Где было слово «надо» в моём сообщении? Поговорить ради того чтоб конструктивно пообщаться — я готов. А в таком ключе беседа не интересна. Вашему мнению я не придавал вращенье на детородном органе. Вы же начинаете искажать смысл мною сказанного. Манера школьная какая-то.
По какой, по убитой трассе? Ну пройдтесь тогда по трассе хотя бы Москва-Питер новая, или по той же М4. Понятно что доехать можно и на ишаке. Ни обгонов после 90 км/ч адекватных, ни торможений с таких скоростей на XT660. Она может конечно, но по современным меркам и в сравнении — это каменный век. Всё хорошо в своё время и на своём месте.
Так в том и дело, что XT660 это просто недомотоцикл (в случае перегонов по несколько тысячь). XT660 отлично подходил чтоб его транспортной компанией отправить на Алтай и там уже на месте покорять бездорожье. А вот тенера 700 это уже про то, чтоб из Питера своим ходом домчать до этого же самого Алтая. При этом не чувствовать себя мальчиком для битья на трассе. И потом ещё при прочих равных на бездорожье валить люто и издеваться над Гусями, Тенерами и подомными мотоциклами. Новый подход к путешествию и приключениям. Новые возможности. Про МТ-07, дорожник то он обычный, просто никто его всерьёз не воспринимает, пока не проедется. Как впрочем и МТ-09 и тот же Трейсер 900 — эти мотики могут ехать так, что литры из лихих 2000-х будут нервничать сильно. Концепция изменилась и так во многих сферах мотостроения. Кубатура уже далеко не важнейший фактор. Тут напрашивается аналогия со смартфонами. Было время, когда всех волновало железо, чтоб самый мощный проц, оперативка и т.д. А сейчас у всех уже такой уровень, что просто наращивая мощность компонентов ты ничего не продашь и это уже никому не нужно. Мощности хватает у всех. Надо придумывать что-то новое, чтоб заинтересовать.
Да ну, 1290S прям валит так, что смутно себе представляю этот мотик на оффроуде (там версия конечно есть R, но повадки совсем не Гусиные и тем более не Тенерные). Перекладки на КТМ очень лёгкие для турэндуры. Так же как и тормоза и особенно мотор)
в таком исполнении как сейчас — новое! Вы ездили на 700-ке новой МТ-07? Это нифига не тоже самое что было 20 лет назад в той же кубатуре. Вот вообще ниразу не похоже. Так что нынешнее направление на уменьшение кубатуры ой какое новое. И будет востребованное. Прошлые разработки в 700 кубов (плюс минус) просто невозможно было ездить на трассе. Они хороши были только в офроуде, и то всё в сравнении.
Ну вот а я не согласен! БМВ толстый гусь рулится куда охотнее, перекладки быстрее. Но не валится сам в поворот как тенера. На КТМ как на спорте, чем выше скорость тем он интереснее. Полная противоположность тенере. Про прочность и запас судить не возьмусь, но в общей массе ямаха конечно безпроблемней.
Была старая африка. Все к ней стремились подтянуть мотики. Потом потихоньку вырасла кубатура и появились большие турэндуры. Все поигрались, прикольно, свой кайф и определённая аудитория. Теперь появилась Тенера 700. То куда на ней можно заехать даже толком неумеючи, задаёт опять новое направление индустрии. Подкрепляется продажами в европе. Остальные подтянутся. Вангую! Будет и маленькая африка.
Всё нормально, но паук из 3-х труб в одну. И ладно бы в большую, но нет же, сечение очень маленькое. Понимаю, что «там умеют думать» — но визуально решение странное. Какой в этом смысл? Визуально версия GT похожа на недавно представленный BMW F900XR, видимо конкуренты друг о друге что-то знали)
Фара очень смахивает на Гуци, странное решение. Кто кому помогает?
Даже в Турцию боюсь ехать из-за жары, а тут Африка. Объезжая Ростов по объездной, в пробке было дикое солнце, мотик показывал наружную температуру +38 — в этот момент просто стекал в мотоботы. Ничего не помогало. Позже под Новороссийском попали в затор в +42 и час дня — вот тогда начал понимать, что такое тепловой удар и что он где-то близко. Как же дружно мы обнимали холодильник с мороженным в ближайшем магазине. Ненавижу такую жару на мотоцикле, просто ад. Что там было в африке, даже представлять не хочется.
При поездке за границу необходимо иметь международные водительские права в виде книжки, если страна, в которую вы едете, не подписала Венскую конвенцию — книжку нужно предъявлять вместе с национальными правами. Например, в список этих стран входят США, Канада, Австралия, Китай, Индия и другие — полный список можно узнать, посмотрев список стран, подписавших Венскую конвенцию — если страна не входит в этот список, нужно иметь международные права.
Начнём с того, что вообще Абхазию мало кто считает отдельным государством. И предъявляя официальный документ, они не вправе требовать что-то ещё от вас. Так же и в Украине. Продолжим спор?
Рица и дача Сталина стоят того, чтоб туда съездить не смотря на трудности. Одним днём на Рица сгоняли и в пещеры. Все эти трудности преодолимы и при подготовке заранее не вызовут никаких проблем, когда к этому готов. У меня есть пост про это, посмотри фотки.
Этот план изначально обречён на провал. Хоть у вас дип номера или вы иностранный гражданин — граница между Абхазией и Грузией закрыта! Это первое.
Второе, опасаться Беслан и Владиковказ никакого смысла нет. Грозный вообще красивый город. Если не пытаться доказать свою значимость и не лезть куда непопадя, то вполне себе интересно и даже гостеприимно. А вот с Абхазией дела плохи. Там ни сервиса ни понимания вы ни от кого не дождётесь. Каждый смотрит на вас как на некоторую сумму. Гаишники это отдельная история. Без международных прав туда вообще крайне не рекомендую соваться. Вообще ничего хорошего про людей в Абхазии сказать не могу. Не в обиду кому-то там, а вообще.
Немного попахивает предвзятым отношением. С гаишниками во все времена были только неприятные общения на территории Украины. Но сейчас то проще. Как и в Абхазию, оформляем международные права и предъявляем везде их. На них эти вымогатели могут выписывать всё что им вздумается. В Абхазии вообще при первом возможном случае права изымаются «до выяснения всех обстоятельств». И дороги тоже спорно, посмотрите на дорогу от Харькова до Днепропетровска (простите Днепра). Там автобан прямтаки. А люди хорошие в основном, еда вообще супер. Девки красивые. Города тоже со своей историей и чего только Киев стоит. Не знаю, не смотря на все эти политические игры, Украина замечательная страна!
Неудобство и риск. В самой Африке на ЁБРЕ будет наверно комфортнее чем на гусе (да и не так страшно коли что и за себя и за мотик). Преимущества Ёбрика только его расход в передвижении, в остальном достаточно сложно с ним. Особенно в вопросе «получить удовольствие» от езды в такой путешествии, для тех кто ездил на чём то быстрее велосипеда. Ёбр отличный мотоцикл. Учебный, сельский, неприхотливый. Но не более того
Скоро начнётся интересный момент. Пока до той точки, что тут описано, можно и на ёбрике доехать (не в обиду, просто таких эпизодов у туристов много). Дальше Африка, туда не каждый осмелится. Всеж помнят «Танечка и Ванечка, не ходите в Африку гулять!»
Во франции ездят жёстко. Перед светофором по встречке фигануть и встать первым, на круговых движениях свернуть с крайнего левого на съезд на право — да легко! Это я про мотики и мопеды (пиаджио отделный вид транспорта на трёх колёсах для отбитых на всю голову). Покупал в дилере мотоботы в БМВ. Как же сне их дооооого несли. Неспешно и совсем нехотя. Зато у триумфальной арки в 300 метрах практически все бренды мотоциклов представлены. Английский знают только в кафешках через одного, на уровне «вис ван».
И да, Париж около эйфелевой — помойка с кучей крыс. Но город красивый. А пригород, винные дороги — ваще космос
Скорость ремонта это отдельная история. Но то, что без генератора, или с болтающимся суппортом и неработающей помпой можно ездить но не далеко — это не отменяет факта кончины. Несерьёзные поломки, это лампочка в повортнике, пластик где то отскочил пистон и вот в этом духе. А то, что бывает со всеми — тут спора нет. И то, что, допустим, для вас мёртвый генератор вопрос ремонта одного дня, для кого то это может встать в месяц. А ездить без него не получится.
Каму расти по подвеске до древних спортов, Yamaha MT-09SP с предтоповым йолинсом и каябой? Вы серьёзно?
Фара очень смахивает на Гуци, странное решение. Кто кому помогает?
Начнём с того, что вообще Абхазию мало кто считает отдельным государством. И предъявляя официальный документ, они не вправе требовать что-то ещё от вас. Так же и в Украине. Продолжим спор?
Второе, опасаться Беслан и Владиковказ никакого смысла нет. Грозный вообще красивый город. Если не пытаться доказать свою значимость и не лезть куда непопадя, то вполне себе интересно и даже гостеприимно. А вот с Абхазией дела плохи. Там ни сервиса ни понимания вы ни от кого не дождётесь. Каждый смотрит на вас как на некоторую сумму. Гаишники это отдельная история. Без международных прав туда вообще крайне не рекомендую соваться. Вообще ничего хорошего про людей в Абхазии сказать не могу. Не в обиду кому-то там, а вообще.
И да, Париж около эйфелевой — помойка с кучей крыс. Но город красивый. А пригород, винные дороги — ваще космос