Во время дождя отвратно в нем. Да и шум достает, на 100км/ч это совсем неприятно становится.
Поигрался таким шлемом, да в угол закинул. Только вид зачетный по сути. Непрактичный он совсем…
Все сугубо мое ИМХО.
у меня такой же «толстый стручок», как его называют, и того же года))
так что если будут вопросы пиши, что смогу отвечу.
мот очень драйверский, на нем почти 30 тыс накатал.
в дальняки тож сойдет, хотя туринги конечно удобнее))
немного смущает, что он у тебя первый, все-таки объем в 103 инча (почти 1,7 литра) не шутка. будь осторожен!
На лето и в городе удобная штука.
Выглядит агрессивно.
Брал не задорого в ЛА.
Однозначно нужны очки)
Подбородок на магнитах не самое надежное решение.…
Ну и конечно в дождь весьма тоскливо в нем.
Надо остерегаться и предохраняться. Но во всем, в том числе предохранении, есть разумные пределы.
А в общем, волков бояться — в рот не давать))
Если все время думать о падении, то зачем вообще на мот садиться?
Ну это не диноджетовский пауер коммандер, а фирма TFI
Хотя один хрен, разве что tfi дешевле будет.
Для себя понял, чтоб проблем не было — одновременно нужен и пауер коммандер и автотюн, а это дороговато, за штуку баксов завалится…
Поэтому решил просто на диностенде все настроить и забить)))
Денег с этих красавцев вы вряд ли вернете… Поэтому наверно имеет смысл просто сдать в гаи через них.
И обязательно сразу идите к ребятам которые учат ЕЗДИТЬ, а не сдавать в гаи.
Я из Питера, могу в личке несколько ссылок дать.
Все есть. Вплоть до харлеев. Вопрос цены только.
На самуи в таймото у русского паренька брали с женой 2 сибихи 500 кубовые.
На залог вместо паспорта договорились.
Очень здорово.
Только один вопрос. В нем всего 400 кубиков, это слишком скучно, ты всяко скоро будешь увеличивать объем. Может стоило немного подождать, увеличить кубатуру, а потом тюнинговаться?
Не знаю как на пхукете, а на Самуи русский паренек держит прокат с нормальными мотами.
Думаю на пхукете выбор то побольше будет.
На Ко Чанге я старый паспорт им давал, а еще раньше просто внутренний российский. И кстати залог прекрасно заменяет паспорт.
P.S. Кстати, а в таком шлеме не жарковато на солнце-то было?)))
Поигрался таким шлемом, да в угол закинул. Только вид зачетный по сути. Непрактичный он совсем…
Все сугубо мое ИМХО.
так что если будут вопросы пиши, что смогу отвечу.
мот очень драйверский, на нем почти 30 тыс накатал.
в дальняки тож сойдет, хотя туринги конечно удобнее))
немного смущает, что он у тебя первый, все-таки объем в 103 инча (почти 1,7 литра) не шутка. будь осторожен!
ну и от души поздравляю с мечтой!
Власть над людьми развращает.
Выглядит агрессивно.
Брал не задорого в ЛА.
Однозначно нужны очки)
Подбородок на магнитах не самое надежное решение.…
Ну и конечно в дождь весьма тоскливо в нем.
А в общем, волков бояться — в рот не давать))
Если все время думать о падении, то зачем вообще на мот садиться?
Даж название heritage на свой приклеили…
Ничего не напоминает?))
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c8/Harley-davidson-sportster-iron-883.jpg
Хотя один хрен, разве что tfi дешевле будет.
Для себя понял, чтоб проблем не было — одновременно нужен и пауер коммандер и автотюн, а это дороговато, за штуку баксов завалится…
Поэтому решил просто на диностенде все настроить и забить)))
А может даже с автотюном?
Мы их пиццей подкармливали)))
Здоровенный негр выходит и на поворотном круге его руками разворачивает.
И обязательно сразу идите к ребятам которые учат ЕЗДИТЬ, а не сдавать в гаи.
Я из Питера, могу в личке несколько ссылок дать.
На самуи в таймото у русского паренька брали с женой 2 сибихи 500 кубовые.
На залог вместо паспорта договорились.
Только один вопрос. В нем всего 400 кубиков, это слишком скучно, ты всяко скоро будешь увеличивать объем. Может стоило немного подождать, увеличить кубатуру, а потом тюнинговаться?
Думаю на пхукете выбор то побольше будет.
На Ко Чанге я старый паспорт им давал, а еще раньше просто внутренний российский. И кстати залог прекрасно заменяет паспорт.
P.S. Кстати, а в таком шлеме не жарковато на солнце-то было?)))