Вот ссылка на новость — выезжал из Перу в Эквадор.
Хорошо, что ты подкован в вопросах TIP и оверстей. Уверен, с тобой такого, как с этим мужиком, не случится.
Лишь бы из-за оверстея проблем с ТС не было, как у одного мужика, когда он пересекал границу Эквадор-Перу с 3-недельной пересрочкой, и у него таможенники отобрали его дом на колесах.
Всё в 3 месяца сложно уложить, а Аргентинцы с этими днями пребывания уж очень скурпулёзны, на каждом пересечении границы отсчитывали, сколько нам осталось… ничего страшного, еще побываем! Надо ведь что-то на потом оставить интересное ))
Из Ушуайи до Байреса есть интересные места. По побережью можно увидеть китов, касаток, пингвинов, слонов. Но, конечно, на любителя. Нам еще просто по Ruta 40 второй раз возвращаться не хотелось.
Снимал на gopro. Смещение программно.
Как-то давно мастерил салазки, на которых двигалась площадка, но с такой системой путешествовать не очень удобно, да и не стояло таких задач. Слышал, на Ali можно купить сейчас подобные «слайдеры» недорого…
Слышали историю про одного мотоциклиста, который в О'Хиггинсе сел на паром и переплыл на другую сторону, где по тропам сам и с помощью лошадей перетащил байк до следующей грунтовки. Там велосипедисты и рюкзачники без проблем так делают, а вот с мото сложнее, приходится возвращаться и переходить как, например, мы — в Чиле-Чико.
Страховку мы брали обязательную SOAT в Перу, так как у нас перуанский байк, полицейские останавливали, спрашивали. А в Чиле, Бразилии, Уругвае и Аргентине не брали. Только на переход «Dionisio Serqueira» Бразилия-Аргентина возле Игуасу пришлось взять грин-карту недельную, так как попались противные пограничники. Далее в Боливии после месяца путешествия взяли SOAP, чтобы коррумпированным полицейским (а там с этим беда) было меньше поводов прикопаться, но и они не спрашивали страховку. Возможно, что тут как кому повезет… к тому же из года в год могут законы и требования меняться.
Когда мы проезжали Сантьяго, то наступил момент смены задней покрышки, так как старая почти стерлась, а, как оказалось, в Чили на нашу малокубаторную модель практически нет покрышек! Мы пошли на поводу у продавцов и купили модель Pirelli, которая стала подводить после первых 300 гравийных километров по Карретере Аустраль, так как была не off/on-road (как было заялено), а больше городской. Это был февраль-март.
Покрышка зажевывала камеру на любой кочке или наезде даже самый небольшой камешек. Приходилось ехать оооочень осторожно и на скорости 30-40 км в час. Иногда и 20 км в час. И становилось только хуже и хуже. По советам с байкпоста на мой вопрос надели «рубашку» из другой камеры, стало немного лучше.
Иногда мы проезжали только 50 километров за день, камеры на замену не оставалось, а та, что осталась уже имела 3 дырки и нужно было ждать ночь, чтобы заплатка приклеилась и можно было ехать дальше.
Мне пришлось разбортировать заднее колесо 11 раз за тот месяц. В ближайших деревнях не было нужных запчастей, а заказывать было неоткуда (даже в Сантьяго нет нужной покрышки). В итоге мы нашли нужную покрышку только в Аргентине, она ждала нас у границы, но и с ней был латиноамериканский прикол ))) я заказывал 2 камеры еще в комплекте хороших. Но одна оказалась меньше диаметром и уже, а другая — слишком широкая.
В общем, из всей этой ситуации развился немалый скилл терпения :)
По твоему последнему вопросу: мы переходили границу с Аргентиной в разных местах. Наверное, будет проще показать карту, линию, как мы ехали, чтобы было понятнее: http://soundaround.me/route_ru/ (там можно увеличить и разглядеть зелёную линию крупнее)
В Кахас ощущение, что дожди льют не переставая. Мы там ходили в поход, всё время было сыро, холодно и мокро, но с каким-то своим очарованием.
Класс, что через горы решил въезжать в Перу. Только там не Ла Больса, а Бальса, потому что раньше был мост из бальсы )) Рядом с Чачапояс много классных мест: третий в мире водопад Гокта по высоте, руины, саркофаги, природа…
В Уругвае вроде бы даже собирают Нивы до сих пор, а в советское время в Латинскую Америку активно экспортировали чуть ли не весь легковой автопром. Даже сейчас в некоторых странах можно новье купить, в Перу, например: lada.pe/
Хорошо, что ты подкован в вопросах TIP и оверстей. Уверен, с тобой такого, как с этим мужиком, не случится.
Из Ушуайи до Байреса есть интересные места. По побережью можно увидеть китов, касаток, пингвинов, слонов. Но, конечно, на любителя. Нам еще просто по Ruta 40 второй раз возвращаться не хотелось.
Как-то давно мастерил салазки, на которых двигалась площадка, но с такой системой путешествовать не очень удобно, да и не стояло таких задач. Слышал, на Ali можно купить сейчас подобные «слайдеры» недорого…
Страховку мы брали обязательную SOAT в Перу, так как у нас перуанский байк, полицейские останавливали, спрашивали. А в Чиле, Бразилии, Уругвае и Аргентине не брали. Только на переход «Dionisio Serqueira» Бразилия-Аргентина возле Игуасу пришлось взять грин-карту недельную, так как попались противные пограничники. Далее в Боливии после месяца путешествия взяли SOAP, чтобы коррумпированным полицейским (а там с этим беда) было меньше поводов прикопаться, но и они не спрашивали страховку. Возможно, что тут как кому повезет… к тому же из года в год могут законы и требования меняться.
какая интересная версия )
Покрышка зажевывала камеру на любой кочке или наезде даже самый небольшой камешек. Приходилось ехать оооочень осторожно и на скорости 30-40 км в час. Иногда и 20 км в час. И становилось только хуже и хуже. По советам с байкпоста на мой вопрос надели «рубашку» из другой камеры, стало немного лучше.
Иногда мы проезжали только 50 километров за день, камеры на замену не оставалось, а та, что осталась уже имела 3 дырки и нужно было ждать ночь, чтобы заплатка приклеилась и можно было ехать дальше.
Мне пришлось разбортировать заднее колесо 11 раз за тот месяц. В ближайших деревнях не было нужных запчастей, а заказывать было неоткуда (даже в Сантьяго нет нужной покрышки). В итоге мы нашли нужную покрышку только в Аргентине, она ждала нас у границы, но и с ней был латиноамериканский прикол ))) я заказывал 2 камеры еще в комплекте хороших. Но одна оказалась меньше диаметром и уже, а другая — слишком широкая.
В общем, из всей этой ситуации развился немалый скилл терпения :)
По твоему последнему вопросу: мы переходили границу с Аргентиной в разных местах. Наверное, будет проще показать карту, линию, как мы ехали, чтобы было понятнее: http://soundaround.me/route_ru/ (там можно увеличить и разглядеть зелёную линию крупнее)
Класс, что через горы решил въезжать в Перу. Только там не Ла Больса, а Бальса, потому что раньше был мост из бальсы )) Рядом с Чачапояс много классных мест: третий в мире водопад Гокта по высоте, руины, саркофаги, природа…
В Уругвае вроде бы даже собирают Нивы до сих пор, а в советское время в Латинскую Америку активно экспортировали чуть ли не весь легковой автопром. Даже сейчас в некоторых странах можно новье купить, в Перу, например: lada.pe/