Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
shevspb
  • shevspb
  • 22 июля 2016 в 10:37
щас тебе расскажут про «кто не падал тот не ездил, тормозить надо уметь, положить мотоцикл лучше, чем влететь в стойку» и т.п.
0
shevspb
  • shevspb
  • 13 июля 2016 в 16:08
ого, где это ты таких дудящих у нас находишь? Я вообще дай бог одного-двух мотоциклистов встречу за поездку. Кстати, недавно меня тошнот щеманул под Кантемировским мостом. Ехал в правом междурядье (я в расово верном левом двигался), а он рычал так, что газелист как будто он сам газель (животное такое пугливое) отрулил влево, аккурат в мою сторону. Благо я это предвидел и кроме «ну как же так» про себя у меня ничего не вырвалось, поехал дальше.
+1
shevspb
  • shevspb
  • 10 июля 2016 в 15:11
надо было догнать его и сломать ему зеркало!
0
shevspb
левая часть номера «случайно» запачкалась смазкой с цепи. Ментам лень тормозить за такой пустяк, а штрафов нет. Хотя из всех перечисленных мест только по Вантузу езжу на регулярной основе.
+5
shevspb
насколько я знаю, скорость больше 250 кмч — не воспринимается камерами. Так что тут не только дело в религии, тут физически непросто 250 кмч под каждой камерой проходить.
0
shevspb
нууу, прост))0)
+4
shevspb
КТМ — живите в гараже xD
0
shevspb
Кавасаки Версис. Зеленая лампочка нейтрали есть, датчик нейтрали есть. Запускать можно на нейтрали не выжимая сцепу, на передаче запускать можно с нажатой сцепой, либо, если включена передача и не выжата сцепа, стартер просто не сработает. Была Ямаха ТТР 96г — абсолютно с таким же набором функций. У знакомого GSF1250SA — там уже всегда надо выжимать сцепу (запускается на любой передаче), но это, наверное, как «защита от дурака» сделана, чтобы почти 1300 кубов и 250 кг при внезапной неисправности датчика нейтрали например (что конечно очень маловероятно, но все же) не выпрыгнули из-под райдера вперед в рандомном направлении…
+6
shevspb
Абсолютно реальная ситуация — проскользнувший на валу кронштейн переключения передач

это сколько лет мотоциклу было, простите. Что-то ни от одного японовода о такой проблеме не слышал, ну разве что от совсем уж адских некрофилов, ездящих на технике, выпущенной до их рождения.

Свечи меняются простым рожком прямо тут же. Опять же, сравнивая с SV

На нормальной инжекторной «водянке» свечи ходят по 30 тыс. без каких либо проблем. Конечно, если едешь кругосветку, то разок свечи заменить придется. Но там и клапана разок придется проверить и вообще бак снимать по-любому придется, в общем :)

слышали что-нибудь о харизме R1, SV или ерша? Смешно, правда?

Эродын — самый харизматичный спортбайк, именно вокруг него весь хайп по спортам, особенно среди людей «не в теме». Спросите у любого, какой спортбайк самый знаменитый? — ответят про эродын.
СВшка и ершик — простые дорожники, тем не менее со своей харизмой, которые тоже вызывают эмоции, несмотря на отсутствие пафоса и небольшую цену.

А у харли, голды, виктори есть харизма

Мне кажется, тут слово «пафос» немного заменено на слово «харизма». Даже у ебрика есть своя харизма! Но абсолютно никакого пафоса. Совсем уж нехаризматичные мотоциклы — это разве что какие-нибудь абсолютно «средние» дорожные мотоциклы, типа CBF, XJ6, и т.п. и то, может, это просто у меня они не вызывают эмоций, а для кого-то они будут харизматичнее Голды… Ведь это категория оценочная и сугубо субъективная! Кстати, про харизму Африки Твин, например, тоже стоит упомянуть — она почти как Хорлей в мире турэндуро — тоже культовая модель. В общем, не все так однозначно ©
0
shevspb
даже японские двухтактники типа CRM и KDX ходят под 30 тыс. до ремонта как правило. Бывают исключения, но я слышал именно такие цифры.
0
shevspb
  • shevspb
  • 30 июня 2016 в 12:38
Спасибо! Могу еще один ролик сюда выложить, прошлогодний, например :)
-2
shevspb
  • shevspb
  • 29 июня 2016 в 13:21
лично сажать будешь?
0
shevspb
  • shevspb
  • 28 июня 2016 в 23:02
завидуешь, что он выглядит как гей или тому, что он не умеет ездить?)
+5
shevspb
  • shevspb
  • 28 июня 2016 в 16:10
Питер-Эраст, двойное имя :)
+1
shevspb
  • shevspb
  • 28 июня 2016 в 13:07
депосы были крайне вежливы и учтительны. Спросили сколько жрет, сколько прет)… Пожелали хорошей дороги...)
-1
shevspb
  • shevspb
  • 28 июня 2016 в 11:44
ну, фигли, видишь гонсчега в потоке — отпускай или уезжай. Я так недавно со Скайлайном попался — оказывается, он со мной гонялся. Благо, трафик был плотный и оторваться труда не составило, от греха подальше.
0
shevspb
  • shevspb
  • 21 июня 2016 в 11:48
так и есть в основном )
0
shevspb
пока стоишь на подножках — есть баланс. Сел — запнулся и ощутил вес мотоцикла. На легких мотах это не так заметно, на тяжелых кроме как в стойке ездить по грязи и сложному рельефу почти невозможно
0
shevspb
если бы скорости хватило и чудесным образом передок не повело)
0
shevspb
  • shevspb
  • 16 июня 2016 в 19:37
там еще и на середине стартовой прямой трещина с перепадом высот, если держаться левее центра полотна… в общем, все больше и больше напоминает классические российские дороги
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна