кстати да, но у голды и центр тяжести ниже и масса больше, и база больше, отчего она в принципе более стабильна, у гуся таких проблем тоже нет хотя грузил я его очень сильно и в плане сопротивления там тоже было, и как паровоз, тут рыжему может еще пластик мешать, выравниватть давление за кофрами, и большая боковая парусность как мота так кофров.
Ну кстати, да, яже имевшийся ксенон, выпилил, и поставил дорогие хорошие галогенки и стал полностью доволен, хотя доп свет тоже впилю, ибо света много не бывает.
Аппазитный гусь, это мот для дальнобев по любым но дорогам, в прошлом году скатался на рыбачий в паре с рыжим, на бомбленной дороге среднего, на гусе было не приятно идти ббольше 40, но это решается кастомными амортами, на более тяжелых участках шли примерно одинаково, но гус гараздо лучше на трассе чтобы молотить километры. для окло городской езды думаю рядник будет удобнее, ибо сухое сцепление, воздушное охлаждение, и в меньшей степени горшки по городу не очень. Вывод — для дальнобоев за 2к+ километров гусь — превосходен, но именно для этого, для остального хуже.
срывает при плохой аэродинамике мота, мне когда на электричке катался пришлось снять козырьки завихрения генерили дикие вибрации на голову, а на своем и 200 норм
видел как снимает, хозяин доволен всем, www.mvideo.ru/products/videokamera-ekshn-sjcam-sj4000-10009443
думаю взять себе, качество видео мне нравится, номера видно хорошо.