Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sirik
  • sirik
  • 23 августа 2013 в 13:01
Шедевр!!! Красавцы!!!
0
sirik
  • sirik
  • 7 августа 2013 в 17:31
я тоже вшутку написал
+1
sirik
  • sirik
  • 6 августа 2013 в 13:13
Тру, не тру — это интернет треп, так что по сути, высказывания Ваши не тру.
Просто одним хочется ездить, а другие хотят считать себя тру.
-1
sirik
  • sirik
  • 6 августа 2013 в 12:39
вставлю старый ролик, в этот пост рекламы

0
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2013 в 16:49
а что хорошего в тех подвесках? Как по мне, классические лучше. Тот же суперТенери новый, прекрасно себя чувствует без телеверера и паравелера, и даже лучше.
0
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2013 в 16:44
=) меня не обидешь, я так, поболтать.
Я понимаю, что каждый хвалит свое болото, но надо же как-то конструктивно это делать
К тому же выражения
1200 это пафосно и дорого
, я бы не применял к ГС, а скорее к харлею и подобным «легендам».
По этому, я указывал тебе, что мотоциклы немного разного назначения.
Я не являюсь фанатом БМВ, и не накатал на них много км, чтобы от себя четко указывать на их разность, так свои мелкие впечатленьеца. Раньше хотел ГС800, сейчас он меня не привлекает, посматриваю на старый ГС1150 (хоть и будет это третий мот в гараже). К этому пришел, оценивая комфорт в езде по дальним разбитым дорогам. К тому же есть товарищи, которые купив ГС800, в тот же год бегит в салон, и покупают ГС1200. Не устраивала их 800 в дальняках. И сейчас у них 800 для города, 1200 — тревел. Знаю многих людей купивших ГС800, но после пересевших на ГС1200 1150.
0
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2013 в 16:07
*путешествий
прошу прощения за режущие глаз слова
0
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2013 в 16:03
Ну и зачем в кругосветке такая мощность?
да действительно, люди же на велосипедах катают кругосветки, зачем вообще эти мотоциклы? Ну YBR125 на крайняк

Вот когда у Вас будет опыт путишествий, Вы сразу же поймете, каково оно груженному и с пассажиром, мотать по штуке в день, и так чтобы не уставать.
не дураки — 1200 это пафосно и дорого
какие-то странные баварцы, этот класс успешно продают огромным тираже второе десятилетие. И все хавают этот дорогой пафос второе десятилетие, как заговоренные. А тут баварцы хлобысь, и всем прямым текстом: — вы дураки, мы тут подсмотрели у ямахи, в общем вот вам ГС800 — прорыв. Ивсе сразу кинулись продавать свои литровые ГС, и в магазин на 800, и пылятся на рынках, никому не нужные литровые ГС-ы, за копейки, ибо нах он кому-то…
А то, что чтобы пару раз его поднять из глубокого песка
пгастите, Вы поднимали в аналогичных условиях, груженный ГС800? Сколько раз?
никак не мотоцикл двойного назначеня
Мне не понятно о чем Вы, и как трактовать «двойного назначения»? Для меня, каждый мотоцикл, имеет одно определенное назначение, что он успешно и выполняет. А так, для меня каждый мотоцикл, двойного, тройного, пятерного назначения…
0
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2013 в 15:15
Тот же 800ый гусь уже лучше
Вот дураки баварцы, зачем они вообще выпускают 1200, 800 лучше.
Кому надо 1200, тот его и выбирает. Кому он тяжелый и не оффроадный — то кактает вокруг села на своем легком мопеде, так как не имеет сил и решительности использовать эту модель по назначению, из-за этого она им и непонятна.
+1
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2013 в 14:41
а какой должна быть эндура для путешествий по континентам или кругосветки?
Узкая дощечка седла КТМ-а?
0
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2013 в 13:49
Гусь некогда не был живуч
Вы это на своем опыте утверждаете? Видели что-то своими глазами? Имели возможность осознанно пообщаться с эксплуатирующими?
В Монголии сломалась машина — я не буду покупать машины, они ломаются.
+2
sirik
  • sirik
  • 31 июля 2013 в 11:40
все больше пафоса, все меньше живучести…
0
sirik
  • sirik
  • 22 июля 2013 в 18:46
3. передвигаться в дальняке, возможно, придётся в любое время.
ну если по континентам… Сам любитель ночных дальнобоев, но в путешествиях кто-то не тянет на ночные прохваты, кайф теряется, ты упускаешь те виды за которыми приехал. Ну на крайняк вечер переходящий в ночь, и то не долго, с целью добраться до намеченного пункта.
+1
sirik
  • sirik
  • 22 июля 2013 в 18:00
1. О технике.
Добавлю очевидные на первый взгляд вещи, который описаны в мануале, но редко кто следит за этим: — настройте подвески мотоцикла на езду вдвоем и в одиночку, учитывайте груз. Последствие: кроме пробивающих подвесок, легко можно разбить демпфирующую резинку на аморте, вследствие чего увеличивается ход задней подвески, и колесо протирает вам крыло, бардачки, емкости технической жидкости и т.п.
Ну и банально техника, длительное передвижение с пассажиром и грузом по разбитым дорогам на неэндуро турере — удовольствия не доставляет.
2. О навигации.
специализированный девайс — это конечно найс, но не стоит отбрасывать телефонный навигатор. Телефонный навигатор вам позволит иметь актуальную информацию, не только о дорогах, но и из сферы услуг и достопремечательностей, загрузить спутниковые снимки местности, терки. Я о Гуглмапм и Оруксмапс.

3. О шлемах.
На счет Шои согласен, у меня их два. На счет Sunvisor — наверное на любителя, я купил — после выбросил, мне не нравится. Если возить с собой визоры напряжно, определяем в какое время суток будем передвигаться — такой визор и берем. Я обычно беру слегка притемненный, ибо в темных ночью не удобно. Ну и с пинлоком или без.

4. О коммуникации.
Возможно, стоит подумать не только о связи с пассажиром, а и о возможности общения с другими пилотами в группе, чтобы по сто раз не останавливаться, решать кудой и как ехать.
0
sirik
  • sirik
  • 13 июня 2013 в 19:30
Согласен, может и под шипы покрышки, раньше было для рамы.
+1
sirik
  • sirik
  • 13 июня 2013 в 16:00
Вы далеки от этой темы, это не вмятина. То конструктивный изгиб, исключающий контакт задней распорки рамы и самой банки выпуска. На старых моделях изгиб был не на банке, а на трубе перед банкой.
0
sirik
  • sirik
  • 10 июня 2013 в 14:41
ммммммммммм… красота!
0
sirik
  • sirik
  • 10 июня 2013 в 14:32
и/или второй шлем
— это габаритный, ненужный предмет
тряпка для визора и чистящее;
= влажная салфетка+туалетная бумага.

дождь при частом протирании визора можно его сильно расцарапать или повредить
купите качественный шлем + перчатки с вайпвизором (вшита резинка, как дворник). У меня на шое, даже не оригинальные визоры, не царапаются при протиранни ладонью перчатки.


Набор инструментов у Вас очень громоздкий.
Настоятельно советую добавить в него Холодную сварку. В остальном достаточно иметь оригинальный заводской набор ключей. Ну и стяжки разной длинны и побольше, моток провода, сокчь, ремкомплект для шин, несколько болтов гаек которые в основном используются. Также всегда с собой беру светодиодный фонарь работающий от прикуривателя, и для лагеря хорошо, и в ремонте поможет, хоть и маленький налобный светодиодный тоже всегда в сумке. Цепная пила еще приятный девайс.
0
sirik
  • sirik
  • 5 июня 2013 в 18:26
Вполне согласен, но почему зацепился, не надо сравнивать доковую и бездоковою технику, «100 т.р. за такое барахло» — таки из-за доков. Хотя, можно и сравнивать с бездоками, только надо быть подкованным, а это не про всех. Но на доковом я могу свалить своим ходом за несколько сотен, и без опасок заезжать на заправки, пересекать государственные границы и т.д.
+3
sirik
  • sirik
  • 5 июня 2013 в 13:52
=)
Я тебе даже больше скажу, резина на них заводская стоит, с целой шашкой. И говорят, все по регламенту обслуживали, фильтр мыли фейри. А в двигло не лазили, ни-ни, зачем? Он же шпарит. А то что рассказывают, что поршень менять надо, так то все глупости и для спортсменов, он и так у меня козлит еще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна