А вина водителя в 90% случаев вполне доказуемая. За исключением выскочил внезапно из-за стоящего ТС вне ПП, или «намеренно бросился под колеса». В ином другом случае, когда пешеход был виден — вина будет на водителе. При возникновении опасности для движения водитель обязан. Видишь пешика на дороге — замедлись пусть как можно быстрей свалит с дороге а не пугается и шарахается. Интеллектуальные способности его можно уже обсудить дома. А на дороге нужно исполнять обязательный минимум, чтобы не сесть из-за очередного идиота.
Пешеход обязан покинуть ПЧ как можно скорей(докажи, что он вышел на свой красный) Если в соседней полосе перед ПП ТС замедляет движение или остановилось и тд. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан… и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Крутить башкой должен мотоциклист. НА нем вполне конкретные обязательства (помимо средства повышенной опасности)
Мотоциклист сам себе слепое существо.
Третье видео, конечно поведение фуры вообще непонятно.
Ему главное — не вывалиться прицепом и не вытолкнуть левую полосу на встречку на выезде с перекрестка. Поэтому он должен тягачом делать больший крюк заезжая на правую полосу. Колеса прицепа рисуют круг меньшего радиуса чем колеса тягача. Потому он и залез в полосу мопедиста. Читать нужно ПДД и понимать как едет длинномерный транспорт. Если для большинства людей дорога это типа транзитная территория, то для них это рабочая площадка — нужно учитывать особенности.
2 видео — это пример того, как «отдельные» мотоциклисты убеждаются в безопасности своего маневра… «а там другой мотоциклист»… сюрприиииз!
Остальное — классика. Проскачун на красный, благо, скорости не оч., но «каску» мопедист не пристегнул. И, НЕ езди справа близко к фурам, На перекрестках в 1 очередь.
Чет Ривз начинает сдавать… если раньше он как-то еще держался от частых съемок в фильмах класса Б. то недавно глянув какой-то боевичок с русской мафией типа приехал в Сибирь решать вопросы. — совсем расстроился… Вот что с людями делает альтруизьм…
Играй себе чуть реже стареющего но «все еще с яйцами» героя, зачем во всякий трэш влезать… А фильмография оч влияет на приглашения в новые фильмы
1. если будет сканер положения зрачка — камеру можно корректировать.(либо она будет учитывать возможный угол зрения и установлена соотв. образом. резаться будет програмно картинка(это если про заднюю камеру)
2. Компактная камера(сам объектив) и проектор весят немного. Другой вопрос что, питание и блок обработки информации нужно вывести от шлема, будет отдельный блок внешний — будет норм (в формфактор смартфона или блока питания — вполне все утрамбуется). НУ и соотв мах облегчать сам шлем. Думаю уже в ближайшие пару лет в премиум шлемах это все будет. Сейчас просто исследуются возможные варианты женитьбы шлемов и оборудования.
Если в соседней полосе перед ПП ТС замедляет движение или остановилось и тд.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан… и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Крутить башкой должен мотоциклист. НА нем вполне конкретные обязательства (помимо средства повышенной опасности)
Мотоциклист сам себе слепое существо.
Остальное — классика. Проскачун на красный, благо, скорости не оч., но «каску» мопедист не пристегнул. И, НЕ езди справа близко к фурам, На перекрестках в 1 очередь.
Играй себе чуть реже стареющего но «все еще с яйцами» героя, зачем во всякий трэш влезать… А фильмография оч влияет на приглашения в новые фильмы
видео пред/сумеречное.
2. Компактная камера(сам объектив) и проектор весят немного. Другой вопрос что, питание и блок обработки информации нужно вывести от шлема, будет отдельный блок внешний — будет норм (в формфактор смартфона или блока питания — вполне все утрамбуется). НУ и соотв мах облегчать сам шлем. Думаю уже в ближайшие пару лет в премиум шлемах это все будет. Сейчас просто исследуются возможные варианты женитьбы шлемов и оборудования.