Электроники то понапихали, или этот вариант останется более-менее бюджетным? Подвески механические, что наверное, для совсем тру эндуро вариант лучший.
Да впервые в этом году за 28 лет я там не был, так что крым для меня как двор родной. Просто понастальгировал, лишний раз захотелось поднять свою (_!_) найти хотяб неделю времени и рвануть. Для тех кто не был в Крыму очень смотивируют красивые фотки)
Пару фоток в догонку
Первый год когда я не был в родном Крыму, а уже такая тоска по нему((
Как же там классно! Фотки вообще огонь! Всё это вживую выглядит ещё круче, но определённый заряд бодрости фотки всё же дают. Жирный плюс в карму
Очень достойно! Если учесть что всё на не самых дорогих компонентах то ценник будет ещё лучше чем на скрамблер от дукати! По мне очень круто, только соглашусь с выше сказаным, радиатор бы в чёрный и вообще огонь!
Хороший обзор. Если уж с K1300R пересев, хоть и для теста, куча плюсов и лестные отзывы за тормоза и двигатель с подвеской, то можно смело говорить о том что гусь удался. Но соглашусь с комментарием выше, нынешний класс турэндури просто капец как крут. Тот же триум, предположу, где то даже интереснее. А вот КТМ 1290 ещё и спортоводов в городе на лопатки разложит. Так ещё и внедорожные качества лучшие в классе, уж конторка опыт имеет)
Однозначно за обзор и стойкое своё мнение, вопреки большенству японолайкеров, огромный плюс в карму!
А мне кажется вопрос опыта. На GS с литьём и баком в20 литров да, можно сказать паркетник. А вот эдвенчер на спицах — просто на ютубе посмотрите как этот паркетник броды проезжает, говны различные, по лесу его валяют и т.д. А про повреждения, опять очередные доводы, на практике однако всё совсем по другому. А уронитв гуся, триумфа, или КТМ 1290 с удивлением узнаете что гусь дешёвый мопед на фоне цен запчастей конкурентов. И даже стартавая цена техники опять на стороне БМВ. Уж в РФ точно
О да, это самый «тот» ресурс, где стоит рекламировать мот за лям)) и рекламировать что, самый продаваемый мотоцикл в мире из турэндур?) смешно гражданин, очень! После такой рекламы хочется поехать и пройти тестдрайв, а не отдать лям с фигом которых тут ни у кого практически нет. Тут без обид, я в общем и целом, купить мот за стоимость больше среднегодовой ЗП явно не региональной, далеко не каждый может. А почитать интересно
Чтоб иметь какое то мнение о марке её нужно купить и поездить! В вашем случае доводы основаные на «бабка у подъезда сказала!». И человек на K1300R которого вы описывали выше, даже после таких злоключений и неприятностей не сел на рисовый мотоцикл. Владельци БМВ, КТМ и даже Дукати Мультистрад знают почему, а у вас единичный случай по которому вы вывод делаете. Неразумно
Паркетник это BMW S1000xr или Дукати Мультистрада, а GS1200 эдвенчер это самый что нинаесть турэндуро, можно сказать эталон в своём классе!
Тестдрайв он даст примерное понимание, стоит мот внимания вообще или нафиг. Чтоб понять мотоцикл нужно его купить и поездить пару тысяч, и в разных стихиях опробовать.
Про больше или меньше делают на КТМ это вопрос умения. Большей части райдеров не дано ни один ни второй мот даже на половину потенциала прокачать.
По последнему пункту, и на явах и уралах проезжали кругосветки. И особенно на харлеях. Никто не присваивал после этого им званий турэндуро или спортбайка, просто проезжали и всё. Ну а на гусях за всё время существования этой модели, проехали кругосветки такое количество этих мотоциклов, что КТМ если и приблизится к этой цифре то через пару десятилетий если продолжат в том же духе соперничества за место под солнцем. И повторю, эдвенчер БМВ самый настрящий тру турэндуро — эталон на который пытаются ровнятся. Получается пока только у КТМ и Триумфа. Ямаха немного своей дорогой идёт, тоже весьма успешной
Согласен! Дукати явно с характером, не встречал ни одного «скучного» или «нудного» дукати. Ну гремит десмодром, ну запчасти дорогие, говорят ломучие (в основном те у кого не было Дукати) — но характера в этих итальяшках на все вместе взятые японские бренды. Ездил на Хонде, Ямахе, Сузуки — одинаковые они. Да не обидятся оные владельцы. Но серьёзно, стриты у этих производителей отличаются в деталях, а садишься за руль так они практически одинаковые. Я пробовал, катался не пол дня а владел и это лично моё мнение. Зато сядь на КТМ, БМВ или Дукати — они все разные, очень разные. И повторяю, это не теоретическое размышление, а практический опыт который пришёл с годами и практическими навыками. Вся техника хороша, каждый ценит своё
Пару фоток в догонку
Как же там классно! Фотки вообще огонь! Всё это вживую выглядит ещё круче, но определённый заряд бодрости фотки всё же дают. Жирный плюс в карму
Вот за это самое. Чмо он, лицо б такому разбить.
Однозначно за обзор и стойкое своё мнение, вопреки большенству японолайкеров, огромный плюс в карму!
Тестдрайв он даст примерное понимание, стоит мот внимания вообще или нафиг. Чтоб понять мотоцикл нужно его купить и поездить пару тысяч, и в разных стихиях опробовать.
Про больше или меньше делают на КТМ это вопрос умения. Большей части райдеров не дано ни один ни второй мот даже на половину потенциала прокачать.
По последнему пункту, и на явах и уралах проезжали кругосветки. И особенно на харлеях. Никто не присваивал после этого им званий турэндуро или спортбайка, просто проезжали и всё. Ну а на гусях за всё время существования этой модели, проехали кругосветки такое количество этих мотоциклов, что КТМ если и приблизится к этой цифре то через пару десятилетий если продолжат в том же духе соперничества за место под солнцем. И повторю, эдвенчер БМВ самый настрящий тру турэндуро — эталон на который пытаются ровнятся. Получается пока только у КТМ и Триумфа. Ямаха немного своей дорогой идёт, тоже весьма успешной