Когда то брал ХДиавеля, даже тут писал о нём. Мотор хорош и два года назад был, тоже и с коробкой. Поворачивать можно, просто надо бороться как со скотом, чтоб повернуть на светофоре под прямым углом на скорости 20 км/ч надо локтями по асфальту и всё норм. Но да, в такой позе когда свешиваешься нога с подножки внешней как кабель на столбик. Поза конечно идиотская и крайне неудобная. Всё очень качественно, добротно, компоненты топовые но не на том классе. Есть монстр 1200 и он совсем другой с тем же всем самым. А это реально позерский неудобняк(
Удивительно, что такого рода мотоциклы используются на повседневку. Эта тенденция радует. Раньше на такого плана технике ездили в солнечную погоду попонтоваться в центр. Люди наконец то используют технику по назначению независима от её крутости. Однозначно зачёт! Спасибо, было интересно. Зверь редки, пару раз встречал в Питере, в Москве единожды на дороге видел.
Тогда это чистой воды вкусовщина) и что такое тяжёлый редуктор? Сколько ездил на кардане от БМВ и других цепных мотоциклах — ничем маятник задний не легче. Это хоть как-то чувствуется когда фигачишь по грейдеру на Гусе. Там еле заметно но и то надо быть прям мега чувствительным чтоб это почувствовать.
Хотел спросить, а что не так с весом R9T? 222кг в снаряженном состоянии, это как то тяжелее других мотоциклов? Ну разве что Триумфы Триплы и новый Ямаха МТ-09, все остальные снаряженная масса 210-220 кг. Не понял проблемы. Что касается ширины, то это конечно тоже странно. Ну может руль чуть шире чем на японских мотоциклах, а так проблем не вижу. Что касается рулёжки и перемещения в пространстве в городе в междурядье, готов на спаринг в час пик)) это странное суждение. Не очень хочется хвалить «своего коня», но R9T в городе и в пробках очень достойный мотоцикл.
Зачем в городе мотоциклу мотор, который начинает «интересно» ехать, когда на одометре 6 тыс оборотов и 80 км/ч на спидометре? Именно по этому, стриты, в городе с мотором в 3 цилиндра интереснее и актуальнее. Тоже самое и про два цилиндра (и рядник и вешки и опозит). Эти моторы вообще не подходят для пика мощности вверху тахометра. Точнее их характер совсем другой нежели 4-х цилиндровый рядный мотор. Исключения есть у Дукати и КТМ, но они один фиг в середине более моментные
Блин, какой аргумент нужен ещё? Момента на низах нет вообще. Чтоб начал ехать рядных мотор в 4-ре поршня его нужно всегда держать на оборотах выше среднего. На низких оборотах мотоцикл очень ленивый. Какой довод нужен? Или с этим сейчас очередной спор начнётся?
Уныл это уныл! Что 600-ка, что литровый рядник пока не раскрутишь до нормального значения едут одинаково тухло. Дальше едут круто! И что значит теоретик? Вы про себя?
Ну хорош! Где Мульт и где Дюк790 (тем более АДВ). Понятно, что Мульт валит со своей тастастреттой… Даже спора нет. Но мульт это и не эндуро как бы, скорее паркетник такой же как и S1000XR. И да, тот же КТМ1290 валит очень круто. Но это всё равно не стриты, ну никак.
Трек полноценный это спорт, причём тут стрит? А картодром, так там всекают мотарды так, что ни один спорт и стрит рядом не стоял. Но это не означает, что мотард лучший мот для города (хотя мотардисты поспорят с этим)
Счего это? Большинство спортов 4-х рядные двигатели, которые до 5-7 тыс на тахометре просто если не унылы, то уж точно не интересны. Тот же литровый S1000r куда более уныл, чем МТ-09 в городе. После 100км/ч картина конечно меняется. Но 80% времени в городе скорость передвижения ниже сотки. И опять же, МТ-09 не является эталоном городского мотоцикла. По мне объёмная двойка, такая как дукати монстр 1200 является интереснее. И как городской мотоцикл он годится куда лучше и веселее любого рядника в 4-ре цилиндра. Ещё раз, о чём спор? Вы пытаетесь меня убедить, что турында в городе лучше стрита (пофиг какого от 600 кубов)?
Так это стрит, а не спорт, ничё не путаете?) а до первой сотни мало кто вообще сделает МТ-09. А в городе так вообще один из наибыстрейших и манёвренных мотов. Ну и никто не говорит, что это самый идеальный мотоцикл для всего! Просто в городе сравнивать МТ-09 и КТМ эдвенчер — вообще неправильно! И тем более преимущество будет не у КТМ
А я ездил и на дюке 790 и на АДВ! И знаю о чём говорю! Дюк мотоцикл неплохой, но он даже не МТ-09. А АДВ 790 для своих задач не плох но низов мало для эндуро вылазок. И да, на своём, бывшем, СТ-09 с подвеской ходом в 140мм почти вообще легко скакал по бордюрам и даже съезжал с лестниц. Не упрекаю КТМ790, упрекаю сравнение турэндуро в городе со стритами. Так ещё и в пользу турэндуро) это глупо просто
Проехал на разных адвенчерах фиг знает сколько. И вот когда пишут: «эту турынду ни один стрит не догонит» — сразу понятно, что человек никогда не ездил на Ямаха МТ-09 последней реинкарнации, ни на Триумфе Стрит/Спит трипле, ни даже на литровых стритах. Бред сивой кабылы((
Не могу точно сказать, чего не хватает Speed-у, но с вопросом острой рулёжки точно у Street лучше! Может чуть тяговитей мотор на низах у литра, но реализовать на все 100 в городе его почти нереально. В общем тебе однозначно нужно сесть на Street Triple RS! И именно RS
Street Triple RS где то усмехается над «управляемостью» своего старшего брата. Впрочем по тормозам скажу также разница в пользу Street. Просто попробуй, разницу в 22 лошади просто не заметишь, а повороты проходить будешь с большим удовольствием и меньшим чувством, что творишь «дичь»!
зачем вообще на светофор смотреть? Ну красный и красный! А мотоциклист конечно сам спровоцировал аварию своей запредельной скоростью… святые автомобилисты, очередной пример как из-за байкеров страдают автомобилисты.
Со сцеплением понятно. И Мульт однозначно на асфальте король (ну реально кроссовер агонь, лишь бы не пробка).
А гусь да, на асфальте пресен. По совокупности качеств их сложно сравнить.
А гусь да, на асфальте пресен. По совокупности качеств их сложно сравнить.