3000 км за сутки это капец конечно. Мне 1600 удалось. Как раз до порт Кавказ от дома)) Если перевалочка (ночовка) и маломальское ТО нужно в Москве, обращайся. Чем смогу — помогу! В Крыму тоже могу подсказать что смотреть и куда ехать, был в июне на мото и в том году также на мото но в июле. В общем и целом Крым в доль и поперёк искалесил
Реклама рекламой, а диавель валит отлично! И от прокладки зависит очень много, так что тут бы махнуться местами и посмотреть кто кого. Так же и про видео с ВМаксом.
МТ-07 159кг, цена 369 тыс у официалов, +10% скидос как всегда.
Дюк 690 стоит 499 900 руб, а масса 149кг СУХОЙ!!! (просто по количеству лошадей и езде он ближе к 690 дюку)
Дюк 390 с массой сухой 139кг и ценник 269 тыс.
Ездил на обоих дюках, разница огромная (отсюда и в цене). Ямаха что-то среднее между ними будет, а если за 429тыс взять ямаху МТ-09 то она ещё интереснее! Но это уже нужно чуть больше опыта
Не совсем знаком с правилами и условиями модернизации, но простите в чём интерес установил рекорд средней скорости? Для максимальной на этом мотоцикле 293км/ч это не скорость, ну а средняя это за какое расстояние?
Мне кажется ямахя МТ-07 свежая будет хорошим конкурентом, если даже не лучше. КТМ цена не очень вкусная за всё что на борту. КТМ должен быть 690 и выше, но это уже для тех кто прохавал фишку. Вообще велосипеды у австрийцев крайне весёлые. Особенно 1190 эдвенчер делающий на светофорах спорты литровые очень забавляет. Сам не ездил, но не раз наблюдал издевательства «бывалых» туроводов над якобы «спортсми». Тут без обид, просто факт наблюдения.
Во первых не RR, а R! Это как бы стрит а не спорт. Но так считает BMW. А по сути это спорт. Ну а второй нюанс, скажу что дукати монстр 1200 уделает S1000R особенно в городе как стоячего. Так что не стоит считать дукати недоделаным байком, это вы зря! Бмв это конечно бмв, но у мотора 821 от дукати очень необычные ощущения. Не складывается в голове после тестдрайва, что дукати умеют так ездить. А кто то писал про старый гипер 1100, что он очень борзо едет и т.д. Спора нет, борзо, но новый 821 опять же на треке объедет как стоячего и дело даже не в умелых руках. Ватным этот двигатель никак не назовёшь.
Брал тестдрайв на сколковке. Офигенный мот! Только со сцеплением были проблемы, хватало как то оно где попало и когда хотело (но это неисправность после злых кореспондентов которую не успели пофиксить). А так очень дружелюбный, приятный. Подвеска супер отрабатывает, не смотря на длинноходность относитьльно стритов. Едет явно лучше 600-ок по ощущениям. Да и на любой передаче на всём диапозоне оборотов. Для города просто супер. А в режиме спорт реакции на ручку газа и отдача реально заставляет мозг думать что сидишь на литроспорте. Сегодня тестил bmw s1000r и могу сказать что конкурентны моты, но гиперстрада комфортная и дружелюбная. На все случаи жизни. Бмв при езде 140км/ч ощущается как 50 на гипере. Бумер мега спорт, кто его стритом обозвал вообще не понятно)). Не понравилось только то, что при езде по гуано в дождь на гипере вся спина будет в том же гуано по которому ездишь. И да, на гипере просто убийственные тормоза! С отдачей и офигенной работой АБС, вытворять можно многое но при этом замедление байка просто колоссальное! Расстроили вибрации в средней зоне оборотов и от этого размазанность в зеркалах. И в штатных зеркалах 25-20% их площади занимает «ушко» регулировки. НАФИГА? Обзорность меньше а полезность этой части минимальна. Кто из нас регулирует зеркала за краешек? Оно же не от газели, в руку помещается же. Кароче зеркала болезненая тема у дукати, хорошо не с края руля как на старом гипере. А в целом, зажигалка еще та. Выглядит простеньким, едет на все деньги. Межсервесный пробег 16 тыс, до большого ТО 32 тыс (замена ремней десмо движка и регулировка зазоров клапанов, у официалов 35тыс за всё).
R1200R, этот год, поездка в Крым. По М4, скорость 120-140 с 3-мя кофрами, я 85 кг и нажопничек 90+, бак 18 литров, от заправки до лампочки 440-445км, стабильно! На новом гусе водяном ровно столько же, ехали вместе.
У меня на R1200R демпфер стоит, воблинга не разу не было незамеченно. А вообще штука стрёмная, на хорнете ловил пару раз, так же при обгоне. Капец ощущения. А поездачка зачёт, начало интересное. Продолжение хочется увидеть
Обязательно заедте своим ходом на Ай-Петри. Серпантин просто чумавой, дорога хорошая машин нет ибо ещё сезон не начался. На мото без очереди на паром, только вчера вернулся от туда, пост чуть позже будет, думаю в ПН напишу. А ещё в львиный заповедник заехать нужно обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Дюк 690 стоит 499 900 руб, а масса 149кг СУХОЙ!!! (просто по количеству лошадей и езде он ближе к 690 дюку)
Дюк 390 с массой сухой 139кг и ценник 269 тыс.
Ездил на обоих дюках, разница огромная (отсюда и в цене). Ямаха что-то среднее между ними будет, а если за 429тыс взять ямаху МТ-09 то она ещё интереснее! Но это уже нужно чуть больше опыта
С днём рождения!!!