DL-1000 = ТО и новые ништячки /
Suzuki DL1000 V-Strom 2009
20
0
- stardraffftt
- 30 сентября 2016 в 15:10
Тоже так считаю. Смазка закладывается в нужном объеме на заводе. Закладывает ее автомат, закладывает строго установленное количество и установленную марку смазки. Так как работает автоматическая линия, то смазка закладывается в подшипник только с одной стороны, далее, в процессе эксплуатации она расходится по всей поверхности. Излишний слой смазки убивает подшипник -это факт. При вскрытии сальника подшипника покупателем зачастую получается ситуация, что он видит пустой подшипник. На самом смазка заложена с другой стороны. Имеет смысл покрутить подшипник руками, в холостую, распределить смазку по внутренней поверхности, но не дополнять ее. Дополнять смазку или менять ее необходимо только при длительном хранении подшипника или в процессе эксплуатации, через определенные сроки, но этим мало кто занимается, тк вынуть, промыть подшипник в керосине, набить новую смазку-это трудоемкий процесс, проще поменять подшипник целиком.
Румыния 2016,день 6-Трансальпина-Замок Корвинов /
Путешествия
3
+1
- stardraffftt
- 24 сентября 2016 в 10:22
Ослики-огонь!
На Лифане на север. Часть 1. “Туда”. /
Путешествия
11
0
- stardraffftt
- 5 августа 2015 в 19:56
Поездка супер. 3300-это серьезно, без теплой одежды. Ты будешь помнить это всю жизнь. романтика, приключение. Супер.+100500. Фотки супер.
Один человек,один мотоцикл, два дождя. /
Блог им. stardraffftt
13
0
- stardraffftt
- 23 июля 2015 в 19:19
его не нашли, поиски прекратили. Сейчас колют его компанию на предмет .." куда дели парня" Очень мутная история.
Один человек,один мотоцикл, два дождя. /
Блог им. stardraffftt
13
0
- stardraffftt
- 2 июля 2015 в 13:32
есть дождевик китайский, плохой и есть плащ-палатка армейская.Неудобная и тяжелая. Нужен норм комбез. Возьму как нибудь.
Stels 400 GT - первые впечатления после небольшого опыта /
Stels 400 GT 2013
84
+1
- stardraffftt
- 28 апреля 2015 в 9:39
Взял за 80-90? Я брал новый за 119тр в 2012 году. Поздравляю. Заходи ко мне на страницу. Купи в запас любой коммутатор, любой DC GY-6. От 500 рублей они, я сильно ступил, когда у меня сгорел он я взял у дилера за 1500, вроде. Вози с собой. были прецеденты. У меня сгорел один раз, поставил второй, ходит уже 8т км. первый прошел 4 т км. остальное надежно.
Stels 400 GT - первые впечатления после небольшого опыта /
Stels 400 GT 2013
84
+2
- stardraffftt
- 28 апреля 2015 в 9:35
Kain, я на нем по Уралу 1700 запилил, не чихнул он нигде не разу. Сейчас 12650 пробег, случиласб поломка серьезная. Вылетает 3я передача, видимо вилка. Заказал вилку, жду. пока гоняю без 3ей передачи. Передачи короткие и позволяют без особых проблем пропускать 3ю. Болезнь этого мотоцикла -слабая 3я передача, то ли она не довключается, то ли что. Скоро разберу, смотреть буду. В остальном-хороший мотик.едет он ничуть не хуже ямахи TTR250R. Я на разгоне с 0-80км час отстал от Ямахи на корпус, около 3х метров. Крутил свой до 8000, но у меня совсем нет опыта таких гонок, с хорошим опытом старта и разгона надрать попу 250ке не составит особых проблем. В этом моторе 29,9лс и 387куб.
Stels 400 GT - первые впечатления после небольшого опыта /
Stels 400 GT 2013
84
0
- stardraffftt
- 28 апреля 2015 в 9:25
29,9/387куб
Stels 400 gt. Подготовка к третьему сезону. /
Блог им. stardraffftt
12
0
- stardraffftt
- 21 апреля 2015 в 11:45
заказал 3 вилки, комплект, сразу все поменяю до кучи. стоят по 325рублей. всего на 1000р+ прокладки 1000р. Уже 2тр. Неизвестно в каком состоянии еще шестеренки.
Stels 400 gt. Подготовка к третьему сезону. /
Блог им. stardraffftt
12
0
- stardraffftt
- 21 апреля 2015 в 11:42
В первый же выезд, при пробеге 12650км выбило 3ю передачу. печаль полная. 3я передача вылетает, пока езжу без 3ей. Вилки заказал, пока только вилки. В мае буду разбирать, смотреть что случилось. будет пост на эту тему. Сказать, что я расстроен-ничего не сказать. Настроение на 0. езда в городе без 3ей передачи-это не езда, а фигня полная. на второй побольше газа, на 4ю и погнал)))) да, я расстроен очень сильно. В мае планирую ремонт, обязательно отпишусь. Мотоцикл подвел очень сильно, при том, что эксплуатировался в нормальных условиях, на хорошем масле.
Шок про прямоток /
Блог им. Michael13
220
+2
- stardraffftt
- 18 апреля 2015 в 7:19
Я думаю единственная настоящая причина установки прямотока-это красивый звук.Насчет безопасности, то по моему мнению-это самое последнее о чем думает человек, когда меняет выхлоп. Согласен, что безопасность водителя немного увеличивается, но прямоток может стать и бывает причиной ДТП. Представим, по проспекту с 3-4 полосами в одну сторону крутит до отсечки мотобрат с прямотоком, который заботится о своей «безопасности».На соседней полосе в коробке может сидеть человек, который первый день выехал на дорогу. Он может испугаться и вильнуть в сторону. В другой коробке может сидеть просто любопытный чувак, который услышав вас начнет крутить бестолковкой по сторонам с мыслями:" кто это тут так вваливает, интересно" и может создать ДТП при этом. Картина обычно такая ( наблюдал лично и не раз): проспект из 3 полос, по левой полосе вваливает мотобрат, рев на 100 метров вперед-назад. Все смотрят на него, все слышат его, внимание водителей, пешеходов, велосипедистов, собак)) обращено на него, до ДТП 1 шаг. В безопасности только мотобрат)) Ну, согласитесь, по чесноку, прямоток-это красивый, крутой звук, девочки таят, парни завидуют, но к безопасности на дороге он имеет отношение отдаленное.
Stels 400 gt. Подготовка к третьему сезону. /
Блог им. stardraffftt
12
+1
- stardraffftt
- 5 апреля 2015 в 16:33
Запчасти есть в интернет магазинах, без особых проблем. Единственное, что цены на них выросли по осени в 2 раза. ссылки на интернет магазины можно найти в группе ВК vk.com/stels400gt или на форуме stelsm-club.ru/viewforum.php?f=10
Stels 400 gt. Подготовка к третьему сезону. /
Блог им. stardraffftt
12
0
- stardraffftt
- 5 апреля 2015 в 12:48
все исправил
Stels 400 gt. Подготовка к третьему сезону. /
Блог им. stardraffftt
12
+1
- stardraffftt
- 5 апреля 2015 в 5:05
То же самое, же, только могут добавиться проблемы со спицами.
Театр безумия: на сцене ОСАГО, ТО и Регистрация /
Блог им. Elessar
122
+1
- stardraffftt
- 5 апреля 2015 в 1:27
Не согласен с тобой, так каждого можно в шестерки и гниды записать. я работаю на пивоваренном заводе, тоже гнида, получается, что ли. Люди же пьют пиво и спиваются, некоторые. Строитель на стройке видит как воруют и молчит-тоже гнида и так везде, что ли)))Жить надо на че то, работать надо. Вот девушка та, например, страховщица. Она приехала из деревни, квартиру снимает, работать надо где то, какое ей дело до того, что кто то не хочет за страхование жизни платить, ей бы концы с концами свести и без работы в чужом городе не остаться. И так работы мало нормальной, а в страховой у нее соц пакет, белая зп.
Театр безумия: на сцене ОСАГО, ТО и Регистрация /
Блог им. Elessar
122
+2
- stardraffftt
- 5 апреля 2015 в 1:21
извиняюсь, ошибка, тошнил в правом ряду)))))
Театр безумия: на сцене ОСАГО, ТО и Регистрация /
Блог им. Elessar
122
+2
- stardraffftt
- 5 апреля 2015 в 1:18
Живу в регионе.Встречался одно время с девушкой, которая работает страховщиком в одной крупной компании. Попросил ее оформить мне страховку на мотик без страхования жизни и по стажу категории «В», на что получил от нее ответ:«нет, нет, нет, я не могу, ты, что, нет, меня же уволят.Я не могу, извини, пожалуйста, я бы с удовольствием, но не могу. Да, у тебя стаж 10 лет по „В“, но по „А“ только 3 года, как я тебе сделаю, ты же сам понимаешь, что управлять мотоциклом и управлять автомобилем совсем разные вещи и большой опыт в вождении автомобиля не делает тебя опытным водителем мотоцикла, в нашей компании страхуют только по стажу конкретной категории, я могу сделать, но если это потом вскроется, то у меня будут проблемы, ты сэкономишь тысячу рублей, а я могу потерять работу, извини, но я не могу.» Вот такой вот ответ, пошел и застраховался по стажу категории А, за жизнь платить не пришлось тк застрахован работодателем(работаю на заводе)и то, с трудом, страховался в июне и терять время на разборки не было смысла из-за тысячи рублей. Застраховался на год с вычетом зимних месяцев, вышло около 2000рублей. с одной стороны правильно, вроде, с точки зрения здравого смысла то, что считать стаж нужно по категории, если честно себе признаться, то на моте ездить я совсем не умел в городе и тошнил 50км/ч в левом ряду, шугаясь всех в первый сезон, хотя стаж вождения авто был у меня на тот момент 7 лет.
Минусы и плюсы старого японского мотоцикла /
Kawasaki Xanthus ZR400D 1995
37
+1
- stardraffftt
- 3 апреля 2015 в 6:55
Такой хороший мот за 90 не отдадут никогда. Он то за 90 взял. Для такой цены не так уж и много проблем.
В предвкушении весны, или Как нас стало двое /
Блог им. Skydiver
25
0
- stardraffftt
- 22 февраля 2015 в 22:18
Для девочки цвет, что надо!!! имхо.
Сравнительная характеристика туристов - обычного совка Иж Юпитер и Honda Gold Wing за миллионы /
Блог им. tuchanskiy
26
0
- stardraffftt
- 1 января 2015 в 23:46
Согласен-этим летом отец искал себе ИЖ планету 5. Моты в идеале и с документами идут от 50 и до 80 тр. Один был за 130(мот новый, пробег 700км, с коляской). я уж хз кто его купит за 130-это смешно, но предложение такое на авито было.Без доков 15-20 цена нормального мота. 3-6 таких цен нет.