есть один ютуб канал с двумя русскоговорящими парнями из Германии. Со слов одного из них них, после планового ТО у офдилера бмв, владелец заметил, что масло в двигателе не меняли, а бабосы за эту операцию взяли. После у него был такой же опыт с его харлеем. Еще натыкался на канал чувака, который занимается подбором авто в Германии и Европе — рассказывал как мухлюют с пробегами на тачках «обслуживался только у дилера». Все эти красивые слова о авто из Европы с заботливым обслуживанием — это просто слова, можно очень сильно попасть на деньги, а может и повезти и все будет правдой.
оба мотоцикла были купены новыми в салоне? Если нет, то все ваши ощущения о их схожести имеют 0 объективность.
Было в пользовании 2 мота с абс и 2 без абс, первые изумительно тормозят и имеют отличную обратную связь. Именно с этими тормозными системами я начал кайфовать не только от разгона, но и от торможения
именно так, это одна из причин почему некоторая терминология отсутствует в пдд — ее нельзя прописать однозначно ясно и понятно, мы люди, а не роботы. Например, человек физически не может держать ровную траекторию в повороте — расстояние от разметки до авто на разных участках поворота разное.
Вот только речь не про люфты и колейность, а про потребительское отношение к тс. Мы живем в обществе потребления и личный транспорт воспринимается как телевизор, чайник, утюг и тд. Просто берешь машину и пользуешься. Люди думают, что авто это просто шмотка. А авто — это средство повышенной опасности, это оружие. Современный водитель он не водитель, он пользователь — сидит за рулем и занимается чем угодно, он не управлением тс, а потом такой: «я тебя не видел». Ясен хрен ты меня не видел, ты в это время глазки строил вон той фифе.
На днях случай: ТТК, поток едет, я со всеми качу не спеша. Впереди авто плавно приближается к соседней полосе, все ближе-ближе. Заезжает в соседнюю полосу, потом в следующую. Я проезжаю мимо и вижу, что водитель на 90-100 км в час ковыряется под пассажирским сиденьем.
да это чушь, не уверен — не лезь, полез и не получилось — ответственность на тебе. Если же едешь между машинами прямо и тебя сбивает водятел выкрутивший руль, то отвечать ему
мне лень разжевывать тебе эти неоднозначно трактуемые определения из пдд, можешь сам почитать, если ты заинтересован, а не пишешь свой коммент ради поспорить. Ответ в ссылках на 1ой странице поисковика.
если в пределах полосы движется 1 авто, то оно создает 1 ряд, если 2 авто (в ширину), то 2 ряда, если между ними едет мотоциклист, то они создают 3 ряда.
пдд 1я страница:
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
С точки зрения пдд описанная у тебя ситуация это нарушение водителем авто.
Объезд ямы это тоже маневр со всеми вытекающими.
«они не нарушают правила» " они случайно смещают руль" — просто смешно. Я случайно проехал на красный, я случайно выехал на встречку, значит я не виноват)
2-й мот БНВ К1300Р 2011 г.в. пробег 20+т.км.- траблы: очень мягкие колесные диски, прокатывать приходилось часто (в последний год эксплуатации — 3 раза за сезон) с учетом того что мот за пределы Москвы не выезжал; замена подшипника заднего колеса каждые 10т.км., иначе умирает кардан.
3й год в эксплуатации K1300R 12 года, пробег 20к+. С дисками все ок, попадал на сильные срезы асфальта и убитые перекрытия мостов, в прошлом году было дтп с ударом передним колесом в авто, диски в отличном состоянии.
Прошлый мот имел особенность — замена ступичных подшипников каждые 10к. Имея такой опыт интересовался у мастера, который имеет огромный опыт в обслуживании/ремонте K-серии, его ответ: кадое то после 30к проверять люфты в подшипнике заднего колеса, при наличии оных замена подшипника. Весной при пробеге 18 делал ТО и просил проверить исправность этого подшипника — все ок
на скорости знаки встречных машин вообще не вино даже на расстоянии вытянутой руки, в солнечный день знаки попутных машин не видно на расстоянии 5-6 метров, в сумерки вообще ничего не видно за редким исключением
в давние времена, когда про экшен камеры почти никто не знал, я купил первую гоупро и на меня все смотрели как на трансформера и тыкали пальцем, а кассиры на заправках с трудом пробивали чек — кто просто смущался, а кто сдерживал ржачный позыв. Но эта камера с никаущим качеством по современным меркам все равно выполняла программу минимум и помогала мне. Так вот Drift Ghost Х снимает существенно луче, чем та гоупро, дешевле в 4 раза, держит заряд в 3-5 раз дольше и имеет отличную аэродинамику.
Для себя пришел к следующим выводам
1. любая самая поганая камера ведущая запись намного лучше, чем ее отсутствия. Моему знакомому такая запись помогла не сесть за неадекватного пешехода с телефоном вышедшего ему под колеса на скорости 20км (пешеход умер)
2. На данный момент ни одна гражданская экшен камера не может выполнить программу «максимум» — вести съемку с возможностью различать рег знаки тс на скорости в любое время суток
3. Я не мотоблогер, сочность и красота картинки для меня на последнем месте
Блин, надо пацанам из мотоGP сказать чтоб выбрасывали свои слики, а то тормозят как лохи.
Если без шуток, то задача протектора на дорожной резине — отвод воды, на фото асфальт сухой
в прошлом году осенью такая же овца поперлась ночью через МКАД, исход такой же. Есть человекоподные существа, у которых мозгов меньше, чем у собаки, к сожалению, прогнозировать их поведение в обществе невозможно
Было в пользовании 2 мота с абс и 2 без абс, первые изумительно тормозят и имеют отличную обратную связь. Именно с этими тормозными системами я начал кайфовать не только от разгона, но и от торможения
на была ветка с историей до и после
Вот только речь не про люфты и колейность, а про потребительское отношение к тс. Мы живем в обществе потребления и личный транспорт воспринимается как телевизор, чайник, утюг и тд. Просто берешь машину и пользуешься. Люди думают, что авто это просто шмотка. А авто — это средство повышенной опасности, это оружие. Современный водитель он не водитель, он пользователь — сидит за рулем и занимается чем угодно, он не управлением тс, а потом такой: «я тебя не видел». Ясен хрен ты меня не видел, ты в это время глазки строил вон той фифе.
На днях случай: ТТК, поток едет, я со всеми качу не спеша. Впереди авто плавно приближается к соседней полосе, все ближе-ближе. Заезжает в соседнюю полосу, потом в следующую. Я проезжаю мимо и вижу, что водитель на 90-100 км в час ковыряется под пассажирским сиденьем.
пдд 1я страница:
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
С точки зрения пдд описанная у тебя ситуация это нарушение водителем авто.
Объезд ямы это тоже маневр со всеми вытекающими.
«они не нарушают правила» " они случайно смещают руль" — просто смешно. Я случайно проехал на красный, я случайно выехал на встречку, значит я не виноват)
Прошлый мот имел особенность — замена ступичных подшипников каждые 10к. Имея такой опыт интересовался у мастера, который имеет огромный опыт в обслуживании/ремонте K-серии, его ответ: кадое то после 30к проверять люфты в подшипнике заднего колеса, при наличии оных замена подшипника. Весной при пробеге 18 делал ТО и просил проверить исправность этого подшипника — все ок
Для себя пришел к следующим выводам
1. любая самая поганая камера ведущая запись намного лучше, чем ее отсутствия. Моему знакомому такая запись помогла не сесть за неадекватного пешехода с телефоном вышедшего ему под колеса на скорости 20км (пешеход умер)
2. На данный момент ни одна гражданская экшен камера не может выполнить программу «максимум» — вести съемку с возможностью различать рег знаки тс на скорости в любое время суток
3. Я не мотоблогер, сочность и красота картинки для меня на последнем месте
Если без шуток, то задача протектора на дорожной резине — отвод воды, на фото асфальт сухой