Фотки АГОНЬ! Мужик, мопед твой крут, очень даже. И всё же надо съездить хоть раз на это мероприятие. Поставлю галочку в следующем году посмотреть на эту вакханалию…
Да БМВ-БМВ рознь) У меня на опозите NineT никакой электроники кроме АБС, хоть прожектор ставь хоть ленты диодные колхозь во все места, пофиг. У товарища на Гусе водяном попробуй зарядку USB сделать, он тебе мозг десертной ложечкой съест. Всё относительно. У КТМ так же, новый 1190 и 1290 это космический аппарат по электронике. Старые КТМ такими тоже не были
Вспоминаю как мне владелец Duke 1290R рассказывал эпопею про то, как он менял галогеновую лампочку в фаре ближнего на ксенон, потом на диод, потом на галоген)) А всё потому что электросхема «ёбушкиворобушки» на КТМ. Обновление прошивок и траты около 100 тыс рублей привели его в итоге к той самой галогеновой лампочке которую он вытащил в начале пути. Желание что либо делать самому со своим Дюком у него отпало раз и навсегда)
Воу-воу-воу… Сколько любителей «приключений»!)) Приключения они же разные бывают. Хорошо что тут всё достаточно быстро, но почему бы приключения не искать к примеру в кемпингах, горных серпантинах, даже болотах и зыбучих песках, но не в том чтоб с техникой возиться в поездке. Даже с самой хорошей и новой техникой по мелочи что-то в поездке происходит. Цепь там смазать/почистить, оторванные лямки сумок-рюкзаков на место приколхозить, да тот же номер отвалился приматать его проволокой выдранной из корда выброшеной покрышки. Это да, но приключения из серии убитой резины вусмерть считаю не развлечением а тратой времени и несколько халатным отношением к подготовке к поездке. Байк перед поездкой должен пройти минимальное ТО. Так что резина умершая за 3 тысячи то пробега пр выезде была уже мертва. Это всё я к тому, что потраченное время в поездке на муки с колесом можно было бы где то потусоваться лишние пол дня и куда то заехать в незапланированную изначально точчку — тоже весьма себе приключение.
А в целом забавно конечно такое читать, когда ты уже когда то давно знал об этих «граблях», и вполне себе пережил свою порцию эмоций от неудач и собственной бестолковости от первого дальняка, как другие так же или чуть иначе косячат но всё же влюбляются в дальние поездки. В этом что-то есть, может чуть цинично но яб сказал: «настальгия у бывалых»))
Прикольно было читать. Спасибо!
Разговаривая, мы узнали, что он едет в Геленджик. Мы не ехали в Геленджик, поэтому разговор кончился, и мы пошли спать.
— шедевр!))
Забавно написано. А по повду аварий, никто не застрахован ни от чего. Осторожность ещё никаму не мешала, но гарантий никаких это не даёт. А просидеть всю жизнь дома, боясь несчастного случая, какое то сомнительное удовольствие.
Всё понимаю, новый мот, эйфория и т.д. Но ниже центра тяжести чем на гусе нет ни на одном турэндуро! Уж физику по расположению массы над уровнем земли ну никак не обмануть! И без обид, самый крутой в этом сегменте конечно КТМ 1190R))
Как человека, жалко конечно. Пусть выздоравливает. А как мотобат (это нифига не спец батальон 2, это ГИБДД), если он решил уложить мот вместо того чтоб оттормозиться до последнего, то уровень его профессионализма оставляет желать лучшего. Жаль не видно всей ситуации, может зря наговариваю. Но повторюсь, если ехал по прямой, наложил кирпечей и умудрился пережать тормоз с АБС на маленьком недогусе, который рулится как велик, то всё же такие сотрудники не должны передвигаться и преследовать нарушителей на мотоцикле.
Так про разницу с другими я и не писал. Не говорю о том, что это лучший шлем и к нему нужно стремиться. У всех свои плюсы и недостатки, особенно цена((
Баб надо было пробовать до серьёзных отношений. Если продолжаешь после свадьбы пробовать, то нафига было заводить семью если это не твоё? Надеюсь про баб я тебе ответил.
