Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
sirik
  • sirik
  • 21 марта 2013 в 16:29
несколько лет юзаю, и уже не первый комплект, бывало ржавчиной покрывался, но никогда ручка не отрывалась, нех дешевки покупать.
0
sirik
  • sirik
  • 15 марта 2013 в 16:31
Ааааа… жирный ролик!
Я уже ощущаю тепло этого солнечного света, драйв на полной дырке!
0
sirik
  • sirik
  • 11 марта 2013 в 19:50
воздушный спортбайк ню-ню
+1
sirik
  • sirik
  • 11 марта 2013 в 19:30
прогрессию промазал бы заодно.
+1
sirik
  • sirik
  • 27 февраля 2013 в 12:02
Сори ребята, не сохранил описание, это был лот не ебее, в описании значился motorcycle tire tool.
Я так понимаю, тем упором с регулировками высоты упираются в обод. А тем крючком с болтом цепляются за покрышку. То есть крючком за корд покрышки (та часть что сидит на диске), и рычагом тянут, одевая покрышку. Кто монтировал, тот знает, как тяжело натягивается последняя часть покрышки =)
+1
sirik
  • sirik
  • 26 февраля 2013 в 13:16
ну кому как, кто на чугуне по прямой, а кто-то любит по кривой....
У меня уже давно, одним из первых критериев при выборе мотоцикла является вес, ибо какой бы не был мощный двиг и хорошие подвески, он всасывает у легкого. И из-за 7кг я вполне могу предпочесть другую модель.
0
sirik
  • sirik
  • 26 февраля 2013 в 13:11
х.з. меня полностью устраивает 5 передач. Меньше клацать, на пятой передаче по трассе как на автомате, в населенных пунктах не переключаясь опускаешься до 60-50 км/ч, и после легко разгоняется.
Катался пару тысяч плечом к плечу с ВФР800 инжекторным, свежим, расход один в один, крейсерами 160-200. Это еще учитывая что у меня раздетый, и обтекаемость плохая. Ну а о том что полносильный легко натягивает подобных, и говорить не стоит.
0
sirik
  • sirik
  • 26 февраля 2013 в 13:02
Сухая масса 203 кг а не 210
+3
sirik
  • sirik
  • 25 февраля 2013 в 18:26
ужаснитесь =)
0
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2013 в 15:20
Потому что буду перебирать передние суппорта. А очиститель карбюратора сильно сушит резинки. :)
бред, мотюлевский очиститель также не для того сделан, чтобы им по резинкам пшикать. Его функция очистит диск и накладки от всего лишнего, включая и от тормозухи.
Тормозухой обычно и моют при переборке.
Не знаю как Вам, мне не надо чтобы липло, мне надо чтобы смазывало.
Так что Ваши фантазии в оправдания, нивелируются =)
0
sirik
  • sirik
  • 22 февраля 2013 в 1:01
Если такой умный, почему купил очиститель тормозов? Можно пользовать спрей для очистки карбюратора! =) А цепь мажется трансмисионкой.
+1
sirik
  • sirik
  • 21 февраля 2013 в 14:04
Слабо и мало, а где же канистра промывки воздушного фильтра? Вилочное и амортное масло? Мотюлевский мазут для прогрессии? Или ты масло не меняешь и не мажешься? Низачет.
0
sirik
  • sirik
  • 7 февраля 2013 в 13:55
Почему Контур не рассматривал? На амазоне они около 100 уе.
Я заказал себе старый КонтурХД1080. Но все же как регистратор мечтаю встроить именно регистратор с двумя камерами стационар, установить и забыть, полностью автоматическую систему… но дорогая она…
+3
sirik
  • sirik
  • 5 февраля 2013 в 18:14
Ноль — это Чистяков!
+4
sirik
  • sirik
  • 11 января 2013 в 12:36
Машинка тормоза хорошо потерта =) если мне это не показалось.
Да, явным недостатком видео, является отсутствие хоть какой-то поверхностной инспекции состояния двигателя, но возможно будет продолжение =)
+3
sirik
  • sirik
  • 11 января 2013 в 12:29
На фоне вашего комментария, Гриши выглядит намного лучше. Так как Гриша рассказывает простыми словами для людей далеких от мото, и уж совсем не для профессионалов.
Вы же представившись человеком который «помогает людям покупать первый или хороший мотоцикл» несете ерунду. Если для вас главным показателем при выборе мотоцикла — является резина, мне очень жаль Вас и тех кто к Вам обращается. К тому же падения происходят по вине пилота а не резины, и если пилот начинает гонять, он и резину ставит соответствующую, а не выводит ее на первое место при покупке.
Также Вы как «проффесионал» вероятно сразу же определили, что на моте стоит двухкомпонентный ПилотПауер, это резина поступила в продажу относительно не давно, у ж никак не может быть «древняя и дубовая». И пробег у резины явно невелик, так стирается она около десятки, этого не заметно, следовательно резина вполне нормальная.
Относительно Ёшимуры, я не ориентируюсь в ваших ценах, но посмотрите стоимость полного титанового выхлопа, а не просто банки.
И кстати, путаницы в его словах я не заметил, но Вам конечно же как эксперту виднее =)
0
sirik
  • sirik
  • 9 января 2013 в 12:46
«что не Ямаха» заменить на «что Ямаха»
0
sirik
  • sirik
  • 9 января 2013 в 12:44
в статье написано, что не Ямаха изобрела новую структуру кованных поршней. И она их не просто «ВЫПУСКАЕТ» она их изобрела! Кованность поршней не влияет на степень сжатия.
Интересно сколько стоит бочка топлива под степень сжатия 13.4:1?
0
sirik
  • sirik
  • 13 декабря 2012 в 16:38
да, да, минусуйте и не падайте на мотоциклах. Я как всегда содрогаю мировоззрение некоторый индивидуумов.
0
sirik
  • sirik
  • 13 декабря 2012 в 14:56
Не тяжеловат ли он для ралли Баха?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна