Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
st_an
  • st_an
  • 20 мая 2013 в 17:17
Но когда я сам за рулем — едет он на раз-два. Вообще не задумываясь. Крутанул ручку газа и уехал куда нужно.
ну уж не знаю-не знаю.
Со светофора это выглядит так: первая-вторая-третья-поеееехалиии
+1
st_an
  • st_an
  • 25 апреля 2013 в 15:23
цементированные, легированные и простые цепи пережигаются сварочным карандашом ровно за 3 минуты и почти без шума.
+2
st_an
  • st_an
  • 25 апреля 2013 в 15:21
Я, если у своего дома найду подобную газель, первый же позвоню чтобы её вывезли.
Нечего захламлять дворы.
+5
st_an
  • st_an
  • 22 апреля 2013 в 2:17
как и в коммьюнити где тебя забросали тухлыми яйцами, да?

Везде все такие плохие, одна Настя — воин добра и света. Не находишь повода задуматься, нет?
+2
st_an
  • st_an
  • 22 апреля 2013 в 2:16
не совсем прав. VRX — на 90% стид
0
st_an
  • st_an
  • 22 апреля 2013 в 2:15
Все эти байки с курякинским «тюненгом» как братья-близнецы
+2
st_an
  • st_an
  • 21 апреля 2013 в 22:04
конечно! таких безграмотных, самоуверенных и глупых одновременно ещё поискать
0
st_an
  • st_an
  • 20 апреля 2013 в 10:53
наконец-то
0
st_an
  • st_an
  • 11 апреля 2013 в 17:43
читается «Зена», кстати )
-1
st_an
  • st_an
  • 11 апреля 2013 в 11:55
Для мотоциклов не имеющих центральной подножки, кажется очевидно, что проверять масло нужно не на подножке? ))

А вообще, весь этот опус можно свести к одному: НАЙДИТЕ МАНУАЛ И ПРОЧИТАЙТЕ ЕГО.
там всё подробно описано.
+2
st_an
  • st_an
  • 10 апреля 2013 в 3:16
Несколько раздражает, когда люди без должного опыта начинают писать мануалы. Ну ежели чувствуешь писательский зуд — заведи себе дневник.

1. Конденсат не смешивается с топливом, что понятно из курса общеобразовательной школы за 5 класс.
2. В инструкции к моему мотоциклу, например, прямо указано: уровень масла проверять, когда байк стоит на центральной подножке.
3. Про ковёр под колёсами — без комментариев.
0
st_an
  • st_an
  • 5 апреля 2013 в 12:47
Выглядит прикольно, но не по мне.
Это же каждый раз нужно сначала очки снять, потом намордник, потом шлем. И если что — таскать с собой три предмета. Ну нафиг
+3
st_an
  • st_an
  • 4 апреля 2013 в 15:14
Посмотрел на свой vmax и посмеялся словам про большой вес и большой расход топлива )
0
st_an
  • st_an
  • 4 апреля 2013 в 15:12
раз в 6000 км я тратил около 5000 рублей
это как? Сильно много.
+4
st_an
  • st_an
  • 27 марта 2013 в 16:32
чисто по-человечески, то чем вы занимаетесь называется самозахватом. Не важно с какой целью.

И вы ещё имеете наглость предъявлять претензии?
+2
st_an
  • st_an
  • 27 марта 2013 в 16:19
А с какой радости я должен что-то объезжать? Я езжу там где мне нравится, если это в рамках закона.
+2
st_an
  • st_an
  • 27 марта 2013 в 16:18
Давайте я у вас в подъезде чистоту наведу, и на этом основании перестану вас туда пускать: «Ходите, следы оставляете, а я столько сил убил на подготовку подъезда!». И табличку повешу: «ходить запрещено».
0
st_an
  • st_an
  • 27 марта 2013 в 16:07
Ну так и уважайте эндуристов и их право кататься везде где это не запрещено.
В подмосковье куча мест для лыжных трасс — вперёд.
+3
st_an
  • st_an
  • 27 марта 2013 в 15:58
На каком основании развешаны эти таблички?
если этот участок земли, на котором почему-то проводятся соревнования, является «местом общественного пользования», читай «лесом», то никого не волнует сколько вы там денег потратили на ретраки и прочую подготовку. Вы хотели сэкономить на трассе, не арендуя землю а используя «общественную» — получите результаты экономии. Если этот участок земли является чьей-то собственностью — огородите ее и укажите, что это частная собственность. Если же вы не выкупили эту землю, то у эндуристов ровно столько же прав кататься, сколько и у лыжников.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна