Хм… а тогда получается перед этим перекрестком все должны тормозить и после этого продолжать движение если нет помехи справа? Получается аналог российского «пересечение равнозначных дорог»?
Это перекресток с круговым движением. В центре пятачок белой краской выделен и немного приподнят — это и есть «признаки» кругового движения. Просто мы в России привыкли к кругам, так кругам, а в Европе, особенно сельской, перекрестки с круговым движением совсем маленькие.
Красиво! А что за секретная технология, подсказанная химиками?
Нам тоже интересно съэкономить пару сотен баксов!!!
Технологию из доступных инградиентов в студию!!! :-)
В Сочи не знаю, но думаю недалеко от Краснодара ушел и Ростова на Дону — а там главное родственники и Связи :-) Других вариантов там вроде нет, по крайней мере по рассказам. Сам в том регионе не работаю, поэтому могу лишь по слухам судить и по мнению других. У кого нет связей уезжают или мирятся со своей участью.
В Москве нет, а вот в регионах бывает разное к сожалению. Там сам факт подачи в суд уже рассматривается как «угроза жизни» и реакция со стороны ответчика может быть самая разная. Поэтому прежде чем подать в суд для решения спора, в регионах тысячу раз подумают и попытаются этого любыми способами избежать и решить спор любыми иными способами. И если уж только совсем припрёт и способы исчерпаты, то тогда в суд.
Телефонное право в данном случае не сработает. Ставки слишком не велики. Ну хорошо, на первой инстанции может и случится такое, но далее уже связываться не будут и вынесут вердикт по существу. Так что можно попытаться восстановить справедливость, конечно если пострадавший этого хочет.
С другой стороны Сочи городок маленький и там свои порядки :-( и нужно знать обстановку связываться или нет за 10 тыс рублей. А то телефонными угрозами может и не закончится :-(.
Хотя бы обоюдка была. Там наверняка машина пересекла сплошную.
По поводу «до светофора» или после — действительно сложно установить по видео :-( По осыпи осколков так вообще кажется что удар на встречном для тебя направлении был.
Чаще всего так и происходит, но участвовал в одном случае с автомобилем Мерседес, когда ОД упорно настаивал на негарантийности случая. С чем было связано не знаю. Общение правда все проходило только на уровне приемщика-менеджера (он в основнмо отказывал). После пары посещений и разговора с начальником, случай признали гарантийным.
Еще был случай, когда поврежденное во время ремонта крыло пытались «записать» на клиента. Потом «смягчились» и пытались уговорить выехать за ределых техцентра и оформить в страховой, а затем к ним на ремонт заехать по направлению страховой. Еще через парочку дней — согласились отремонтировать за свой счет.
Но в целом опыт общения с ОД преиальных брендов действительно положительный и разительно отличается в лучшую сторону от ОД других марок.
Логика конфликта проста. Ты отвозишь мот к ОД. Они разбирают и видят, что сломалось и предлагают тебе оплатить ремонт. Ты сопротивляешься и несешь детальки к эксперту — он с очень высокой долей вероятности в этом конкретном случае, определяет что деталька то была с дефектом.
Далее по закону если недостаток товара существенный и возник до передачи товара потребителю (дефект изготовления детали относится к такого рода дефектам), то изготовитель бесплатно устраняет возникший дефект.
Немногие производители добровольно соглашаются устранить такой дефект без вмешательста фемиды. Но премиальные брэнды (сталкивался с подобными проблемами в бмв, мерсы) — обычно устраняют такие дефекты до суда и достаточно бесконфликтно (бывают проколы только у работников ОД — нервы не выдерживают, т.к. могут попасть под санкции) — репутация дороже!
По поводу дефекта — никто не застрахован. У меня болт сломался от затяжки динамометрическим ключем по «мурзилке». Так что ничего удивительного в этом нет. Дефекты встречаются, главное чтобы не часто и не массовый характер носило это явление.
Конечно обидно, когда ломается аппарат, но как выше уже упоминали надежность, да и ремонтопригодность, не является сильной стороной современных мотоциклов. Откручивать конечно можно, но очень осторожно и только по большим праздникам. Ведь за участие в гонках снимают с гарантии, а значит на такие нагрузки моты уже не расчитаны.
