давай линк, где Ямаха которая сотворила твой мот, рекомендует или позволяет использовать многоразовые фильтра. Или любой другой, не индийский, именитый мотопроизводитель допускает их использование.
А «фундаментальные исследование» ваших «британских ученых» — публикуйте в бульварном чтиве =)
кстати, кажись мы с тобой пересекались, на стоянки у МЕТРО, я еще рассматривал твой блокиратор на диск с пищалкой =)
ПС: я на сезон предварительно покупаю около двадцати бумажных фильтров, ибо на одном из мотов замена фильтра каждую тысячу, и очень удобно когда все готовое уже есть в твоем гараже.
И в той же ямахе ВР (про гражданские 250 не знаю) стоит отдельно металлический фильтр грубой очистки.
-pirelli diablo rain — полностью доволен
-непродуваемый экип, штаны цепляются к куртке молнией — это тревел.
-на работу я катаю термобелье+зимние джинсы+колени и кожанный мотокуртяк. Катаю в джинсах, так как лень переодеваться.
— мотоботы, в холодное врем юзаю без продувок, водонепроницаемую Дайтону
— пинлок на визор, иначе не избавиться от запотевания
— перчи, у меня их несколько, юзаю в зависимости от температуры, ибо чем холоднее тем толще перчи нужны, а это неудобно, в лютый мороз — хелды на натуральном меху с вайпвизором
— длинный, толстый подшлемник + я еще юзаю кожанный мото воротник
— ну и на мот хороший аккумулятор и качественный бензин в бак
кажись все ....
а… еще хочу прикупить неопреновые утеплители колен, а то мерзнут =)
Больше лошадей, резче подхватывает, на таких горках легче козлит.
— ты это записываешь в минус Е-шке? =)
—
Больше лошадей
— это на верхах
—
резче подхват
— это огромный плюс, поймешь когда начнешь с газа козлить, чтобы перескочить бревно или брод.
—
козление на горках
— это не из-за мощного двигателя, это не верная развесовка, повторюсь: не сидеть — а стоять, и руль — тянуть руль надо.
—
потому что сейчас на первой в такие горки слишком медленно, на второй — слишком быстро
— на Е-шке не катал, катал на раздушенной С-ке, не суть важно, да и применимо ко всем мотам то что я сейчас скажу. На первой слишком медленно в горку быть не может, даже если горка очень длинная, ты на полном газу ехал? И тебе на полном газу первой мало? Так вот, первой вполне хватает для горок, только проблемам в другом. На первой мот очень мощный и резкий, и подымаясь на горку, ты можешь не доехать до вершины из-за букса колеса, сам понимаешь — при буксе снижается зацеп и падает скорость, чтобы этого избежать, и если мощности двигателя хватает, требуемые горки берут на 2-3 передаче в натяг, при этом колесо не срывает в букс, имеем лучший зацеп и уверенно берем горку.
Не надо во всем винить звезды. Многие думают, что купив дорогой современный мот — они поедут лучше, это самообман =) Со звездами конечно можешь поиграться (ведущая там 100 грн стоит), но сути это существенно не изменит. Зацеп нужен правильный с грунтом.
— заблуждение, первый же лоусайд, ты хорошо ударишься бедром, это не смертельно, но болеть будет очень долго.
шарнирные наколенники (предотвращают «выворот» колена куда не надо
— я не спец в маркетинговых втюхиваниях, на сколько я знаю, понимаю, и испытываю на себе и друзьях, никогда не встречал намека на защиту от выворота. Я так понимаю ты имеешь введу те огромные колени итальянской фирмы Зиро?(бренд могу не точно помнить). Я не знаю, может у вас кости сахарные, но мое колено яно крепче на выворот всего остального. К тому же посмотри на кроссовый экип, там есть намек на защиту от выворота? Мне интересно, это что реально производитель наколенников, позиционирует их как защиту от выворота? Или это твои вымыслы?
Фотки сравнения узлов это конечно же наглядно и интересно. Но по сути, где же один из главных параметров, ВЕС? А вес у этих мотов отличается, 147 кг ХР против 163 фмикс, и лишние 15 кг на оффроаде — это существенный балласт.
И таки да XR650R — совершенно другой мот.
динамика актуальна для широких колес, переднее мотоциклетное узкое. ХЗ. я в гараже балансировал, колбасни за 200 не замечал, 200 иногда крейсером хожу.
Я про дальнобойный оффроад не задумывался, Украина страна маленькая, мне хватает ВР450.
ХЗ. Читай профильные сайты, сколько замечал люди на 250 вполне нормально катаю.
Honda FMX650 — супермото.
Дам совет, который прочувствовал на своей шкуре, советую вдуматься: «Не пытайся переделками сменить назначение мотоцикла, который заточены под другой тип эксплуатации — это дорого и глупо».
Я как-то купил кросс для эндуро покатушек… И ясно понял что кросс — это не эндуро, хотя кажется схожим.
