Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sierra
  • sierra
  • 4 апреля 2013 в 22:49
Да, вот теперь дошло, в чем дело: кривая крутящего момента в ньютон-метрах не такая резкая, как кривая мощности, а ведь именно этот параметр и есть т.н. «тяга» )
+1
sierra
  • sierra
  • 4 апреля 2013 в 12:32
Поищу такой график для cbr 600 f4 — интересно будет сравнить. Чем мы, ездящие на довольно мощных мотоциклах, РЕАЛЬНО пользуемся из их арсенала? В повседневной жизни? И что означают нижние линии на твоем графике?
+7
sierra
  • sierra
  • 4 апреля 2013 в 12:21
Я делаю так: под седлом наклеил бумагу-самоклейку, на которой записываю что менял и регулировал и при каком пробеге. И сам не забуду и если продам, то новому владельцу пригодится.
+3
sierra
  • sierra
  • 4 апреля 2013 в 12:09
В России избы поджигают, а потом в них входят, в Америке путешествуют на мотоцикле — такие женщины были всегда и везде… ))
0
sierra
  • sierra
  • 4 апреля 2013 в 11:59
У тебя не расход большой, просто ты ездишь много ))) 6-8 литров по городу это более чем скромно выходит для литра. Мои знакомые предпочли литры из-за момента тяги — дескать «чтобы ускориться, когда нужно, его незачем держать в верхнем диапазоне оборотов — он и с трех тысяч стартанет будь здоров». Мой же шестисотый не поедет нормально, пока его тысяч до семи не раскрутишь — отсюда и расход около восьми литров в городе. Так что литр в городе — это такой себе мини-паровозик с бооольшими возможностями )) Хотя содержать его, черт возьми, дорого: резину поедает на глазах, расходники недешевые, а за запчасти и говорить нечего.
+3
sierra
  • sierra
  • 1 апреля 2013 в 12:49
Обзор детальный и понятный, спасибо! Наколенники произвели хорошее впечатление. Достойный выбор и желаю никогда не дополнять обзор краш-тестом ))
+1
sierra
  • sierra
  • 31 марта 2013 в 16:56
Перчатки — шлак. Смени, пока не поздно.
0
sierra
  • sierra
  • 31 марта 2013 в 16:40
Истину речешь!!! ))
0
sierra
  • sierra
  • 31 марта 2013 в 16:20
В далеком-далеком будущем, в отдаленной галактике, в мифической империи России однажды построили Дороги...)) Блажен, кто верует. В сказки… )))
0
sierra
  • sierra
  • 31 марта 2013 в 0:10
Срочно нужны деньги — мочу прохожих, если могу подождать — хожу на работу…
0
sierra
  • sierra
  • 31 марта 2013 в 0:06
Извиняюсь за то, что влез, но судьи абсолютно правы в данном случае, т.к. наличие одного нарушения это не повод для совершения другого нарушения )) Это так, к слову… ))
+2
sierra
  • sierra
  • 30 марта 2013 в 16:16
За дорогой смотреть нужно, а не в нафигаторы всякие пялиться.
+1
sierra
  • sierra
  • 30 марта 2013 в 0:26
У нас в МРЭО даже расценки вывешены на ВИП-номера для пыжащихся быдлоганов. Надеюсь мотоспорт это обойдет.
0
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 20:49
Вот, вот, я о том-же )) Как раз эти-то нюансы и разруливает этот раздел ПДД ))
+1
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 20:42
Выезд на обочину в этом случае — нарушение. Необходимо остановиться с соблюдением дистанции, дождаться завершения маневра стоящего впереди тс и только потом продолжить движение. Надеюсь, что помог сэкономить вам 2000 рублей в будущем ;)
0
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 20:33
Это раздел ПДД такой. Очень хороший, кстати, раздел, только его мало кто знает, а выполняют и того меньше. Например, ездят (нет, ползают) в левой полосе, при свободной правой, а потом вопят об обгонах! справа! (они и этого тоже не знают, о том что справа ОБГОН в принципе невозможен при правостороннем движении).
+1
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 20:23
Классная техника!
0
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 18:23
Куртка хороша и цена приятная! ) Много тут об экипировке пишут, про разную: куртки, шлемы и Бог знает про что еще, но вот чего не попадалось, так это обзора кожаных штанов с жесткой защитой и серьезной перфорацией, таких чтоб на лето годились. Их вообще производит кто нибудь или такие вещи никому не нужны?
+1
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 15:54
Причем тут допуски? Есть совершенно четкие указания в виде рисок на натяжителях и на маятнике. Они созданы как раз для того, чтобы не выдумывать «приблизительно» и «с допуском».
+1
sierra
  • sierra
  • 28 марта 2013 в 14:07
Стало интересно и я только что взял метр и промерял расстояние от гайки оси маятника до края пластины натяжителя и до оси заднего колеса, причем метки с обоих сторон выставлены строго одинаково. Замеры показали также одинаковый результат, т.е. при установке колеса по меткам натяжителя ось колеса параллельна оси маятника. Думаю, что так и должно быть ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна