Колеса как-то в разнобой смотрятся — литое и спицованное и рама на вид дохловата при такой увеличенной базе. Раму можно было-бы усилить за счет объединения её с баком и рулевой колонкой в одно целое, методом сварки вдоль двух отштампованных половинок — видок тот еще получился бы )), но это требует кардинального вмешательства в уже сделанное.
Так я о том-же! Купил в прошлом году себе подержанный велосипед, стал ездить и понимать, что и то и это в нем того, барахло в общем… ))) В итоге от купленного за сотню баксов велосипеда в нем осталась рама, крылья и тормоза )), все остальное менял по ходу дела и обошелся он мне в итоге примерно в пятьсот… За эти деньги можно было взять фирму и не париться )) (тормоза, кстати, я тоже поменяю ;) ) Поэтому, да, опыт бесценен, а я вот раздаю его здесь задаром )))
Кастомы — это мотоциклы, построенные в некоем самобытном стиле, т.е. они уникальны. Самопал — это собранное, как правило из подручных материалов, самобеглое «чудо» )). Так что усматриваются черты и того и другого, но тем не менее это т.н. «переделка» — извини, но это худший из двух вариантов, т.к. он не стилен, как кастом и не стоит копейки, как самопал. Но все это не важно. Главное, что-бы он устраивал ТЕБЯ. P.S. Потом ты захочешь поменять вилку, потом подвеску, потом колеса и т.д. Прими совет: собери, заведи и продай, пока не вбросил в него кучу денег. А в замен купи пусть старенький, но фирменный эндуро или кроссач. А так вообще молодца! Прямые руки — это большой плюс человеку!
То значит горе-водители такие. Что значит «отвыкли»? Что, в зеркала нужно смотреть, только что-бы мотоцикл заметить? Тех, кого ты весной боишься, летом и осенью тоже боятся нужно, даже на машине ездючи… )) Не от сезона и вида транспорта аварийность зависит, а от количества ПРОДАННЫХ водительских удостоверений ;)
Подобные фильмы всегда несуразны, ты прав ))) Но как растянуть и сделать увлекательной для домохозяек (а значит и продать рекламу так нужного им стирального порошка и панадола)реальную ситуацию, которая длится 2-3 минуты и выглядит примерно так: гоп-стоп, бах-хлоп… )))
Теми рычагами, если что, он лихо угробит тормозную машинку и кронштейны крепления, потому что рычаг при падении должен сломаться а не выворачивать с потрохами все вокруг. Еще будет жалко свой труд, т.к. рычаги — почти расходник… )) И самое главное — упаси Бог там зацепиться при нештатной ситуации. Красиво, конечно, но ради понтов идти на такие жертвы? ))
Я как раз водитель )), так что опыта общения с ИДПС хватает… Разные ситуации, разные люди, но, положив руку на сердце, сказать что был наказан «ни за что» не могу. Что же касается «мотобата», то у нас в городе их единицы и на патрулировании я видел их дважды. Меня они ни разу не тормозили, но иногда я задаю себе вопрос: буду я на них реагировать или нет? Дело в том, что за три сезона я ни разу не остановился по мановению волшебной палочки, не предъявлял документы инспектору, не смотрел на него снизу вверх, потому что он власть, а я — никто… Байк для меня также средство для отдыха. Отдыха от общения с ДАЙ, от рамок, в которые я втиснут, будучи водителем Газели. Не высматривать засады по обочинам и кустам, не сбрасывать скорость на полупустой пятиполосной дороге только потому что впереди радар… Это мой принцип. Это свобода. Пусть осуждают — мне все равно. Но в случае с «мотобатовцем» возможно я отступлю от своего принципа и остановлюсь. Не потому, что он будет гоняться за мной — уйти есть неплохие шансы, а потому что он более понятен )) Я анархист в душе и органически не выношу всяческое принуждение, поэтому не был ни в комсомоле, ни в армии )), однако если представить себя на месте патрульного, то мои действия в отношении некоторых водителей мотоциклов были-бы даже более жесткими, чем их. Что делать, к примеру, в случае если мотоцикл без номеров (а в Украине мототехника объемом свыше 50см\куб и передвигающаяся по ДОП подлежит регистрации) и едет агрессивно? Где гарантия, что этот мотоцикл не отобран пьяной гопотой или не ворованный? Что будет делать добросовестный полицейский — смотреть вослед или догонять? И догнав, к примеру, меня, убедившись что мотоцикл принадлежит мне, застрахован и т.д. как он поступит? Составит протокол или отпустит на все четыре? Кто он — друг или враг? Нет. Он — полицейский на работе, а поступит он в соответствии со своими представлениями о справедливости и законности. А ЭТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ!
Не пойму, почему всех причесывают одним гребешком — «мотобат» и он либо хорош, либо плох. В подразделении работают ЛЮДИ, а людям свойственно быть РАЗНЫМИ, кто г@н-Дон, кто молодчага, а кому и вообще все пофиг… А таким способом, как здесь, в этом посте и комментариях к нему, можно сформировать предвзятое мнение у тех, кто сам не видел, не рассуждает, не анализирует. Не стоит ни клеймить всех скопом, ни превозносить — как в известной песне: "… наступит время — сам поймешь, наверное..." ))
Я как то заметил, что все чаще в разговоре стал использовать фразу, с которой начиналась раньше любая встреча ветерана с пионерской или комсомольской организацией: «я помню...». Дальнейшее повествование ветерана, как правило, содержало отсылку к жизненному опыту рассказчика, до которого подрастающему поколению не было никакого дела. Слушателям откровенно было не интересно. Общая канва истории незатейлива, речь рассказчика официально сухая, тусклая, переполнена шаблонами и цитатами чужих мемуаров. И лишь только за бутылкой разговор приобретал доверительный характер, рассказ наполнялся поразительными деталями,
Класс! Так и представил себе ветерана, распинающегося перед дремлющими или вертящимися пионерами, не слушающими его и вдруг он достает бутылку! И лишь только за бутылкой разговор приобретал доверительный характер, рассказ наполнялся поразительными деталями, Потрясающий ход! Ветерану «минус», расказчику «пять с плюсом»! )))
врагадорогу то-есть! ))