мне одной порой кажется, что Гав — извращенец?
Ну вот честно… не отрезвляет такое. Разборы полетов его поначалу смотрела, но с последними выпусками там все меньше и меньше полезной информации и все больше и больше эмоций и пафоса. Уже не смотрю лишний раз, а просмотрев — думаю — нахрена смотрела?
Вчера начали тестить такую штуку. Кто-нибудь может сказать, что такое «в режиме универсального интеркома»? Между собой две эти штуки соединили, хотелось бы понять, что делать, если придется кататься с друзьями с сеной или скалой. И я правильно понимаю, что больше двух устройств этой штукой не соединить? и если надо больше, то только через телефон?
Да, хоть это и не правильно, но невольно мотоцикл одушевляю. С машиной такого нет, хоть и 10 лет она у меня. А этот всего несколько месяцев, а уже разговариваю, обзываю ласково ))) Иногда думаю, что придется менять на что-то помощнее — и уже грустно. Как так? Хотя мот до меня уже в четырех руках побывал и все с ним нормально, но сейчас то он мой, и я за него в ответе )
я на 8-милетних езжу (рукалицо) ))))))) дубовые, да. уже две недели жду, когда новая покрышка приедет, нигде, блин нету… на сайте есть, начинаешь заказывать — нету…
ну жена и проецирует свои страхи и желания на реальность… объясните ей, что своим «категорически против» она создает вам аварийные ситуации. Чего мы боимся, то и случается…
ну во-первых, нафига было заезжать на попутные рельсы? Это разрешено только для поворота налево в тех местах, где нет знаков «движение по полосам».
Во-вторых, падать на них в самом начале и потом бояться — это засада. У меня тут кругом рельсы. Я когда только начала выезжать, мне тупо, чтобы доехать до парковки два перекрестка, чтобы там потренироваться — по-любому приходилось переезжать рельсы, разбитые вдрызг. К счастью, для начала под 90 градусов. Ну и каждый раз когда в дальнейшем пыталась построить маршрут без рельс, мой парень на меня ругался, и говорил, что нефиг их бояться, давай сразу, чтоб страха не было. Один раз только было стремно, повело переднее колесо, когда я не под тем углом их переезжала, поехала зачем-то по траектории друга. Он то так уже привык, а мне проще было по-другому. Чуть не грохнулась, но руки были расслаблены (спасибо моему любимому инструктору Яне), и мот выпрямился сам. Если бы зажала вилку — грохнулась бы стопроцентов. Так что правильная посадка, спокойствие и тренировки — рулят. Вот еще не научилась контррулением через попутные рельсы перепрыгивать. Инструктор показывал этот фокус на видео, объяснял как, но я пока боюсь и возможности особо нет потренироваться.
Ну вот честно… не отрезвляет такое. Разборы полетов его поначалу смотрела, но с последними выпусками там все меньше и меньше полезной информации и все больше и больше эмоций и пафоса. Уже не смотрю лишний раз, а просмотрев — думаю — нахрена смотрела?
Сколько красоты… туда бы с хорошим фотиком :)
Во-вторых, падать на них в самом начале и потом бояться — это засада. У меня тут кругом рельсы. Я когда только начала выезжать, мне тупо, чтобы доехать до парковки два перекрестка, чтобы там потренироваться — по-любому приходилось переезжать рельсы, разбитые вдрызг. К счастью, для начала под 90 градусов. Ну и каждый раз когда в дальнейшем пыталась построить маршрут без рельс, мой парень на меня ругался, и говорил, что нефиг их бояться, давай сразу, чтоб страха не было. Один раз только было стремно, повело переднее колесо, когда я не под тем углом их переезжала, поехала зачем-то по траектории друга. Он то так уже привык, а мне проще было по-другому. Чуть не грохнулась, но руки были расслаблены (спасибо моему любимому инструктору Яне), и мот выпрямился сам. Если бы зажала вилку — грохнулась бы стопроцентов. Так что правильная посадка, спокойствие и тренировки — рулят. Вот еще не научилась контррулением через попутные рельсы перепрыгивать. Инструктор показывал этот фокус на видео, объяснял как, но я пока боюсь и возможности особо нет потренироваться.