Не стоит с заводского супермото колхозить дальнобойный эндуро. Кроме того, что начинается возня с заменой деталей и узлов, точно не знаю, но полагаю, что возможно в корень: не тот угол вилки, не те передаточные числа в коробке, длинная первая очень вероятное, также как и не те подвески, защищенность узлов от агрессивной среды не те, жёсткость конструкции и в частности материалы отдельных деталей.
И возможно ты что-то поменяешь в нем, докрутишь… но сам же понимаешь, что если сломается какой-то узел в дальняке по глухим местам, из-за того, что та деталь не была на подобное рассчитана… в общем сам подумай, я бы точно не стал колхозить переделок, дорабатывать правильный — конечно да.
А «фундаментальные исследование» ваших «британских ученых» — публикуйте в бульварном чтиве =)
кстати, кажись мы с тобой пересекались, на стоянки у МЕТРО, я еще рассматривал твой блокиратор на диск с пищалкой =)
ПС: я на сезон предварительно покупаю около двадцати бумажных фильтров, ибо на одном из мотов замена фильтра каждую тысячу, и очень удобно когда все готовое уже есть в твоем гараже.
И в той же ямахе ВР (про гражданские 250 не знаю) стоит отдельно металлический фильтр грубой очистки.
-непродуваемый экип, штаны цепляются к куртке молнией — это тревел.
-на работу я катаю термобелье+зимние джинсы+колени и кожанный мотокуртяк. Катаю в джинсах, так как лень переодеваться.
— мотоботы, в холодное врем юзаю без продувок, водонепроницаемую Дайтону
— пинлок на визор, иначе не избавиться от запотевания
— перчи, у меня их несколько, юзаю в зависимости от температуры, ибо чем холоднее тем толще перчи нужны, а это неудобно, в лютый мороз — хелды на натуральном меху с вайпвизором
— длинный, толстый подшлемник + я еще юзаю кожанный мото воротник
— ну и на мот хороший аккумулятор и качественный бензин в бак
кажись все ....
а… еще хочу прикупить неопреновые утеплители колен, а то мерзнут =)
— — это на верхах
— — это огромный плюс, поймешь когда начнешь с газа козлить, чтобы перескочить бревно или брод.
— — это не из-за мощного двигателя, это не верная развесовка, повторюсь: не сидеть — а стоять, и руль — тянуть руль надо.
— — на Е-шке не катал, катал на раздушенной С-ке, не суть важно, да и применимо ко всем мотам то что я сейчас скажу. На первой слишком медленно в горку быть не может, даже если горка очень длинная, ты на полном газу ехал? И тебе на полном газу первой мало? Так вот, первой вполне хватает для горок, только проблемам в другом. На первой мот очень мощный и резкий, и подымаясь на горку, ты можешь не доехать до вершины из-за букса колеса, сам понимаешь — при буксе снижается зацеп и падает скорость, чтобы этого избежать, и если мощности двигателя хватает, требуемые горки берут на 2-3 передаче в натяг, при этом колесо не срывает в букс, имеем лучший зацеп и уверенно берем горку.
Не надо во всем винить звезды. Многие думают, что купив дорогой современный мот — они поедут лучше, это самообман =) Со звездами конечно можешь поиграться (ведущая там 100 грн стоит), но сути это существенно не изменит. Зацеп нужен правильный с грунтом.
Что, тяжеловата DRZ-400S для карапкаться по затыкам? =)
Те горки надо брать стоя, и тянуть руль. Сидя и в попу бьет, и мот под собой не удержать, и на подъемах он будет козлить и переворачиваться.
— я не спец в маркетинговых втюхиваниях, на сколько я знаю, понимаю, и испытываю на себе и друзьях, никогда не встречал намека на защиту от выворота. Я так понимаю ты имеешь введу те огромные колени итальянской фирмы Зиро?(бренд могу не точно помнить). Я не знаю, может у вас кости сахарные, но мое колено яно крепче на выворот всего остального. К тому же посмотри на кроссовый экип, там есть намек на защиту от выворота? Мне интересно, это что реально производитель наколенников, позиционирует их как защиту от выворота? Или это твои вымыслы?
И таки да XR650R — совершенно другой мот.
ХЗ. Читай профильные сайты, сколько замечал люди на 250 вполне нормально катаю.
Дам совет, который прочувствовал на своей шкуре, советую вдуматься: «Не пытайся переделками сменить назначение мотоцикла, который заточены под другой тип эксплуатации — это дорого и глупо».
Я как-то купил кросс для эндуро покатушек… И ясно понял что кросс — это не эндуро, хотя кажется схожим.
Не стоит с заводского супермото колхозить дальнобойный эндуро. Кроме того, что начинается возня с заменой деталей и узлов, точно не знаю, но полагаю, что возможно в корень: не тот угол вилки, не те передаточные числа в коробке, длинная первая очень вероятное, также как и не те подвески, защищенность узлов от агрессивной среды не те, жёсткость конструкции и в частности материалы отдельных деталей.
И возможно ты что-то поменяешь в нем, докрутишь… но сам же понимаешь, что если сломается какой-то узел в дальняке по глухим местам, из-за того, что та деталь не была на подобное рассчитана… в общем сам подумай, я бы точно не стал колхозить переделок, дорабатывать правильный — конечно да.