с карманами под защиту груди и, что немаловажно, они же продают эти вставки как опцию. Т.е. покупая куртку Alpinestars я без проблем могу приобрести защиту груди, которая точно подойдет к ней. Я могу ошибаться, но что то не припоминаю возможность встраивать защиту груди в куртки BMW.
У дайнеза одноразовая защита. Внутри вставок встроен некий деформирущийся материал поглощающий удар. Вот он одноразовый, на одно падение. Потом новую черепаху покупать. Оно надо?
Скажу честно. Выглядит хорошо, мне нравится. Правда с точки зрения безопасности у меня очень большие опасения. В виду того, что плетение делалось из паракорда, смею предположить, что материал очень прочный на разрыв.
Теперь представьте гипотетически ситуацию. У вас лоусайд на 80км/ч, вы скользите по дороге и внезапно одна и несколько паракордин за что-то зацепляются. А вероятность велика, так плетение очень крупное. Материал на столько прочный, что он не рвется, а вместо этого мгновенно пытается остановить скольжение. Но инерция штука коварная, а мягкие ткани и сухожилия очень не прочные. В результате такого стечения обстоятельства, если не оторвется какая-нибудь часть тела и скольжение не продолжится, то может стать еще хуже — наступит мгновенный стояк и всем внутренним органам просто придет кирдык от такой перегрузки.
Понимаешь, те кто ставят прямоток доставляют неудобства окружающим как пить дать. Думают ли они об этом? Вряд ли. Скорее всего они думают только о себе и размере своего эго, самолюбии. Здесь и речи не может идти о взаимном уважении между двумя сторонамм.
Вот он, типичный русский подход, мол, не нравится — терпи, помалкивай, ни кому не говори. А если высказался, то обязательно найдутся те кто скажут ай-яй-яй, какой нехороший человек, может ему яду выпить, чтобы сидел в следующий раз помалкивал в тряпочку и не мешал хорошим людям беспределом заниматься и настроение им не портил своими замечаниями.
Отвечу здесь для тех, у кого та же проблема. Как я отметил выше по длине рукава не налазит ни один Dainese. Рукав короткий и защита смещена, если брать свой размер. Линейки курток Alpinestars также получаются с коротким рукавом, кроме одной. Alpinstars T-GP Pro Air Textile шъется с удлиненным рукавом. На атлетичном торсе эта куртка «сидит» как влитая и по размеру. Может кому-нибудь пригодится…
Я как пешеход, водитель авто и мотоцикла скажу, что
1. Когда я пешеход, прямоток меня просто бесит, когда рядом проежает эта перделка.
2. Когда я в авто. Я слышу и вижу мотоциклиста, после того как он либо поравнялся со мной, либо уже впереди меня. Т.е. толку никакого, что я услышу его сзади.
3. Когда я на мотоцикле и меня обгонит это музыкальное чудо, пристроится под стать передо мной в пробке, которую не объехать, а прямоток лупит прямо мне в лицо, то я готов вырвать эту трубу и засунуть… т.к. в этот момент я чувствую себя как рыба в воде, которую сначала оглушили динамитом, а затем продолжют херачить веслом по башке пока в зоне досягаемости.
Я постоянно катаю в термо-футболке от X-Bionic на мотоцикле под куртку/черепаху. Ежедневно, может уже пол года. Пока никаких признаков неудобств не замечено. До сих пор как новая.
Я соблюдаю правила эксплуатации. Только ручная стирка при указанной температуре. Если условия не соблюдать, то ткань свои свойства потеряет.
ПС Соглашусь про липучки, которых на мото-куртке и перчатках много. Лучше их держать от этого термобелья подальше.
Почитал. Неплохой вариант. Время полного срабатывания, как заявляет производитель, порядка 200мс, что сравнимо с Hit Air, но в два раза медленнее, чем Helite.
На трассе да 110. А в городе обычно 50 км/ч и 60 км/ч. Если я в зоне 50 попадусь на скорости 70-80 км/ч, то попаду на ту же сумму плюс, как отметила, отхвачу массу штрафных баллов в права. А за превышение свыше 30 км/ч вообще прав лишают.
Спасибо за ссылку! Посмотрел видео. Полезно для саморазвития. Буду знать об этом продукте на рынке, но не куплю по следующим причинам:
1. Встроенная в куртку система. Невозможность смены курток или как минимум привязка к одному брэнду.
2. Перезарядка после срабатывания требует отправки производителю.
3. Электроника, датчики, батарейки. Требует подзарядки и постоянного ухода. За этим никто следить не будет. А если и будет, то вскоре надоест.
4. Отсутствие фиксации шейного отдела при срабатывании.
Правда у такой системы есть и плюсы, если сравнивать с механической:
1. Более раннее определение аварийной ситуации и как следствие более ранняя активация механизма.
2. В видео утверждается о 25мс полного срабатывания. Если так и есть в реальности, то это впечатляет.
Чего то более практичного, чем жилеты Helite или Hit Air пока на рынке не видел.
Теперь представьте гипотетически ситуацию. У вас лоусайд на 80км/ч, вы скользите по дороге и внезапно одна и несколько паракордин за что-то зацепляются. А вероятность велика, так плетение очень крупное. Материал на столько прочный, что он не рвется, а вместо этого мгновенно пытается остановить скольжение. Но инерция штука коварная, а мягкие ткани и сухожилия очень не прочные. В результате такого стечения обстоятельства, если не оторвется какая-нибудь часть тела и скольжение не продолжится, то может стать еще хуже — наступит мгновенный стояк и всем внутренним органам просто придет кирдык от такой перегрузки.
1. Когда я пешеход, прямоток меня просто бесит, когда рядом проежает эта перделка.
2. Когда я в авто. Я слышу и вижу мотоциклиста, после того как он либо поравнялся со мной, либо уже впереди меня. Т.е. толку никакого, что я услышу его сзади.
3. Когда я на мотоцикле и меня обгонит это музыкальное чудо, пристроится под стать передо мной в пробке, которую не объехать, а прямоток лупит прямо мне в лицо, то я готов вырвать эту трубу и засунуть… т.к. в этот момент я чувствую себя как рыба в воде, которую сначала оглушили динамитом, а затем продолжют херачить веслом по башке пока в зоне досягаемости.
Я соблюдаю правила эксплуатации. Только ручная стирка при указанной температуре. Если условия не соблюдать, то ткань свои свойства потеряет.
ПС Соглашусь про липучки, которых на мото-куртке и перчатках много. Лучше их держать от этого термобелья подальше.
«More than 20 km/h but not more than 30 km/h — $455»
1. Встроенная в куртку система. Невозможность смены курток или как минимум привязка к одному брэнду.
2. Перезарядка после срабатывания требует отправки производителю.
3. Электроника, датчики, батарейки. Требует подзарядки и постоянного ухода. За этим никто следить не будет. А если и будет, то вскоре надоест.
4. Отсутствие фиксации шейного отдела при срабатывании.
Правда у такой системы есть и плюсы, если сравнивать с механической:
1. Более раннее определение аварийной ситуации и как следствие более ранняя активация механизма.
2. В видео утверждается о 25мс полного срабатывания. Если так и есть в реальности, то это впечатляет.
Чего то более практичного, чем жилеты Helite или Hit Air пока на рынке не видел.