Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
skinner
  • skinner
  • 3 сентября 2016 в 19:27
Ну, справа может быть велосипедист. Я при повороте направо еще и головой кручу и скорость такая чтобы можно было за пол метра остановиться.
0
skinner
40 литровый кислородный баллон на 150 атмосфер весит 65 килограмм, баллон явно тяжелый чем газ внутри.
Не очень понял претензии к литрам. А как еще вы хотите считать объем газа? И при давлении 30 атмосфер воздух все еще газообразный.
0
skinner
пожалуй вы правы, я немного погорячился. Сжатие и расширение газа есть адиабатический процесс в идеале, но здесь конечно имеется обмен теплом со средой. Я почему-то предположил что количество рассеянного тепла будет равно количеству адсорбированного затем из среды. Каюсь.

В конце концов — мы имеем что-то на подобии цикла Карно, и потери совсем не равны 0. Вы правы.
0
skinner
  • skinner
  • 30 апреля 2015 в 21:00
en.wikipedia.org/wiki/Compressed_air_car#Energy_density

Воздух при 30 атмосферах имеет плотность энергии 50 Вт на литр и вес 372 гр., для сравнения бензин 1694 Вт/л с учетами потерь в двигателе.
0
skinner
  • skinner
  • 30 апреля 2015 в 20:49
Здесь вы не правы, нагревание и охлаждение рабочего тела при сжатии / расширении газа не имеет ничего общего с потерями энергии.

Но то, что это не лучший энергоноситель, то это правда.
0
skinner
  • skinner
  • 15 января 2015 в 23:43
так может она как раз ее и решает, или вы думаете эмигранты ездят на моделях прошлого года? А так и воздух чище и иммигрантов нет :)
+9
skinner
  • skinner
  • 1 декабря 2014 в 13:41
Там где дорогу переходила женщина с коляской он не газовал
0
skinner
  • skinner
  • 19 ноября 2014 в 21:52
здесь тоже интересно
segwaypoint.ru/art_13.html
+1
skinner
  • skinner
  • 19 ноября 2014 в 21:45
видимо потому что он был хуже трамвая — поворачивать вообще не мог)))
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
0
skinner
  • skinner
  • 2 октября 2014 в 11:03
я так понял, что вопрос риторический, но если честно, то ответ для меня совсем не очевиден. Поскольку после войны Германия не могла заниматься ракетостроением, то соответственно якобы и ракет своих у них нет, но если взглянуть на состояние машиностроения в целом…
+2
skinner
  • skinner
  • 2 октября 2014 в 0:33
не хочу вас разочаровывать, но:
«первая крупная баллистическая ракета, созданная в Советском Союзе по образцу немецкой Фау-2...»

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-1_%28%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0%29
+2
skinner
  • skinner
  • 19 сентября 2014 в 20:27
Там на фото видно, что он заряжается сразу от 4 станций.
Видимо у него 4 контроллеры и 4 блока батарей. Один кабель от 25 до 50 киловатт (если это трехфазный ток). Какраз час где выходит для 126 кВт / ч
0
skinner
  • skinner
  • 12 сентября 2014 в 20:04
чувак спутал CO2 и CO. По Евро-4 выбросы: CO до 1,0 г/км. Как раз за 20000км 18 кг будет.
+1
skinner
рыба гниет с головы
+1
skinner
я в европах, жилет не обязателен
+11
skinner
маму жалко
+5
skinner
— Вы чувствуете какие-то боль или дискомфорт?
— Нет, ничего такого.
— Это может странно звучать, но многие пациенты испытывают фантомные боли. Это очень реальные ощущения, что конечность и дальше присутствует.
— Ну, она точно не ощущается присутствующей.
— Хорошо, эти вещи могут измениться со временем. Назначим следующий осмотр через месяц — посмотрим как обстоят дела.
0
skinner
Производство мотоциклов не столь массовое, чтобы полностью автоматизировать линию.
0
skinner
  • skinner
  • 27 апреля 2014 в 22:23
А мне на ногу на прошлой неделе прилег мой, на ногах были берцовки, на них только царапина, ноге ничего.
0
skinner
  • skinner
  • 13 марта 2014 в 20:51
ну и это тоже, но все же плотность камер значительно ниже и они обычно только на автострадах.
А ведь будет новая фишка — не по телефону лазить, а налоговую декларацию читать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна