не знаю, как у вас в Москве, а у нас в Питере много бесплатных мотодвижух и мастер-классов от отличных инструкторов мотошкол. Там можно многое почерпнуть при желании. Ну и если есть деньги и желание, то, конечно, ничего не мешает взять персональные уроки.
тогда не страдайте, что это дорого и не рассказывайте, что искали где подешевле на пол-страницы.
А то вас не поймешь, то ли дорого, то ли просто пачкаться не хотите, но все равно дорого.
Про падения: нет, они не обязательны, но будут )) если не ограничиваться одной тренировкой, то рано или поздно будет этот миг непонятной фигни, когда оппа, и вы уже лежите, а ты мысленно считаешь сколько стоят новые поворотники и ругаешь себя за то, что поленился открутить зеркала ))
Про ДОП: джимка дает ЧУВСТВО своего мотоцикла. В этом году сезон я открыла очень поздно (по не зависящим от меня обстоятельствам). Выехав первый раз — вспомнила леденящий душу ужас прошлогоднего первого выезда после получения прав. Да, навыки восстанавливаются быстрее, чем приобретаются с нуля, но все равно. Мы ехали каждый сам по себе — мотоцикл и я. На первой же восьмерке позорно упала. После тренировки я снова радостно почувствовала это единение с мотиком, когда ты и он — одно целое, и управляешь им, кажется, силой мысли.
блин, мужик, ну не позорься. Тут полно девочек, которые сами масло могут поменять, не говоря уж о очистке и смазке цепи, а ты тут с такими страданиями во всеобщий доступ… у богатых конечно свои причуды, но 900 р (рукалицо)!!! не говоря уж о 1300…
а кто будет принимать решение? Сам больной? Кто определит, насколько он в здравом уме этого хочет? У нас все уходили уже в беспамятстве. А пока были в состоянии понимать что к чему — никто не просил о том, чтобы скорее умереть. Каков процент таких случаев, когда наркотики уже не помогают от боли, а человек все еще в сознании?
я про то — что в этой истории — полная ложь то, что чел радостно поездил на мотоцикле, а ночью помер в окружении любящей семьи. Не, ну если они ему что-то вкололи — то возможно. А так — нет.
Прикольная история. Жаль, что ложь (это если не материться). Как человек, только что похоронивший второго в своей жизни родственника от рака могу точно сказать, что за сутки до смерти человеку не то, что мотоциклы не нужны, ему даже двигаться сил нет. За несколько суток до смерти он становится абсолютно лежачим. За 3-1 сутки — впадает в кому. Достали эти ламповые истории, представляющие смерть — как нечто красивое и величественное!
а вот нифига подобного. Это связано с тем, что там жарко, только и всего. На Кипре постоянно видела народ на джиксерах и бусах в кедах, шлепках, футболках и т.п. Одно дело у нас пару-тройку месяцев в экипе пожариться, а другое — 12 месяцев в году. Сдадутся даже самые мерзлявые…
ну наверно на автофорумах тоже хватает таких постов и видео из серии «посмотрите, как ездят эти уроды»… ну в ближайшие *дцать лет не приходится ожидать, что все на дорогах станут паиньками, белыми и пушистыми. Смысл в таких видео и обсуждениях наверное только для новичков, мол «посмотрите как бывает, и если сегодня вы проехали на работу спокойно, не факт, что завтра будет так же...»
А то вас не поймешь, то ли дорого, то ли просто пачкаться не хотите, но все равно дорого.
Про ДОП: джимка дает ЧУВСТВО своего мотоцикла. В этом году сезон я открыла очень поздно (по не зависящим от меня обстоятельствам). Выехав первый раз — вспомнила леденящий душу ужас прошлогоднего первого выезда после получения прав. Да, навыки восстанавливаются быстрее, чем приобретаются с нуля, но все равно. Мы ехали каждый сам по себе — мотоцикл и я. На первой же восьмерке позорно упала. После тренировки я снова радостно почувствовала это единение с мотиком, когда ты и он — одно целое, и управляешь им, кажется, силой мысли.
не всегда, к сожалению.