ого, где это ты таких дудящих у нас находишь? Я вообще дай бог одного-двух мотоциклистов встречу за поездку. Кстати, недавно меня тошнот щеманул под Кантемировским мостом. Ехал в правом междурядье (я в расово верном левом двигался), а он рычал так, что газелист как будто он сам газель (животное такое пугливое) отрулил влево, аккурат в мою сторону. Благо я это предвидел и кроме «ну как же так» про себя у меня ничего не вырвалось, поехал дальше.
левая часть номера «случайно» запачкалась смазкой с цепи. Ментам лень тормозить за такой пустяк, а штрафов нет. Хотя из всех перечисленных мест только по Вантузу езжу на регулярной основе.
насколько я знаю, скорость больше 250 кмч — не воспринимается камерами. Так что тут не только дело в религии, тут физически непросто 250 кмч под каждой камерой проходить.
Кавасаки Версис. Зеленая лампочка нейтрали есть, датчик нейтрали есть. Запускать можно на нейтрали не выжимая сцепу, на передаче запускать можно с нажатой сцепой, либо, если включена передача и не выжата сцепа, стартер просто не сработает. Была Ямаха ТТР 96г — абсолютно с таким же набором функций. У знакомого GSF1250SA — там уже всегда надо выжимать сцепу (запускается на любой передаче), но это, наверное, как «защита от дурака» сделана, чтобы почти 1300 кубов и 250 кг при внезапной неисправности датчика нейтрали например (что конечно очень маловероятно, но все же) не выпрыгнули из-под райдера вперед в рандомном направлении…
Абсолютно реальная ситуация — проскользнувший на валу кронштейн переключения передач
это сколько лет мотоциклу было, простите. Что-то ни от одного японовода о такой проблеме не слышал, ну разве что от совсем уж адских некрофилов, ездящих на технике, выпущенной до их рождения.
Свечи меняются простым рожком прямо тут же. Опять же, сравнивая с SV
На нормальной инжекторной «водянке» свечи ходят по 30 тыс. без каких либо проблем. Конечно, если едешь кругосветку, то разок свечи заменить придется. Но там и клапана разок придется проверить и вообще бак снимать по-любому придется, в общем :)
слышали что-нибудь о харизме R1, SV или ерша? Смешно, правда?
Эродын — самый харизматичный спортбайк, именно вокруг него весь хайп по спортам, особенно среди людей «не в теме». Спросите у любого, какой спортбайк самый знаменитый? — ответят про эродын.
СВшка и ершик — простые дорожники, тем не менее со своей харизмой, которые тоже вызывают эмоции, несмотря на отсутствие пафоса и небольшую цену.
ну, фигли, видишь гонсчега в потоке — отпускай или уезжай. Я так недавно со Скайлайном попался — оказывается, он со мной гонялся. Благо, трафик был плотный и оторваться труда не составило, от греха подальше.
пока стоишь на подножках — есть баланс. Сел — запнулся и ощутил вес мотоцикла. На легких мотах это не так заметно, на тяжелых кроме как в стойке ездить по грязи и сложному рельефу почти невозможно
там еще и на середине стартовой прямой трещина с перепадом высот, если держаться левее центра полотна… в общем, все больше и больше напоминает классические российские дороги
это сколько лет мотоциклу было, простите. Что-то ни от одного японовода о такой проблеме не слышал, ну разве что от совсем уж адских некрофилов, ездящих на технике, выпущенной до их рождения.
На нормальной инжекторной «водянке» свечи ходят по 30 тыс. без каких либо проблем. Конечно, если едешь кругосветку, то разок свечи заменить придется. Но там и клапана разок придется проверить и вообще бак снимать по-любому придется, в общем :)
Эродын — самый харизматичный спортбайк, именно вокруг него весь хайп по спортам, особенно среди людей «не в теме». Спросите у любого, какой спортбайк самый знаменитый? — ответят про эродын.
СВшка и ершик — простые дорожники, тем не менее со своей харизмой, которые тоже вызывают эмоции, несмотря на отсутствие пафоса и небольшую цену.
Мне кажется, тут слово «пафос» немного заменено на слово «харизма». Даже у ебрика есть своя харизма! Но абсолютно никакого пафоса. Совсем уж нехаризматичные мотоциклы — это разве что какие-нибудь абсолютно «средние» дорожные мотоциклы, типа CBF, XJ6, и т.п. и то, может, это просто у меня они не вызывают эмоций, а для кого-то они будут харизматичнее Голды… Ведь это категория оценочная и сугубо субъективная! Кстати, про харизму Африки Твин, например, тоже стоит упомянуть — она почти как Хорлей в мире турэндуро — тоже культовая модель. В общем, не все так однозначно ©