Ну как бэ производители этой системы заявляют, что если добавить кислорода в ещё горячие выхлопные газы, то они догорят в выпускном коллекторе. Какой эффект работает на самом деле, учитывая скандал с фолксвагеном, не ясно. Может и эффект разбавления срабатывает)))
Не очень согласен.Например мой pierburg 2E2 обвешан трубками по самое не балуйся, зато полностью автоматический — ни каких выдёргиваний «подсоса» на строго определённый угол, передёргивания гофры забора воздуха на коллектор зимой и прочих «прелестей». Автоматика с 1984 года работает исправно, главное, чтоб воздух мимо кассы не сосало))).
метки? Коллега на работе так газель карбовую после капиталки завести не может. Как оказалось, на пластиковой шестерне привода распредвала жульё барыги ставят метки в разных местах! Через 2 или 3 зуба от шпоночного паза… А всё продаётся, как оригинал, чуть не с завода… Ну и я, видя, как дяди в автосервисе не парясь набивают новую метку на шкиве распредвала, просто что бы в таком же положении собрать не разбирая, им, меткам, не верю))) Может у вас что-то подобное? )))
Зачем косить под харлей? По-моему достаточно эволюционных доработок, чем и занимается ИМЗ в данный момент. V-twin — это проблема перегрева заднего цилиндра, полуметровые штанги привода клапанов, центр тяжести опять же повысится, бррр, бяка по-моему. Вот моё видение эволюции:
1. впрыск вместо карбов.
2. масляный радиатор+мощный маслонасос+ форсунки на днища поршней.
3. сами поршни с кольцами — или ковка или какие-то качественные.
4. сцепление осовременить
5. это и всё остальное разжёвано тыщу раз на oppozit.ru)))
Повторюсь — я за эволюцию, а не революционное подражание харлею.
Чего я понять не могу? ДА же я, автолюбитель со стажем 1,5 года и то в РЕСО ОНЛАЙН на сайте пролонгировал ОСАГО НИ КУДА НЕ выходя из дома. Зачем куда=то ездить, кроме как за диагностической картой?
Про квадратные миллиметры и атмосферы — ересь. Гидростатический подшипник (масляный клин) тем и хорош, чо может крутиться очень хорошо, ибо там трение только, по сути, между молекулами масла. По давлению не согласен, ибо: важно минимально допустимое давление масла в системе(в общем случае — это давление на хх), дальше нужно уточнять при каком редукционный клапан травить начнёт. По клапану в самом фильтре сложно да же предположить, но он работает, когда масло совсем уж «густое».
почему это давление масла разное, можете пояснить? Гидростатические подшипники коленвала что на мото, что на авто одинаковые по принципу действия. Да и движки сплошь и тут и там — рядные четвёрки. Отличие одно: ход поршня на мотах меньше и всё.
Польза в прогрессивной шкале такая: СГЛАДИТЬ и УМЕНЬШИТЬ разрыв в доходах между самыми богатыми и самыми бедными. Своего рода плата за спокойствие богатых.
1. впрыск вместо карбов.
2. масляный радиатор+мощный маслонасос+ форсунки на днища поршней.
3. сами поршни с кольцами — или ковка или какие-то качественные.
4. сцепление осовременить
5. это и всё остальное разжёвано тыщу раз на oppozit.ru)))
Повторюсь — я за эволюцию, а не революционное подражание харлею.