Сверху вниз: весенне-осенне-зимний вариант: шлем 3/4 Sol so-1, туринговая куртка spool с подкладками и пристяжным воротником по необходимости, можно не гуглить, куртке 10 лет и фирма их производившая давно мертва, под ней жилет icon, по необходимости свитер, сверху по необходимости плащ озк, т.к. мембрана куртки давно не держит ничего.
Штаны agv, достались за пиво, по необходимости подштанники. Обувь — кирзачи.
Летний вариант: вместо куртки жилетка-разгрузка из военторга, вместо штанов обычные джинсы.
Без понятия. На Ебриках тоже ездят и на Веспах. И на Уралах, хотя бы те же Ural OG. Что-то я не видел во время зимнего Великого Гона у них чуваков на Гусях.
Для города и раз в сто лет попонтоваться «смотрите посоны, как я могу», можно и Гелик взять. На практике мы видим Гелики не съезжающие с асфальта и переезжающие лежачих полицейских на скорости 5 км/ч.
Нива очевидно не разгонится за 5с до 100, зато будет переезжать этих же лежачих полицейских на скорости 40 км/ч, хотя бы потому, что образно за несколько тысяч можно купить пачку амортизаторов и менять их самому за пару часов под пивко, хоть каждую неделю.
Не фанат Уралов, но то-то заокеанские реднеки их скупают как горячие пирожки. Не всем надо максималку 200 и 100лс на колесе. Факт остается фактом, при нормальном обслуживании и нормальном качестве и цене запчастей, Урал доедет туда, где этот ваш Гусь застрянет на полдороги. Для города — да, бессмысленно и беспощадно.
Да и правильно, наверно. Зачем насиловать себя, страдать и т.д.
Каждый человек индивидуален, мне с моей разъездной работой, мотоцикл благо. Когда надо посетить штук 10 точек в разных концах города, выходит реально быстрее. Опять же, одежда с опытом подобрана так, что и не потею, и не мокну, хотя выгляжу зачастую довольно забавно. Опять же, может и организм такой, не особо потеющий. То же и про аварийные ситуации — сильно зависит от стиля езды. Я например еду в ряду, пока машины движутся. Встали — лезу в междурядье. Очень сильно сокращает количество желающих неожиданно перестроиться. Лень писать дальше, но суть я думаю ясна.
Как только электродвигатель сможет заряжаться за 5 минут и/или провезти меня в любую погоду и при любой температуре до -12 (ниже просто не доводилось ездить на моте) хотя бы километров 200-300, а также станции зарядки будут доступны по всему миру с той же частотой, что и азс, тогда можно будет о чём-то поговорить.
Пока что электроцикл это развлечение для владельцев спортинвентаря, привезти на машине, покуралесить в грязи, увезти обратно, им привычно, или офисных работников. Ночью зарядил, приехал в офис за 5 км от дома, зарядил опять, приехал домой. И таки да, не все используют мотоцикл для удовольствия. Точнее, не только для него.
Забавно, спасибо. У меня на дн за 100к+ сдох задний амортизатор, вероятно ввиду моей любви класть болт на ямы, канавы и прочие незначительные детали рельефа, а также перманентной езды с пассажиром/швелерами, системн ками и тому подобным тяжелым гумном от банкоматов, ну и пластик был абсолютно убитым говном. В частности поэтому же. Ну и просто потому что стоит негуманных абсолютно денег. Пульты, коробка и прочее работали идеально. Правда всё это конечно не за 3 сезона, но зато процентов 80 чисто городского пробега, а также зимней езды до -12.
А вот проблему с отсутствием зажигания в цилиндре после мойки, если полить головы и выше, я так и не решил. Казалось бы, причем тут катушка, которая запрятана настолько глубоко под пластиком в центре мотоцикла на раме, что до нее и рукой-то проблемно достать, даже если снять весь пластик морды, короб воздушника и инжектор.
Тормозить, молиться, чтобы там не было песочка и осознавать, как же это было глупо, так просчитаться. В конце-концов ведь это именно просчёт мотоциклиста.
Универсального ответа, позволяющего в 100% случаев избежать дтп или падения нет и быть не может. Слишком разные райдеры, мотоциклы, их навыки и прочие переменные.
Есть возможность только минимизировать риск, зная, что так может случиться.
Штаны agv, достались за пиво, по необходимости подштанники. Обувь — кирзачи.
Летний вариант: вместо куртки жилетка-разгрузка из военторга, вместо штанов обычные джинсы.
Всё это исключительно маркетинг.
Нива очевидно не разгонится за 5с до 100, зато будет переезжать этих же лежачих полицейских на скорости 40 км/ч, хотя бы потому, что образно за несколько тысяч можно купить пачку амортизаторов и менять их самому за пару часов под пивко, хоть каждую неделю.
реднекиих скупают как горячие пирожки. Не всем надо максималку 200 и 100лс на колесе. Факт остается фактом, при нормальном обслуживании и нормальном качестве и цене запчастей, Урал доедет туда, где этот ваш Гусь застрянет на полдороги. Для города — да, бессмысленно и беспощадно.Каждый человек индивидуален, мне с моей разъездной работой, мотоцикл благо. Когда надо посетить штук 10 точек в разных концах города, выходит реально быстрее. Опять же, одежда с опытом подобрана так, что и не потею, и не мокну, хотя выгляжу зачастую довольно забавно. Опять же, может и организм такой, не особо потеющий. То же и про аварийные ситуации — сильно зависит от стиля езды. Я например еду в ряду, пока машины движутся. Встали — лезу в междурядье. Очень сильно сокращает количество желающих неожиданно перестроиться. Лень писать дальше, но суть я думаю ясна.
i.imgur.com/mQCpK66.jpg
Пока что электроцикл это развлечение для владельцев спортинвентаря, привезти на машине, покуралесить в грязи, увезти обратно, им привычно, или офисных работников. Ночью зарядил, приехал в офис за 5 км от дома, зарядил опять, приехал домой. И таки да, не все используют мотоцикл для удовольствия. Точнее, не только для него.
А вот проблему с отсутствием зажигания в цилиндре после мойки, если полить головы и выше, я так и не решил. Казалось бы, причем тут катушка, которая запрятана настолько глубоко под пластиком в центре мотоцикла на раме, что до нее и рукой-то проблемно достать, даже если снять весь пластик морды, короб воздушника и инжектор.
Универсального ответа, позволяющего в 100% случаев избежать дтп или падения нет и быть не может. Слишком разные райдеры, мотоциклы, их навыки и прочие переменные.
Есть возможность только минимизировать риск, зная, что так может случиться.