Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 5 мая 2016 в 11:36
Ну как бэ производители этой системы заявляют, что если добавить кислорода в ещё горячие выхлопные газы, то они догорят в выпускном коллекторе. Какой эффект работает на самом деле, учитывая скандал с фолксвагеном, не ясно. Может и эффект разбавления срабатывает)))
+3
step0
  • step0
  • 5 мая 2016 в 11:33
Не очень согласен.Например мой pierburg 2E2 обвешан трубками по самое не балуйся, зато полностью автоматический — ни каких выдёргиваний «подсоса» на строго определённый угол, передёргивания гофры забора воздуха на коллектор зимой и прочих «прелестей». Автоматика с 1984 года работает исправно, главное, чтоб воздух мимо кассы не сосало))).
0
step0
  • step0
  • 29 апреля 2016 в 20:03
метки? Коллега на работе так газель карбовую после капиталки завести не может. Как оказалось, на пластиковой шестерне привода распредвала жульё барыги ставят метки в разных местах! Через 2 или 3 зуба от шпоночного паза… А всё продаётся, как оригинал, чуть не с завода… Ну и я, видя, как дяди в автосервисе не парясь набивают новую метку на шкиве распредвала, просто что бы в таком же положении собрать не разбирая, им, меткам, не верю))) Может у вас что-то подобное? )))
0
step0
  • step0
  • 29 апреля 2016 в 19:57
Задумка, описанная в самом посте то же тянет на круглую сумму. Мне сам харлеевский двиг не нравится — жутко архаичный, оппозит чутка современее)))
+2
step0
  • step0
  • 28 апреля 2016 в 9:22
Зачем косить под харлей? По-моему достаточно эволюционных доработок, чем и занимается ИМЗ в данный момент. V-twin — это проблема перегрева заднего цилиндра, полуметровые штанги привода клапанов, центр тяжести опять же повысится, бррр, бяка по-моему. Вот моё видение эволюции:
1. впрыск вместо карбов.
2. масляный радиатор+мощный маслонасос+ форсунки на днища поршней.
3. сами поршни с кольцами — или ковка или какие-то качественные.
4. сцепление осовременить
5. это и всё остальное разжёвано тыщу раз на oppozit.ru)))
Повторюсь — я за эволюцию, а не революционное подражание харлею.
0
step0
  • step0
  • 25 апреля 2016 в 23:31
шо за мот на фотке?
0
step0
  • step0
  • 23 апреля 2016 в 20:11
движок от ИЖ-ПС туда и будет лютый зверь)))))))
0
step0
  • step0
  • 19 апреля 2016 в 14:07
уж больно на ИЖевскую похожа))) ПОжалуй присмотрюсь — вдрг на юпитере светить плохо будет))
0
step0
  • step0
  • 15 апреля 2016 в 15:36
я правильно понял, что ему пофиг бортовое напряжение?
0
step0
  • step0
  • 7 апреля 2016 в 21:34
Чего я понять не могу? ДА же я, автолюбитель со стажем 1,5 года и то в РЕСО ОНЛАЙН на сайте пролонгировал ОСАГО НИ КУДА НЕ выходя из дома. Зачем куда=то ездить, кроме как за диагностической картой?
0
step0
  • step0
  • 2 апреля 2016 в 7:39
абалденный аппарат. 600000 рублей))))
0
step0
  • step0
  • 29 марта 2016 в 10:45
0
step0
  • step0
  • 29 марта 2016 в 10:45
да ладно? www.flickr.com/photos/16737471@N08/5269365755 эти не боятся масло отдельно лить, например…
+2
step0
  • step0
  • 29 марта 2016 в 10:21
Боится молва маслонасосов на двухтактниках. Что на снегоходах, что на полтинниках все хором орут: лучше лить масло в бензин…
+2
step0
  • step0
  • 29 марта 2016 в 10:20
как это не впечатлит? Поллитровый двухтактник многим современным 4-тактным 600кам как минимум даст фору.
-1
step0
  • step0
  • 25 марта 2016 в 12:31
В триале было одно из последних пристанищ злых двухтактных движков. По этим фоткам не могу разглядеть, какие движки сейчас доминируют…
+1
step0
  • step0
  • 23 марта 2016 в 19:18
Про квадратные миллиметры и атмосферы — ересь. Гидростатический подшипник (масляный клин) тем и хорош, чо может крутиться очень хорошо, ибо там трение только, по сути, между молекулами масла. По давлению не согласен, ибо: важно минимально допустимое давление масла в системе(в общем случае — это давление на хх), дальше нужно уточнять при каком редукционный клапан травить начнёт. По клапану в самом фильтре сложно да же предположить, но он работает, когда масло совсем уж «густое».
0
step0
  • step0
  • 23 марта 2016 в 10:02
почему это давление масла разное, можете пояснить? Гидростатические подшипники коленвала что на мото, что на авто одинаковые по принципу действия. Да и движки сплошь и тут и там — рядные четвёрки. Отличие одно: ход поршня на мотах меньше и всё.
0
step0
  • step0
  • 23 марта 2016 в 9:56
Из соображений подобных «экономий» потом и вылезают разные байки про вечно ломающиеся ИЖи и прочие жигули)))))
0
step0
  • step0
  • 18 марта 2016 в 10:58
Польза в прогрессивной шкале такая: СГЛАДИТЬ и УМЕНЬШИТЬ разрыв в доходах между самыми богатыми и самыми бедными. Своего рода плата за спокойствие богатых.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна