Да, ладно! Те следуя такой логике — все круглые фары это фары тоже какой-то «ямахи», все консольные маятники это тоже «ямаха», все вилки перевертыши тоже «ямаха» («ямаха» в данном случае условное название компании). Речь ведь идет о конкретном изделии, может кому-нибудь оно понравится и захочется найти и купить эту фару, да вот только по словам «ямаха» человек никуя не найдет.
Получается не знают. Если не было повреждения тс, либо если не нанесет вред здоровью (переехал пешехода, но повреждения тс нет), то получается, что ты не был участником дтп, а если не был участником, то и виновным быть не можешь. Полно примеров, когда авто выезжает на встречку, другое авто уходит от лобового столкновения и и попадает в другое авто\отбойник, то ехавший по встречке признается не виновным.
Тогда по пдд он не виноват. В столкновении 2х тс виновен либо водитель ам, не предоставивший приемущество мотоциклу, либо мотоцикл, совершивший столкновение с авто (авто видит мото в среднем ряду, начинает выезжать с второстепенной в правый крайний, в это время мото меняет полосу и врезается.)
Что это млять за мифы периодически озвучивают недалекие и слепые водители? «он шел с превышением, значит его НЕВОЗМОЖНО заметить». ДНЕМ на ПУСТОЙ дороге мото с исправными фарами отлично видно на ЛЮБОЙ скорости и эта скорость легко определяется. Вот смотрю я гонки, ракурс — камера находится в конце прямой для разгона, мото, даже без фар, хорошо видно скорость понятна — ясно в какой точке через какое время будет мотоцикл. Если для вас это сложно, может нужно пройти честную медкомиссию и сдать права как непригодному? Скорость и незаметность в городе берутся за ручку только при ограниченной видимости, например, плотное движение, сумерки, рельеф дороги. В видео автора мог не заметить только конченный долбоящер, а то, что водитель джипа им является было ясно как только он пересек 2 сплошные.
Нет, это не то правило, все это могло произойти и посреди 10ти полосной дороги. Данный видос демонстрирует нарушение правила «не двигайся быстрее, чем видишь». Кстати, это частый случай смерти мотоциклистов. Так погиб первый владелец-писатель Buell'ов (Когда я запал на Buell, читал кучу Васиных статей и блог, наконец купил мечту, почувствовал на себе то, что писал Вася, и вскоре узнал, что он погиб. Это было шоком. bikepost.ru/memory/book/35/01-07-2012-Vasilij-Omelchenko-Rossija-Orenburg.html
Моешь с ошибками:
1. С очень близкого расстояния по приборке. Нужно отходить метра на 2-3 и направлять струю под углом.
2. Фигачишь прямо по подшипникам колес, на данном моте так делать нельзя. Готовься менять подшипники.
3. С малого расстояния и под неправильным углом поливаешь щель между баком и рамой — можно залить воздушный фильтр.
4. Мотор воздушный (нагревается сильно и остывает долго) и поливать его после поездки просто пофигизм.
5. Левую часть с масляным радиатором не видно, но есть моменты, где ты близко и от души поливаешь то место — можно погнуть радиатор.
это Ваши фантазии. Реальность такова: при дтп водитель должен быть за рулем и при обнаружении аварийной ситуации действовать согласно пдд (прямолинейное экстренное торможение). На байкпосте уже был случай, когда мотоциклист отпрыгивал от мото перед контактом с авто (повернувшим налево) — вердикт суда: не справился с управлением.
ехал за мной недавно такой колхозник, хотелось на ближайшем светофоре ему голову открутить. С говно светом видно не тебя, а свет, определить дистанцию и объект на грани невозможного (я раз 10 смотрел в зеркало и пытался понять что же это там едет: фура очень далеко или мот очень близко, пока он меня не обогнал я так и не понял что это). Говно свет не позволяет различит объект и закрывает видимость за ним, невозможно определить дистанцию и скорость. За такое надо прав лишать и технику отбирать. А то ему видите ли так удобно, это млять анархия. А что если мне удобно с включенным огнеметом ездить.
Что может быть бредовее, чем оценка звука в помещении я не знаю. Часто смотрю на ютубе ролики с демонстрацией звука разных выхлопных систем на разных мотоциклах, но если съемка ведется в помещении или автор лезет микрофоном в отверстие глушителя — это сразу дизлайк. Единственный достоверный способ демонстрации звука можно провести в 2 этапа: 1.Мото стоит на улице в округе нет машин, стен и тд., камера с микрофоном находятся сбоку от мото на расстоянии 2-3 метра. 2 Проводится съемка ситуации, когда мото заводится и уезжает по свободной дороге «за горизонт, а потом возвращается и проезжает мимо камеры.
пример www.youtube.com/watch?v=_Fdl9PBynLw
Меня всегда выбешивала реакция органов на незаконные действия своих сотрудников — что вы сделали? нууу мы его уволили? Какое нахрен уволили, это само собой разумеющееся. Надо сажать, ведь это преступление. И преступление представителем закона должно быть отягчающим обстоятельством, и пора вернуть конфискацию имущества. Взял взяточку — сядь на 10 лет и конфискация всего имущества.
Все-таки бренд и имидж компании очень сильная штука. Вот попробуйте в данном случае абстрагироваться от марки шлема, был у автора шлем фирмы X. После инцидента на минимальной скорости этот шлем сломался. Стал бы автор покупать опять шлем марки X? Думаю, что нет, не стал бы.
bikepost.ru/memory/book/35/01-07-2012-Vasilij-Omelchenko-Rossija-Orenburg.html
1. С очень близкого расстояния по приборке. Нужно отходить метра на 2-3 и направлять струю под углом.
2. Фигачишь прямо по подшипникам колес, на данном моте так делать нельзя. Готовься менять подшипники.
3. С малого расстояния и под неправильным углом поливаешь щель между баком и рамой — можно залить воздушный фильтр.
4. Мотор воздушный (нагревается сильно и остывает долго) и поливать его после поездки просто пофигизм.
5. Левую часть с масляным радиатором не видно, но есть моменты, где ты близко и от души поливаешь то место — можно погнуть радиатор.
пример www.youtube.com/watch?v=_Fdl9PBynLw