Безусловно сложно ожидать объективную оценку от владельца двух Vespa.Это понятно. Вы ведь вживую их не видели и не трогали, так откуда сделаны выводы? Ещё раз доступно.V выглядит и является дешевым китаским говном по сравнению с Scomadi.
Будет время обязательно посмотрите Scomadi вблизи.
Они больше похожу на кастомы чем на серию благодаря великолепной проработки деталей всех.
Vespa действительно на их фоне выглядит китайской и недорогой.
Товарищи, облазил эти мопеды с головы до ног на eicma и пришел в дикий восторг.
Он настоящий и железный.Vespa в сравнении с ним выглядит игрушечным, дешевым и китайским.
А еще на эти фотках этого нет, к мопедам можно докупить штатный родной прицепчик.
Этот производитель лучшее, что я видел по качеству исполнения из стоковых мопедов.
Забудьте про Vespa.
Я думаю Мерседес после покупки 25% пакета начали задавать ген.директору вопросы на которые он не смог найти ответов.Особенно это касается распределения прибыли.
После таких неудобных вопросов Джованни сильно заскучал и подумал, что надо найти инвестора, которые не будет задавать неудобных вопросов.И здесь мутные товарищи с непонятным бизнесом как нельзя кстати.Одни легализуют доходы.Другие покупают красивые костюмы дальше… И все довольны.
«итальянская полиция обнаружила, что итальянская компания использовала социальные вклады своих рабочих, чтобы погасить некоторые долги перед поставщиками, а также ранее Джованни Кастильони был привлечен по делу о махинациях с налогами»
Нет примера, потому что никто не будет выпускать v4 больше 1000сс, так как он автоматически не попадает в тех регламент 99% любых даже любительских гонок и не будет интересен гонщикам.Его просто никто не купит.Поэтому смысла его выпускать нет.Данный Norton сделан исключительно для одной гонки isle of man Senior TT. Больше на нем ездить как бы и негде.Теперь понятно?
С 1200cc нужно снимать 240лс, а не 200.
Вес при учете конкурентов тяжеловат.
Собственная электроника больше пугает чем радует. Наслышан от официалов triumph про опыт общения с norton.Итальянцы отдыхают.
сериал пожалуй вообще самый лучший из того пока снято про мотоциклы. Жалко что короткий.
Не знал что с indian такое лютое противостояние когда то было.
Они больше похожу на кастомы чем на серию благодаря великолепной проработки деталей всех.
Vespa действительно на их фоне выглядит китайской и недорогой.
Ненуачо?
Он настоящий и железный.Vespa в сравнении с ним выглядит игрушечным, дешевым и китайским.
А еще на эти фотках этого нет, к мопедам можно докупить штатный родной прицепчик.
Этот производитель лучшее, что я видел по качеству исполнения из стоковых мопедов.
Забудьте про Vespa.
После таких неудобных вопросов Джованни сильно заскучал и подумал, что надо найти инвестора, которые не будет задавать неудобных вопросов.И здесь мутные товарищи с непонятным бизнесом как нельзя кстати.Одни легализуют доходы.Другие покупают красивые костюмы дальше… И все довольны.
Джованни Джованни…
Вес до 160кг.
Norton этот в тех регламент не попадает со своими 1200сс.
Вес при учете конкурентов тяжеловат.
Собственная электроника больше пугает чем радует. Наслышан от официалов triumph про опыт общения с norton.Итальянцы отдыхают.
Проект огонь.
Приколхозили приборку, выхлоп, подкрасили и в добрый путь!
Не знал что с indian такое лютое противостояние когда то было.