Если брать разгон как равноускоренное движение, то немного. Чуть больше 1. На самом деле, в пиках немного больше. С лётчиками не сравнить ))) А по теме: на видео примерно то, что я хочу сделать со своей Кавой. Прикольная тема — драг.
Согласен. Как только увидел его фото, подумал: щас начну Воина пиарить. Классный фильм. Чем-то лучшие части Рокки напомнил. А ты опередил. А Харди мне сейчас больше всех из новичков нравится. В «Шпион, выйди вон» он тоже неплох.
Вот чтобы таких споров не было создатели этой Хосабусы на самом видном месте все свои «прелести» и гравируют (см. первое видео) Или только я его до конца посмотрел? Ниже ещё есть место под табличку с сантиметрами хозяина (в кадр не попала).
Ща сморожу… )) Есть машина, которая в 4 раза дешевле самого дорогого мотоцикла. И есть мотоцикл, который в 10 раз дешевле самой дорогой машины. Надеюсь, помог опросу. По крайней мере, загрузить домашних должно помочь)))
Хе-хе, Док, да мы братья по мультитулу! Сурдж (SURGE) зовётся. У меня такой уже 5 лет живёт, только жистого нержавейного цвета)). Докупил к нему съёмных инструментов. Заменяет набор «для всего и вся» на охоте и рыбалке. Безумно люблю. Сломалась только вон та маленькая «часовая» отвёртка. И то потому, что я че-то несоразмерное отковырять пытался.
Из всего, что я видел Патае, больше всего торкнул магазин Hot Rod Экипа нет, но есть выбор железок по тюнингу (в основном, Харли). Рекомендую даже просто съездить, посмотреть на красоту)))
Аналогично не наблюдал нормального экипа ни на Самуи, ни в Патае. Да и не видел там особо экипированных )). Центр Фестивал облазил весь. Нет там ничего на мототему. Это достаточно пафосный шоппинг, ориентированный на клиентов соседского Хилтона. Где бы там экип продавался, не представляю.
Соглашусь, работа достойная. Присоединяюсь к дипломной комиссии ))) Про 2 месяца улыбнуло. Эх, если б все тюнинг конторы придерживались хотя бы таких сроков. По факту проекты с подобным уровнем проработки занимают от начала до конца раза в два больше времени. Но там, правда, гораздо больше заморочек именно по адаптации дизайна и механики (о чём говорил выше).
В этом и заключается вечное противостояние дизайнеров и инженеров ))). Ну и этим настоящий профи-дизайнер отличается от художника — когда досконально знает технические аспекты того, что рисует. Здесь как раз, по-моему, такой случай.
Опять тонны букв. Да мне всё равно, что ты думаешь об этих байках. Я тебя не собираюсь убеждать и обращать в свою веру))). Я сказал, что мне ближе Харли. Я вполне допускаю, что кто-то думает иначе. Я опроверг твоё высказывание, мол интрудер живее. Лично я «живее» понял «быстрее». Что меня как бы удивило. Ибо трудно быть более тяжёлому и слабому быстрее. Это подтвердил авторитетными данными и опытом собственных заездов. Всё. Больше ничего не собирался и не собираюсь обсуждать. Ни удобство, ни звук, ни степень крутости… Это каждый решает сам. Так что, или покажи, где Интрудер обогнал Вирода (мне это реально было бы интересно), или выдохни уже и расслабься, никто твой Интрудер не обижает )))
Сентенцию про рост и вес вообще не понял. Кто там чем кичится…
Сентенцию про рост и вес вообще не понял. Кто там чем кичится…