Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
step0
  • step0
  • 30 октября 2016 в 15:49
эти что ли? Цена малость кусачая)))
0
step0
  • step0
  • 30 октября 2016 в 15:00
лютая серия движков. Основные фишки: непосредственный впрыск и хитрая система смазки ЦПГ.
0
step0
  • step0
  • 19 октября 2016 в 12:00
чо та я не понял, мужиков в кадре ну ни как не меньше половины)))) ЗАголовок не очень подходящий по-моему))
0
step0
  • step0
  • 18 октября 2016 в 15:21
Не накажет ГИБДД за их установку, как за колхозо-ксенон?
+1
step0
  • step0
  • 18 октября 2016 в 15:19
Блин, очень напоминает мой старый иж))) Рама по крайней мере)) А что за фара головного света? Можно название или ссылку? Спасибо…
0
step0
  • step0
  • 5 октября 2016 в 12:34
окладистые бороды и бородки, клетчатые пинжаки))) Ч0рт, какой же я не модный, оказывается)))
0
step0
  • step0
  • 5 октября 2016 в 12:30
10w40, дешёвая полусинтетика в двигателе моей 4-колёсной старухи VW Jetta (1984 г.в.). Заводится и в -35 по цельсию, главное сцепление выжать, движгатели в мотоциклах и стартера полностью аналогичные, ну может поменьше разве, так что вертеть должны))))
0
step0
  • step0
  • 28 сентября 2016 в 12:14
ТС видмо чёччик, суеверия там у них вроде бы по слухам такие))) А так да, крайнюю полосу слышал, а вот крайний визит в, например, СИЗО — как-то совсем не по-русски)))
0
step0
  • step0
  • 26 сентября 2016 в 15:35
Может знает кто от чего задняя звезда на ПС подходит? Смотрел на старые кавасаки — ступицы один в один…
0
step0
  • step0
  • 22 сентября 2016 в 15:20
зачем такой вылет вилки? Совсем не функционально же. Этот аппарат действительно будет ездить по ДОПам или так, от феста к фесту?
0
step0
  • step0
  • 18 сентября 2016 в 17:16
Следующий сезон начну дилетантом в этом деле наконец)))
+1
step0
  • step0
  • 18 сентября 2016 в 17:07
действительно, где фото?
0
step0
  • step0
  • 10 сентября 2016 в 10:36
уточнение: наоборот тормозуха ОЧЕНЬ гигроскопична, то есть впитывает воду.
0
step0
  • step0
  • 6 сентября 2016 в 11:41
судя по цвету вспышек смесь слишком богатя.
0
step0
  • step0
  • 27 августа 2016 в 8:25
Я бы купил жигуль, да получилось так, что брат первой тачкой взял джетту, я за ним доезживаю. Теперь у него audi 100 C4 и похоже она будет в будущем моей))))
0
step0
  • step0
  • 27 августа 2016 в 8:23
80е и позже — это perestroyka, гласность и прочие прелести подготовки капитализма. При чём тут совок, если план раздербанить Союз ССР уже претворялся в жизнь? Не порите чушь. Лучше вспомните такую тачилу, как ПОБЕДА или москвич тех лет. Вполне себе на уровне.
0
step0
  • step0
  • 27 августа 2016 в 8:21
Прочтите внимательно: я указал на один момент, который заключается в обслуживании авто не от поломки к поломке (по факту), а по регламенту производителя (плановое ТО). В таком случае и запорожец имеет запас надёжности и жЫгуль и древний опель.
0
step0
  • step0
  • 27 августа 2016 в 8:08
ах да, вечно больной индикатор аварийного давления масла в приборке — тот ещё гад. Люфты кулисы переключения — это у них норма. 5. передачу я нашёл лишь после самостоятельных доработок этого жуткого узла.
0
step0
  • step0
  • 27 августа 2016 в 8:05
алелуйя и аминь. Владею джеттой 1984 г.в. В семье она уже лет 10. Так вот. Постоянно кручу трамблёр — ибо его диапазона регулировки угла опережения не хватает. Древний карб pierburg 2E2 постоянно плавает холостыми — зависит от погоды, иногда заедает заслонку второй камеры. Ну и фланец крепления карбюратора живёт полгода, потом начинает пропускать воздух и машина перестаёт нормально ехать. Передние опоры стоек амортизатора — унылое дерьмо, живут тыщ 10, потом продавливаются. Это про текучку. А раньше была замена блока цилиндров по причине того, что на старом сожрало стопорные полукольца коленвала и их посадочные места. Протёк сальник распредвала и снова попадос на шлифовку колена и замену вкладышей. Тросы ручника то же закисают, раз в 10 лет примерно. Привода коробки 020 ссут — конструктивный люфт сальники держат не долго. Кузов ни разу не оцинкован, но в 90е чем-то обильно замазан, похоже на белый герметик, нечто мягкое, поэтому сгнил только там, где была самодельная шумка — под ногами водителя и пассажира стояла вода))))) И да, ключ на 13 при откручивании болта трамблёра лежит у меня под рукой. Про конструктивный люфт задних колёс я молчу, это вродеб норма. Про уставшие замки дверей, из-за которых открыть снаружи сложновато то же не упоминаю — возраст. Но, так как понты во мне не выросли, езжу и не парюсь о внешнем виде и современности авто. После установки реле-регулятора на 14,5 Вольт забыл про недозаряд аккума, теперь и в -30 заводится. О! Стартер ещё. Родной — ужасен тем, что имеет опору якоря в картере, заменил его на редукторный узел от гольф 4 и всё теперь хорошоЪ.
+1
step0
  • step0
  • 22 августа 2016 в 13:03
посте того, как мой двоюродный брат ездил к нам в гости из Питера на запорожце сороковке и не знал поломок мне Ваши слова говорят ни о чём. А он просто обслуживал авто точно так, как было написано в сервисной книге, да же смазку в ступичных подшипниках менял по регламенту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна