0
skaa
  • skaa
  • 18 июля 2017 в 8:11
Даже не смотря на малый вес 125 кг все равно мало мощности.
Спорный выбор хромолибденовой рамы.Почему не алюминий или магний если вопрос был создать легкий байк?
Мотор все таки низкооборотистый в специфике изначального применения а не трековый. Предположим что момент сместили на верх.
В остальном одни плюсы. Правда даже для тренировочного аппарата мощности все равно мало.
+6
skaa
  • skaa
  • 9 июля 2017 в 21:41
Уважаемый.Прочтите посты автора.
На таких людях вся страна наша держалась и сейчас еще держится.
Вам должно быть стыдно.
0
skaa
  • skaa
  • 27 июня 2017 в 22:06
с кем он там собрался конкурировать своими 354 сухого веса?;))))
0
skaa
  • skaa
  • 29 мая 2017 в 22:41
С какого бока это cafe racer то?
+1
skaa
  • skaa
  • 1 мая 2017 в 2:24
Надежный?;))))))
0
skaa
  • skaa
  • 24 апреля 2017 в 20:36
С опазданием напишу почти тоже самое что сказал ты.
Строить выводы на результатах wsbk и motogp не корректно.
Их мотоциклы не имеют ничего общего с тем, что продается в магазинах.
Таи вилки передние по 10 тысяч евро стоят а задний аморт 3.5. Это совсем не тот ohlins который стоит на стоковых мотоциклах.На honde стоит начальный ohlins, а не топовый никакой.
Общего пожалуй только рама и то маятники и настройки совсем у них другие.
+1
skaa
  • skaa
  • 21 апреля 2017 в 20:46
Уже скоро Хорхе начнет говорить что ducati говно.Жду этот момент с нетерпением.
+1
skaa
  • skaa
  • 11 апреля 2017 в 17:53
Всем ждем.
+2
skaa
  • skaa
  • 3 апреля 2017 в 0:45
Интересный пост.Мне как раз в живую на eicma больше всего понравился новый cbr1000.
0
skaa
  • skaa
  • 31 января 2017 в 1:13
Обзор классный
0
skaa
  • skaa
  • 4 января 2017 в 22:18
Что за бред то. Причины как раз и важны.
Современные гонки выигрываются прежде всего уровнем техники, так как личный скилл гонщиков очень близок. Именно поэтому в 2014 году Маркес выносил все что есть, а в 15 году у него не было никаких шансов относительно yamaha. Маркес при этом сам по себе ничуть не поменялся.16 год был абсолютно проходной прежде всего потому что ducati обладая всем что нужно не смогли реализовать потенциал лучше подготовленной техники. Росси не смог выиграть чемпионат хотя был в отличной форме. Гонщики поменявшие комманды тупо докатывали остатки сезона, так как смысла рвать у них за текущие команды уже и не было. Техникам вся эта история передавалась и вот результат.На подиуме не лучшие гонщики совершенно не на лучшей технике, а это невозможно в современных условиях. Это может быть интересно только людям смотрящим свой второй сезон motogp, если не первый, но простите никак не фанатам.
0
skaa
  • skaa
  • 4 января 2017 в 19:32
огромное количество людей на подиуме означает в первую очередь, что техники не могут поймать настройки мотоциклов лидеров.Бредли Смит, Миллер, Кратчлоу на подиуме при живых чемпионах это смешно.Прежде всего у них техника слабее заводских Honda,Yamaha,Ducati. Они не могут туда приезжать если у мейджеров нет проблем с техникой.
+1
skaa
  • skaa
  • 4 января 2017 в 19:28
Интересность определяется интригой чемпионата.15 год заканчивался практически мордобоем на пресс конференциях и триллером даже на последнем этапе.
Половина гонщиков в 16 году поменяла команды и просто остаток сезона докатывала ни на что не претендуя.
И тут между делом в середине сезона начал вылезать Маркес.
Что тут интересного то?
И еще по Вашей статье.Вы совершенно не правильно указали точки интереса.Про ktm так это вообще смех. Производителю нужно ездить года 3-4 прежде чем начать на что то претендовать. Учитывая что rc8 ничего не показывал никогда что вы там ждете от kmt в 17ом мне лично не понятно.
Янон это огромная ошибка и потеря для Ducati.Ему нужно было просто не падать. И он бы выиграл в в 16 году все.
Согласен только про Виньялеса.Это будущий чемпион.
+1
skaa
  • skaa
  • 3 января 2017 в 15:42
Пост в мемориз.
-2
skaa
  • skaa
  • 3 января 2017 в 15:31
2016 год по сравнению с 2015м вообще был не интересным.
Маркес не является быстрейшим пилотом на текущий момент.Он стал чемпионом в сутулке пока остальные разбирались с техникой.
0
skaa
  • skaa
  • 28 декабря 2016 в 19:37
RF? Дешевле 1200?
0
skaa
  • skaa
  • 28 декабря 2016 в 19:36
Да, народ их сливает.
Это спорт байк.Он обязан быть рассчитан на постоянные обороты выше 13 тысяч.
s1000rr гарантированное приезжает на мотор в условиях даже спортивного командного обслуживания с обязательным осмотром до и после трек дня.
У меня 2 трековых итала с большими пробегами и нет даже намека на то что моторы устали.
+4
skaa
  • skaa
  • 28 декабря 2016 в 8:41
Автор забыл написать, что у них моторы ездят до 20 тысяч.Именно поэтому народ их потихому сливает на этих сроках.
А еще он совершенно не красивый, как все бмв мотоциклы которые делают инженеры, а не дизайнеры.
А еще ты приезжаешь на точку сбора, а таких как ты еще 7 человек.Повезло еще если в другой раскраске.
Армия клонов устремилась на захват ближайшего фастфуда!
Что за утиный нос на рестайлинге? Что за утконос я Вас cпрашиваю?
0
skaa
  • skaa
  • 18 декабря 2016 в 22:28
Сезон насыщенный, но глупо откручиваешь в очевидно опасных моментах.
По крайне левой прешь тоже совершенно глупо.Это вопрос времени пока тебя не вмажут в отбойник.
+1
skaa
  • skaa
  • 16 декабря 2016 в 21:43
Латиносы в не адеквате… взять подъехать к стоянке клуба и двигать конусы начать.
Они что ожидали то в ответ?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна