Удивило про отсутствие низов. Сравниваю xsr900 и 1250gs с пассажиром и без — так я бы сказал что на низах xsr сравним, а в чем то даже лучше.
Возможно это после mt-01?
Сильно спорное устройство.
У BMW в последних версиях есть встроенная навигация работающая по похожей схеме. Те на телефоне запускаешь приложение и на планшете мотоцикла он тебе подсказывает повороты.
По опыту использования:
1 В Москве чаще мешает, так как правых поворотов зачастую не 1, а 2-3 под разными углами, сложные развязки где не понятно куда именно поворачивать.
2 За городом нормально — пилите прямо 100км, потом направо, но со сложными развязками тоже бывают сложности
3 Для небольших городов с не сложной топологией ок.
Думаю идеально для небольшого города где то в Бирмингеме или Техасе и выездов на 100км в соседний.
Ну мультистрада это все такие больше тур чем эндуро, ход подвески меньше, настроена она больше под дорогу (да и стоить она будет в 2 раза дороже).
Так что гусь управляется на свои деньги отлично )
Проехал на f850gs 9000км, и два сезона, хотел добавить особенность о которой мало пишут —
Мотоцикл ощущается очень легким и управляемым, как будто на классике едешь.
До этого был тигр 800 причем на литье (19 переднее колесо), так вот тигр ощущался более тяжелым.
Гусь легче в динамике, руль уже, управляемость точнее. Те и по трассе/плохой дороге отлично и в городе не чувствуешь дискомфорта, в качестве универсального мотоцикла — топ.
Сравнил так же с GS1250ADV, подвеска и ЦТ у большого гуся конечно интересные, но разница в массе и инерции все равно ощущается прилично. 850GS — велик.
Отличный обзор!
Про разницу 750-850 хорошо написано и в деталях. понятно для каких целей больше подойдет 750 а для каких 850.
А вот 1250 vs 850 не очень понятно. 850 это полумеры и надо копить на 1250 при любой возможности или все таки у 850 своя ниша есть?
А скажите — как это получается что в европе люди в городе на скутерах гоняют в майке, шортах и шлеме 3/4 и ничего неизвестно про ужасающую статистику.
И не надо про культуру вождения, живу в МСК и могу сказать что в последние 5-7 лет, как камер понавешали, все стали шелковые.
Учебник по маркетингу говорит нам, что в первую очередь надо знать своего клиента и его поребности.
Сейчас позиционирование идет не от клиента, а от товара и вас как класных ребят которые этим занимаются. А вот почему условному покупателю этот товар будет интересерн не понятно. Хотите продать товар — продайте мне вначале идею. Выше комментарий про HD примерно об этом же.
Сделайте явный фокус на каком то преимуществе товара и группе покупателей:
Униакльный дизайн(стразы в Ж) — для выпендрежников
Подгонка по нестандартной фигуре бесплатно — для тех кому массмаркет сложно купить
Конструктор с выбором материала под заказчика(кожа на фото выглядит дешманской, инфы по материалу 0, вариантов выбора 0) — для тех кто любит сам выбират детали под себя
итп…
Думаю что в данном случае, размер и удобство посадки будет решающим фактором ))))
При прочих равных (если внешне и по посадке оба понравятся) — Yamaha существенно бодрее будет ехать (по первости, после минска, они оба огонь, но Ямаха и через пару лет не надоест).
XSR 115 лс
Trident 86 лс
напиши потом впечатления от Tridenta, интересно живое сравнение с XSR
Если подходить с пратической точки зрения надо MT-09 брать. и распространеннее, и дешевле.
А раз выбор между XSR и Trident то это значит хочется чтобы было красиво. И тут надо просто их оба в живую посмотреть, пощупать.
Мужчина, ты офигенен. Я думаю то так мало коментариев потому что все впечатлены и испытывают комплекс от своей неполноценности.
Надо в видео добавить хоть немного рукожопости, чтобы было что обсудить :)
У тебя есть XSR? А у меня есть. Если бы брал гонять — взял бы MT-09 он для этого эргономически намного лучше приспособлен. Сидел на обоих.
Мой выбор XSR — 60% за внешний вид. Тогда не было Trident.
XSRы ВСЕ берут из за того что Neoclassiс. И тут уже СУЩЕСТВЕННЫЙ (специально выделил) фактор внешний вид. Если стиль такой не нравится, то вообще нечего тут обсуждать будет как разговор слепого с глухим.
И при сравнении внешнего вида — Triumph вполне себе уделает XSR(с дизайном у триумфа все всегда хорошо).
Я вот не оч понял сарказм сейчас. Если не гонять ночью пугая прохожих, а катать на работу и обратно, этого за глаза. Со светофора до 100 он будет хорош а больше в городе и не надо.
Один я заметил лютое сходство с XSR700/XSR900 ?:)
По соотношению цена/много мотоцикла ямаха впереди, но в мелочах, качестве исполнения триумф будет лучше.
У самого XSR900, для города мот огонь, но если бы тогда был триумф вот честно сильно бы подумал что выбрать.
Присматривался к нему, мотоцикл создавался для итальянского города, и пригорода — небольшие улицы, расстояния. Для этих целей очень грамотная длинна базы, развесовка и маневренность.
Насчет маловат, вообще ни разу не верно — мне при росте 198 на нем очень удобно, и более того цилиндры вообще не мешают (колени в них не упираются).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Возможно это после mt-01?
У BMW в последних версиях есть встроенная навигация работающая по похожей схеме. Те на телефоне запускаешь приложение и на планшете мотоцикла он тебе подсказывает повороты.
По опыту использования:
1 В Москве чаще мешает, так как правых поворотов зачастую не 1, а 2-3 под разными углами, сложные развязки где не понятно куда именно поворачивать.
2 За городом нормально — пилите прямо 100км, потом направо, но со сложными развязками тоже бывают сложности
3 Для небольших городов с не сложной топологией ок.
Думаю идеально для небольшого города где то в Бирмингеме или Техасе и выездов на 100км в соседний.
Так что гусь управляется на свои деньги отлично )
Мотоцикл ощущается очень легким и управляемым, как будто на классике едешь.
До этого был тигр 800 причем на литье (19 переднее колесо), так вот тигр ощущался более тяжелым.
Гусь легче в динамике, руль уже, управляемость точнее. Те и по трассе/плохой дороге отлично и в городе не чувствуешь дискомфорта, в качестве универсального мотоцикла — топ.
Сравнил так же с GS1250ADV, подвеска и ЦТ у большого гуся конечно интересные, но разница в массе и инерции все равно ощущается прилично. 850GS — велик.
Про разницу 750-850 хорошо написано и в деталях. понятно для каких целей больше подойдет 750 а для каких 850.
А вот 1250 vs 850 не очень понятно. 850 это полумеры и надо копить на 1250 при любой возможности или все таки у 850 своя ниша есть?
И не надо про культуру вождения, живу в МСК и могу сказать что в последние 5-7 лет, как камер понавешали, все стали шелковые.
Сейчас позиционирование идет не от клиента, а от товара и вас как класных ребят которые этим занимаются. А вот почему условному покупателю этот товар будет интересерн не понятно. Хотите продать товар — продайте мне вначале идею. Выше комментарий про HD примерно об этом же.
Сделайте явный фокус на каком то преимуществе товара и группе покупателей:
Униакльный дизайн(стразы в Ж) — для выпендрежников
Подгонка по нестандартной фигуре бесплатно — для тех кому массмаркет сложно купить
Конструктор с выбором материала под заказчика(кожа на фото выглядит дешманской, инфы по материалу 0, вариантов выбора 0) — для тех кто любит сам выбират детали под себя
итп…
При прочих равных (если внешне и по посадке оба понравятся) — Yamaha существенно бодрее будет ехать (по первости, после минска, они оба огонь, но Ямаха и через пару лет не надоест).
XSR 115 лс
Trident 86 лс
напиши потом впечатления от Tridenta, интересно живое сравнение с XSR
А раз выбор между XSR и Trident то это значит хочется чтобы было красиво. И тут надо просто их оба в живую посмотреть, пощупать.
Надо в видео добавить хоть немного рукожопости, чтобы было что обсудить :)
Интересно как оно на тяжелом туристе на нашей трассе, как в горах.
Что из фишек пригодилось, что наоборот лишнее?
Мой выбор XSR — 60% за внешний вид. Тогда не было Trident.
И при сравнении внешнего вида — Triumph вполне себе уделает XSR(с дизайном у триумфа все всегда хорошо).
По соотношению цена/много мотоцикла ямаха впереди, но в мелочах, качестве исполнения триумф будет лучше.
У самого XSR900, для города мот огонь, но если бы тогда был триумф вот честно сильно бы подумал что выбрать.
Насчет маловат, вообще ни разу не верно — мне при росте 198 на нем очень удобно, и более того цилиндры вообще не мешают (колени в них не упираются).