Мои многочисленные эксперименты в драге на мото показали мне, что если и тюнить спортбайк, то не в сторону увеличения мощности, а в сторону её реализации. И тренировать старт бесконечно. И уж когда это всё освоишь, то можно и наращивать мощи. Что толку, что чувак вкорячил турбу на бусу, если старта нет? В итоге то литр всё равно его объехал. www.dragtimes.info/results/mile/
Ну понятно, что они там не в любезностях рассыпались. Просто я для себя давно решил, что первым склоку начинает слабый духом (умом). Что не обратить внимание на идиота и забить на его злобу и скудоумие — не слабость. Мне мои нервы гораздо дороже минутного удовлетворения от того, что моё слово будет последним или что на чьё-то там «дурак-козёл» я докажу, что «сам такой». Суета это всё ))) Ну и уж последнее дело, конечно, пытаться таким образом выяснять отношения с бабой.
Гоблин бы здесь сказал: «А вот был бы у них короткоствол...» Кидаться плохо на любого водителя. Необоснованная агрессия сильно карму портит. А в некоторых случаях и тушку. Если уж такой крутой, остановись, вызови и пообщайся. Если зассыт и уедет — вот тебе и сатисфакция. Если выйдет — ну тогда и карты в руки. В общем, я тут вижу неадекватного не только водителя.
Hi, Rick! I’m really sorry about your accident; we are almost “brothers in arms” with you. I have the same Harley. And I can imagine, how is it — smashing your favorite toy. But don’t worry. As Nietzsche said, what does not destroy me makes me stronger. This is about you! Be stronger! We are all with you here.
And, buddy… You have a great girlfriend. It seems, she’s really loves you.
C’mon! Get up and fight! )))
Вот сразу видно, человек во всём разобрался. Не дай Бог твоим родственникам оказаться в роли той тётки за рулём машины. А случится, как известно, может всё.
Я не недовольный. Мне реально непонятно, против чего и кого будет акция? Стоит вопрос виновности? Виновные пытаются уйти от ответственности? Или опять «низы не хотят»? Если уж на такую щепетильную тему постить новость, то побольше объективной информации не помешает. Здесь же адекватные люди, вроде. Если инфа есть в ролике, то не уловил — сорри, не владею.
Ещё один отличный проект без космического бюджета, из доступных комплектующих. Вот уж где работа не карманом, а головой. Забавно, как по-разному воспринимается один и тот же бак на стоке и на результате. Он как будто изначально был сделан под этот проект, так грамотно вписался. Я бы только с фарой что-нить домутил. Покрупнее, что ли. К примеру, от V-Rod.
Когда у нас сделали первый переход с LED подсветкой зебры (маленькие светодиоды во вделанных в асфальт фонариках), работающей от солнечной батареи, я тоже думал, долго не простоит. Нет, стоит уже не один год, никто не ломает. Другое дело, что поставили какой-то шлак, работает через раз. Так что народ нужно приучать, а не бояться)))
Отца теперь тащи сюда. Он, с его опытом, тут явно не лишний будет. И, хоть по стилю и форме поста и угадывается неглупый человек (что для 17 лет как бы уже считается), всё равно я тоже буду ворчать на ранний выезд. Не торопись. У тебя ещё столько сезонов впереди.
Ни за что бы не поверил в заглавную фотографию, если б не остальные фото. Фотошоп то на ней виден, думал, что и задник слепили. Ан нет. Но фото — отвал башки.
По мото: нормальный такой пацанский тюнинг. Ничего нереального и супердорогого, однако красиво и интересно. Считаю, достойным примером для подражания нашим молодым умельцам.
And, buddy… You have a great girlfriend. It seems, she’s really loves you.
C’mon! Get up and fight! )))
По мото: нормальный такой пацанский тюнинг. Ничего нереального и супердорогого, однако красиво и интересно. Считаю, достойным примером для подражания нашим молодым умельцам.