Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Пока только 150 за день проезжал. Не успел понять, устаю или нет. Это не пробег по меркам дальняка (если не эндуро по лесам). Спасибо за поздравление, будем испытывать дальше. Искать плюсы и минусы.
+1
smmikhailov
Очень круто! Особенно фотка из парка Рускеала, вообще улёт :)
Что дальше, Крым или опять север?
+2
smmikhailov
Про цену японцев и европейцев. Honda CB1000RA 125 лошадей без АБС, с сухой массой в 217кг, без трекшена и т.д. и т.п. ОТ 595 500 руб.
BMW S1000R 160 лошадей, 204кг СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, трэкшен, АБС, несколько режимов работы двигателей, полностью регулируемые подвески лучшие в своём классе, от 665 000 руб.
Ездил и на том и на том. Извините, но Хонда унылое старое гуано(( Я люблю эту марку, нравится мне Хонда, но она и рядом не стоит со стритом от БМВ. Разница в цене на старте смешная, а если посмотреть даже просто ТТХ, то не надо много ума чтоб прикинуть сколько бы вышло на Хонду довесить всё это (хотя это даже не возможно). Извините, выбор очевиден. Кто не верит, вперёд на тест-драйв БМВ, он у них бесплатный!
0
smmikhailov
Вообще не согласен, вкорне! У Вас был европеец? У меня были японцы и европейцы. Трёхгодовалый японец не на рубль не обошолся мне дешевле трёхгодовалого БМВ, при условии ценника на БМВ на старте на 30% дороже. А про сервис вообще молчу. Про поломки это тоже, откуда инфа? Так люди говорят? Так вот я на хонде по дороге из Крыма в позотом году чуть кофры не потерял, гемор был на обратной дороге. На БМВ кофры под завязку в тот же Крым, да ещё и нажопничег на 90кг, вообще без проблем. А уж про реакцию на бензин я вообще боюсь вспоминать. Хонда нежная аж страшно ехать было. В БМВ я только помои не заправлял (при этом 98 на лючке рекомендуют), ездил и не чихал.
0
smmikhailov
Согласен на все сто, не едет хонда до 4-х тысяч. Хорнет в пробке на второй как ласковый котёнок был. Дукати нужно придерживать, но всё же это ничто на фоне той дури которую выдаёт даже на холостых 1200-ый опозит БМВ. Там без поджатого сцепления ездить противопоказанно)
0
smmikhailov
Вот про «Может, европейцы и круче. Но мне хочется ещё и ездить» — это к чему? Я на BMW R1200R ездил в пробках никого не донимая из автолюбителей так, что парни на КТМ690 оставались далеко позади, а уж спортоводы со своей поворачиваемостью руля на 2 градуса пол часа перестраиваются из ряда в ряд. И при этом всё равно меня обогнал хмарь на шоссейном велосипеде)) так что не надо про европейцев!
0
smmikhailov
Нет, не так. Режимы меняют работу двигателя и также DTC и ABS. В режиме ABS-1 можно легко оторвать заднее колесо от асфальта при торможении, в туринге оно остаётся на асфальте. Ну и трэкшен тоже сильно отличается своим вмешательством на режимах. Но опять же повторюсь, всё это настраивается для каждого режима индивидуально по желанию
0
smmikhailov
Гиперстрадо позволяет конечно выехать загород, но это никак не BMW R1200GS :) Менее удобное седло на гипере, больше на 20мм ход подвесок, чуть ниже руль на гипере ну и нет центральной подножки, защиты маслофильтра снизу и отсутствие стекла и боковых кофров.
0
smmikhailov
Да с Ебеем всё понятно. Просто там что-то может 10 дней идти, а что-то мне шло 3 месяца)) Видимо придётся заняться этим зимой))
0
smmikhailov
На спорте ездил мало, но ездил. Коробка только приработалась, пока всё отлично. От смены режима езды она у меня никак себя не проявляет. Звуки и ощущения одинаковые на всех режимах.
Тьфу-тьфу-тьфу, сейчас коробка радует. Я понял только что с ней нельзя обходиться нежно, нужно чётко и достаточно резко переключаться. Мягкое нежное и недолгое переключение воспринимается коробкой неохотно. Если не секрет, где всё смотреть для дукати, ризома в том числе интересует :)
0
smmikhailov
Да, так было на предыдущих дукати. Я ездил на гипере 1100, там стоя на месте вообще не вариант, только если с газа может тогда повезёт. Тут правда немного отличается, мне кажется половина успеха из-за мокрого сцепления. Сейчас с коробкой всё чётко!
0
smmikhailov
Я думал про мультистраду. Высоковат и обсалютно не практичен в городе. Даже не так, менее практичен чем гиперстрада. На мультистраде старый двигатель, ТО чаще, каждые 12 тыс смена ремней, тут каждые 30. Ну и расход всё же на гиперстраде существенно меньше. Да и в своё время я ездил в крым на хорнете, так что этот мотоцикл МЕГА ТУРИСТ на фоне хонды))
0
smmikhailov
Сенкую. Сегодня доехал до работы и от парковки шёл с улыбкой)) На бэхе такого не было, не знаю почему. Всё нравилось, но эмоции были совсем другие.
0
smmikhailov
Да, кофры в стоке. Но дальняк пока не планирую, жена сказала лимит моего отсутствия в выходные за это лето исчерпан)) Но я очень надеюсь, что какое нибудь путешествие выходного дня я обязательно совершу. Тогда и отчёт будет.
0
smmikhailov
Хм… Интересный вариант модернизации. Но у меня немного другой подход к тюнингу)) Визуальный эффект меня меньше интересует, нежели технический. Имею ввиду подогрев ручек, установка диодных поворотов на хвост (у Вас я смотрю как раз диоды), возможно немного выше стекло ну и впринцепи ещё надо подумать. Но Ваш вариант в карбоне весьма оригинален и откровенно плюсую в карму))
0
smmikhailov
Да тут то как раз всё просто… Едешь на 4-ой передаче, оттормаживаешься и скидываешь на третью. Отпускаешь сцепление и у тебя колесо заднее не юзит. Как только обороты сравниваются двигла и колеса то диски сжимаются. Простая механическая штука а работает на практике очень круто. На бэхе мне очень не хватало этого. Перед поворотом пару раз скорость скидывал, пониженую подтыкал и красивая черта на асфальте от юза оставалась… стрёмненько)) тут такого нет
0
smmikhailov
Рост у меня не большой мягко говоря, 175см в холке)) Про клиренс: он более чем достаточный и я уже пролетаю лежаки не сильно сбавляя скорость. Подвеска отрабатывает на УРА!!! ходы заявлены 150мм. Защита снизу есть, но там кроме трубы ничего нет жизненно важного. Там ещё масляный фильтр, но он выше чем труба, и всё это под защитой. Так что вообще не страшно. В стойке мне удобно но я маловат, рост бы 180-185 было бы самое то. А вообще посоветовал бы тогда гипермотард, он и дешевле сейчас и выше, там ходы подвесок больше. С ростом 190 самое то!
0
smmikhailov
Нет не обдавало! Вообще не отличал холодный от горячего двигателя на ходу.
0
smmikhailov
БМВ вообще супер техника. На тесте ездил BMW S1000R. Обалденный мотоцикл, но уж ОЧЕНЬ злой) не по мне
0
smmikhailov
Возможно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна