Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skaa
  • skaa
  • 30 ноября 2016 в 14:57
Безусловно сложно ожидать объективную оценку от владельца двух Vespa.Это понятно. Вы ведь вживую их не видели и не трогали, так откуда сделаны выводы? Ещё раз доступно.V выглядит и является дешевым китаским говном по сравнению с Scomadi.
0
skaa
  • skaa
  • 30 ноября 2016 в 0:03
Будет время обязательно посмотрите Scomadi вблизи.
Они больше похожу на кастомы чем на серию благодаря великолепной проработки деталей всех.
Vespa действительно на их фоне выглядит китайской и недорогой.
+1
skaa
  • skaa
  • 29 ноября 2016 в 23:58
Нормально так подкатить летом на этих байках переклеив винил на TT.
Ненуачо?
+1
skaa
  • skaa
  • 29 ноября 2016 в 19:21
Товарищи, облазил эти мопеды с головы до ног на eicma и пришел в дикий восторг.
Он настоящий и железный.Vespa в сравнении с ним выглядит игрушечным, дешевым и китайским.
А еще на эти фотках этого нет, к мопедам можно докупить штатный родной прицепчик.
Этот производитель лучшее, что я видел по качеству исполнения из стоковых мопедов.
Забудьте про Vespa.
0
skaa
  • skaa
  • 27 ноября 2016 в 14:04
класс
+1
skaa
  • skaa
  • 24 ноября 2016 в 19:46
ржачь
+1
skaa
  • skaa
  • 22 ноября 2016 в 0:36
Я думаю Мерседес после покупки 25% пакета начали задавать ген.директору вопросы на которые он не смог найти ответов.Особенно это касается распределения прибыли.
После таких неудобных вопросов Джованни сильно заскучал и подумал, что надо найти инвестора, которые не будет задавать неудобных вопросов.И здесь мутные товарищи с непонятным бизнесом как нельзя кстати.Одни легализуют доходы.Другие покупают красивые костюмы дальше… И все довольны.
+2
skaa
  • skaa
  • 21 ноября 2016 в 20:13
так заморачиваться… ради такого скучного рисунка?
0
skaa
  • skaa
  • 21 ноября 2016 в 20:12
«итальянская полиция обнаружила, что итальянская компания использовала социальные вклады своих рабочих, чтобы погасить некоторые долги перед поставщиками, а также ранее Джованни Кастильони был привлечен по делу о махинациях с налогами»

Джованни Джованни…
+1
skaa
  • skaa
  • 19 ноября 2016 в 21:55
Нет примера, потому что никто не будет выпускать v4 больше 1000сс, так как он автоматически не попадает в тех регламент 99% любых даже любительских гонок и не будет интересен гонщикам.Его просто никто не купит.Поэтому смысла его выпускать нет.Данный Norton сделан исключительно для одной гонки isle of man Senior TT. Больше на нем ездить как бы и негде.Теперь понятно?
+2
skaa
  • skaa
  • 18 ноября 2016 в 13:41
Panigale 1299 sl, rsv4 2016 года.
Вес до 160кг.
Norton этот в тех регламент не попадает со своими 1200сс.
0
skaa
  • skaa
  • 18 ноября 2016 в 10:03
Зачем так мучать Victory?
+2
skaa
  • skaa
  • 18 ноября 2016 в 9:58
С 1200cc нужно снимать 240лс, а не 200.
Вес при учете конкурентов тяжеловат.
Собственная электроника больше пугает чем радует. Наслышан от официалов triumph про опыт общения с norton.Итальянцы отдыхают.
0
skaa
  • skaa
  • 8 ноября 2016 в 10:35
ААА… я хочу отрахать водителя в жопу!
Проект огонь.
0
skaa
  • skaa
  • 8 ноября 2016 в 10:28
Конечно старый.А куда девать моторы и рамы которых он нашлепали на 10 лет вперед?
Приколхозили приборку, выхлоп, подкрасили и в добрый путь!
0
skaa
  • skaa
  • 8 ноября 2016 в 10:23
Хороший мот испортили.
0
skaa
  • skaa
  • 8 ноября 2016 в 10:21
Там по ногу правую жарило хорошо говорят.Прям до ожогов в пробках.
0
skaa
  • skaa
  • 30 октября 2016 в 23:49
Шикарный обзор.Побольше бы рассказывали об интересных проектных решениях прошлого.
0
skaa
  • skaa
  • 26 октября 2016 в 0:41
сериал пожалуй вообще самый лучший из того пока снято про мотоциклы. Жалко что короткий.
Не знал что с indian такое лютое противостояние когда то было.
0
skaa
  • skaa
  • 4 октября 2016 в 20:36
очень плохо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна