Упрощу до банального. Те, кто считают подобную езду нормой и во всем винят водилу исудзу — в зоне риска, Люди игнорируют опыт и реальност md угоду собственных амбиций. а ощшибочная трактовка ситуации — главная причина подалвющего числа звиздецов в жизни.
Освобождайтесь от иллюзий. жизнь 1 и она довольно хрупка. Жить калекой из-за пары минут сомнительного адреналина — слишком дорогая цена. И ладно, когда уже успел что-то в жизни, А откинуться бросив всех разгребать оставленное в жизни за собой дерьмо — это вообще мудачество.
«превышать» и «превышать» — это разные Одессы. 1 дело превышать чуть быстрей потока, контролируя обстановку. И вваливать на скорости которая лишает и тебя и окружающих других участников ДД возможности успевать реагировать на твои маневры.
Скоростные режимы придуманы не потмоу что кто-то решил намеренно ограничить возможности каких-то ТС. Ограничения прежде всего связаны с безопасностью ДД. Скоростью реакции участников ДД на возникающие нештатные или штатные ситуации с учетом в том числе техн. состояния дорог, и мер обеспечения безопасности движения по ним (отбойники, орг-ция движения, ширина полос). «Новоприбывшим» нужно усвоить что дорога — не трэк, не съемочная площадка и не сцена… на дороге унылые люди, уныло едут из т.а в т.б. Требовать от них быть безошибочно сосредоточенными в ожидании появления летящей пули — типичное лицемерие мудаков решивших жить вне установленных парвил и злоупотребляющих ими.
Судя по тому, куда движется правоприменительная практика — скоро вину будут распределять с учетом «вклада» каждого из участников ДТП. Т.е. вот в случае, когда ужаленный в *опу гонщик, злоупотребляя приоритетом, впиливается в грузовик — будет исследована возможность обнаружения водителем грузовика этого «низколетящего объекта» и если будет устанавлииваться, что при соблюдении скоростного режима его можно было увидеть и принять меры, а из-за превышения — нет — то вина водителя грузовика будет определяться с учетом смягчающих вину обстоятельств. Собственно и сейчас это уже неформально учитывается но на уровне пока аргументации адвокатов, а не в процессе разборов ДТП следаками.
Еще нужно учесть, что исудзу праворульный разворачивался слева-направо, а солнце светит как раз справа чуть сзади- (4часа по азимуту относительно автора видео) т.е. водителю исудзу соллнце светит в лицо, у человека сужен зрачок, он не оч воспринимает мелкие детали перефирическим зрением.
Равнодушно. Чел вроде знал куда летел… А всяким плакальщикам я могу лишь сказать, оправдывая подобное поведение погибшего, замазывая его вину и ища вину в людях которые его не развидели когда он несся со скоростью которая лишает и его и других избежать аварийной ситуации вы молодняк провоцируете к такому же поведению. Считайте этим оправдыванием что им «все должны» кого-то подтолкнете к очередной такой же аварии…
В начале дождя каплями поднимается всякая пыль и грязЬ, которая работает как смазка и снижает сцепление колес с дорогой, поэтому даже в самоучителях «педеде» есть об этом предупреждение :)
на твердом покрытии подзажимают задний — чтобы загрузилось переднее колесо — увеличилось сцепление и пятно контакта, и потом работают передним. Вот этот навык лучше тренить. а не только круги на джимханах крутить.
Скорость, дырка в потоке -провокация для автомобилиста крутануть руль, они отвыкли от мотоциклов" — а у «вас» голова в каком месте, если знаешь об этом и едешь со скоростью, которая лишает тебя возможности вовремя реагировать?
Передний тормоз зажимается практически под газелью… Смысл так езить если навыка нет?!
Для меня выше 80км/ч уже «высокая скорость» Это же не преступно на хайвее где разрешенная скорость 100-120?! В этом контексте некое педалирование «высокой скорости» — просто накидывание на вентилятор. Добавление драматизма и пр хрень
В идеале конечно да, жаль что в реальности о таком взаимодействии остаётся лишь мечтать)
Не боги горшки обжигают. Достаточно неравнодушия. Если каждый вместо сидения на *опе и ожидания манн небесных начнет в пределах своего «ареала обитания» хоть что-то менять к лучшему, это лучшее настанет быстрей, чем если какая-то гос. *опа соизволит запереживать некой ситуацией.
Насколько я знаю, В Териберке несколько организаций пару лет как запустили социальные проекты по возрождению города, созданию там новых пр-ств и повышению уровня занятости населения. А значит, так или иначе, фильм сработал. Этим искусство, журналистика и должны заниматься. Вскрывать проблемы и направлять усилия общества на их решение. Либо собственными силами, посредством общественных организаций, либо через давление на государственные институты. Именно так и работает настоящая демократия.
Ну. Елки для совремнного «поколения попкорна» конечно смотреть приятней. Люди думающие пассионарные и переживающие не боятся смотреть драму. И они вполне в состоянии разделять драму в кино, драму в жизни, и собственную жизнь. Разные сериалы про ментов, всякие типа тошой с бесконечной чернухой тоже смотрит много людей. и их это совсем не смущает… просто 1 дело ббытовуха, которая не ведет к неприятным выводам относительно собственной личности, а другое — подобные фильмы. И тут «внутренний раб системы» конечно начинает бунтовать.
при чем здесь неостановка… Че вы какую-то хрень вечно прицепляете… Вам ответили конкретно по поводу вашего заявления об «официальности» полосы… Она ни разу не официальная. Мотополос в РФ не существует. Большинство мотоциклистов Москвы, равно как и неМосквы живут на границе легальности соблюдения ПДД. Безопасность дикутует свои правила. за которые, увы, нужно быть готовым платить. Это плата за мотоциклизм, либо по*фигизм в отношениях с властью, устанавливающей правила. 3 варианта нет.
Освобождайтесь от иллюзий. жизнь 1 и она довольно хрупка. Жить калекой из-за пары минут сомнительного адреналина — слишком дорогая цена. И ладно, когда уже успел что-то в жизни, А откинуться бросив всех разгребать оставленное в жизни за собой дерьмо — это вообще мудачество.
Скоростные режимы придуманы не потмоу что кто-то решил намеренно ограничить возможности каких-то ТС. Ограничения прежде всего связаны с безопасностью ДД. Скоростью реакции участников ДД на возникающие нештатные или штатные ситуации с учетом в том числе техн. состояния дорог, и мер обеспечения безопасности движения по ним (отбойники, орг-ция движения, ширина полос). «Новоприбывшим» нужно усвоить что дорога — не трэк, не съемочная площадка и не сцена… на дороге унылые люди, уныло едут из т.а в т.б. Требовать от них быть безошибочно сосредоточенными в ожидании появления летящей пули — типичное лицемерие мудаков решивших жить вне установленных парвил и злоупотребляющих ими.
Судя по тому, куда движется правоприменительная практика — скоро вину будут распределять с учетом «вклада» каждого из участников ДТП. Т.е. вот в случае, когда ужаленный в *опу гонщик, злоупотребляя приоритетом, впиливается в грузовик — будет исследована возможность обнаружения водителем грузовика этого «низколетящего объекта» и если будет устанавлииваться, что при соблюдении скоростного режима его можно было увидеть и принять меры, а из-за превышения — нет — то вина водителя грузовика будет определяться с учетом смягчающих вину обстоятельств. Собственно и сейчас это уже неформально учитывается но на уровне пока аргументации адвокатов, а не в процессе разборов ДТП следаками.
Передний тормоз зажимается практически под газелью… Смысл так езить если навыка нет?!