По поводу мотоциклов, пробовать их «до» у меня не было возможности ни по времени ни по финансам. Сейчас у меня есть где жить, есть с кем жиьт и почему бы мне в моём увлечении не пробовать новый мотоцикл, новый шлем, новые мотоботы и т.д. Я просто не совсем понимаю «жизненая философия» и увлечение, каким образом оно пересекается то? Не, ну может у тебя пересекается, флаг в руки. У меня не так.
Дело не в финансовых возможностях, их вообще не затрагивали! Я сказал лиш то, что ездить 10 лет на одном и том же мотоцикле это не для меня. Поездил на одном старом год, продал купил опять старый но другой (если уж мы всё же учитываем фин возможности). Посему ЛГБТ к чему я не понял и если пытались этим подъебн обидеть, то не выйдет. Я предпочитаю жену и ребёнка и опять же, почему каждый считает своим долгом проводить аналогию увлечения (мотоциклизм в его проявлении) и жизнью человека? Причём тут пробовать ЛГБТ, причём тут пример старых автомобилей? Все мои знакомые у кого сейчас мотоциклы японские с возрастом больше 10 лет, не зависимо от класса, имеют с ним половую жизнь в гараже и сервисе чаще чем со второй половиной. И не один из них не мечтает о надёжном старом японце, чёто все хотят пересесть на посвежее или всё же на новый.
Повторюсь, мой жизненный опыт говорит мне как раз о том, что я не на столько богат (и временем и деньгами) чтоб покупать старые вещи.
Даже не знаю как ответить на такой умный коментарий. Сравнить какуюто шмотку или вещь с родной женой и ребёнком. Странные параллели проводите, которые в моей жизни совсем не параллели.
Смешно ездить на мотоцикле 10-к лет, когда живёшь один раз! Жизнь не на столько пресная, чтоб её не пробовать на вкус. У меня своя философия на этот счёт. Старым мотоциклом которому 20 лет, может быть ижак деревенский, это для души и воспоминания из детства. А 15-ти летний японский мотоцикл, если у него пробег родной не до 10 тыс км, это уже будет хлам. Да и европейский тоже
А в целом забавно конечно такое читать, когда ты уже когда то давно знал об этих «граблях», и вполне себе пережил свою порцию эмоций от неудач и собственной бестолковости от первого дальняка, как другие так же или чуть иначе косячат но всё же влюбляются в дальние поездки. В этом что-то есть, может чуть цинично но яб сказал: «настальгия у бывалых»))
Прикольно было читать. Спасибо!
Забавно написано. А по повду аварий, никто не застрахован ни от чего. Осторожность ещё никаму не мешала, но гарантий никаких это не даёт. А просидеть всю жизнь дома, боясь несчастного случая, какое то сомнительное удовольствие.
По поводу мотоциклов, пробовать их «до» у меня не было возможности ни по времени ни по финансам. Сейчас у меня есть где жить, есть с кем жиьт и почему бы мне в моём увлечении не пробовать новый мотоцикл, новый шлем, новые мотоботы и т.д. Я просто не совсем понимаю «жизненая философия» и увлечение, каким образом оно пересекается то? Не, ну может у тебя пересекается, флаг в руки. У меня не так.
подъебнобидеть, то не выйдет. Я предпочитаю жену и ребёнка и опять же, почему каждый считает своим долгом проводить аналогию увлечения (мотоциклизм в его проявлении) и жизнью человека? Причём тут пробовать ЛГБТ, причём тут пример старых автомобилей? Все мои знакомые у кого сейчас мотоциклы японские с возрастом больше 10 лет, не зависимо от класса, имеют с ним половую жизнь в гараже и сервисе чаще чем со второй половиной. И не один из них не мечтает о надёжном старом японце, чёто все хотят пересесть на посвежее или всё же на новый.Повторюсь, мой жизненный опыт говорит мне как раз о том, что я не на столько богат (и временем и деньгами) чтоб покупать старые вещи.