Поэтому остается покупать простые мотоциклы если ремонтируем сами (хоть небольшая экономия на сервисе).
Или иметь много много денег — на ремонты и запасне части.
Или разумно совмещать эти два маргинальных варианта.
Похоже на дефект изготовления. При последнем ускорении не выдержал и лопнул. Думаю экспертиза показала бы то, что это дефект производства и ремонт полностью ложиться на плечи производителя — но это вероятно было бы достаточно конфликтная ситуация. А так врое и тебе хорошо и ОД немного заработал, а Представительство БМВ еще и рекламу получило. Так что твой вариант идеален для всех (если не считать конечно нескольких часов проведенных на трассе :-( )
Гарантию не продлевали, просто в случае каких-либо претензий, можно заявить, в том числе и суде, что на время ремонта подменный мотоцикл не выдавался, а значит гарантия автоматически продляется на время ремонта. В документах ничего не меняется, но вот по факту гарантия продлевается. Кстати многие это забывают, и продолжают считать гарантию с момента покупки без увеличения срока на время проведенных ремонтов.
В отношении оставшихся 8 лет — срок службы — но тут еще доказать, что дефект возник по вине производителя. Иногда это не очень выгодно экономически.
Единой универсальной схемы нет. Схемы базовых фигур есть в Инете — восьмерка (два конуса нужно — мне больше всего нравится, т.к. вариантов траекторий несколько), крест, змейка и т.д. Далее из этих базовых фигур строят трассу по определенным правилам — учитывая безопасность, уровень участников и другие факторы. Сайтов по джимхане полно, поэтому выходишь на один из них, а там уже и схемы есть и советы. На Youtube роликов тоже полно.
Нам тоже интересно съэкономить пару сотен баксов!!!
Технологию из доступных инградиентов в студию!!! :-)
С другой стороны Сочи городок маленький и там свои порядки :-( и нужно знать обстановку связываться или нет за 10 тыс рублей. А то телефонными угрозами может и не закончится :-(.
Жалко конечно что состояние Anatoly96 не позволило сделать фотографии, а камера села. Очень бы помогло в разборе этого ДТП.
Остается только савить регистраторы на мот и запитывать от штатного аккумулятора.
Хотя бы обоюдка была. Там наверняка машина пересекла сплошную.
По поводу «до светофора» или после — действительно сложно установить по видео :-( По осыпи осколков так вообще кажется что удар на встречном для тебя направлении был.
Сочувствую такому исходу и даже обидно немного.
Еще был случай, когда поврежденное во время ремонта крыло пытались «записать» на клиента. Потом «смягчились» и пытались уговорить выехать за ределых техцентра и оформить в страховой, а затем к ним на ремонт заехать по направлению страховой. Еще через парочку дней — согласились отремонтировать за свой счет.
Но в целом опыт общения с ОД преиальных брендов действительно положительный и разительно отличается в лучшую сторону от ОД других марок.
Далее по закону если недостаток товара существенный и возник до передачи товара потребителю (дефект изготовления детали относится к такого рода дефектам), то изготовитель бесплатно устраняет возникший дефект.
Немногие производители добровольно соглашаются устранить такой дефект без вмешательста фемиды. Но премиальные брэнды (сталкивался с подобными проблемами в бмв, мерсы) — обычно устраняют такие дефекты до суда и достаточно бесконфликтно (бывают проколы только у работников ОД — нервы не выдерживают, т.к. могут попасть под санкции) — репутация дороже!
Конечно обидно, когда ломается аппарат, но как выше уже упоминали надежность, да и ремонтопригодность, не является сильной стороной современных мотоциклов. Откручивать конечно можно, но очень осторожно и только по большим праздникам. Ведь за участие в гонках снимают с гарантии, а значит на такие нагрузки моты уже не расчитаны.
Поэтому остается покупать простые мотоциклы если ремонтируем сами (хоть небольшая экономия на сервисе).
Или иметь много много денег — на ремонты и запасне части.
Или разумно совмещать эти два маргинальных варианта.
Других вроде вариантов к сожалению нет.
В отношении оставшихся 8 лет — срок службы — но тут еще доказать, что дефект возник по вине производителя. Иногда это не очень выгодно экономически.