Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
shevspb
  • shevspb
  • 1 сентября 2016 в 13:11
Согласен, мешаю 1 к 30 и чувствую себя отлично!
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 августа 2016 в 13:41
я именно про площадку говорю. Так-то и я мотардистов по сухой трассе водил))
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 августа 2016 в 12:31
молодцы) давайте видосов)

в Разметелево еще годную площадку отгрохали, но на сликах там наверное не проедешь.
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 августа 2016 в 12:11
можно, но соотношение мощность/вес много где будет мешать. Да и эргономика у софт-эндуро мне кажется совсем не для такой езды.
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 августа 2016 в 12:09
xr400 все-таки потяговитее чекухи будет :)
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 августа 2016 в 10:53
вроде все харды, 2т фрирайд заметил :) харды и прочие моты, которые изначально идут как спортинвентарь особо подготавливать и не надо. Проверил что все работает — и поехал.
0
shevspb
  • shevspb
  • 29 августа 2016 в 10:47
Отличное видео, ребят. Попробуйте себя в эндуро, там, конечно, ехать быстро чуть посложнее, чем по ровненькому асфальту, но навыки езды на заднем очень пригодятся, думаю, прогресс будет быстрый )
+2
shevspb
  • shevspb
  • 29 августа 2016 в 10:46
это значит что на дорожных сликах даже по сухой грунтовке не у всякого стунтера получится проехать)
0
shevspb
  • shevspb
  • 26 августа 2016 в 20:49
да проверял, вроде все пучком…
0
shevspb
  • shevspb
  • 26 августа 2016 в 16:06
это точно) за коммент о том, что это «японский КТМ» я уже отхватил минусцов, что ж, отхвачу еще, пожалуй))
0
shevspb
  • shevspb
  • 26 августа 2016 в 15:58
да блин, как ездить-то надо… Или может другие причины есть? качаю по мануалу давление…
0
shevspb
  • shevspb
  • 26 августа 2016 в 15:57
и что, он жрет резину по ночам?)
0
shevspb
  • shevspb
  • 26 августа 2016 в 15:41
и да, за 3 или 4 трек дня (1 трек день это 4-5 сессий 150-200 км, итого 1000 км) по убил нахрен левую боковину на 4м пилот роаде, просто ее не стало. Но там уже корд по центру показывался, так что не жалко. Но все равно. До трека почти девственной была.
0
shevspb
  • shevspb
  • 26 августа 2016 в 15:38
как ездить чтобы зад 25к км прошел? у меня 3й пилот роад за 5-6к км ушел, 4й за 15к км примерно, сейчас митас шпрот форс стоит, проехал всего тысяч пять, уже скоро до индикаторов износится… Вроде колесо ровно стоит, ходовая в норме, мопед дохлый… ЧЯДНТ???
+4
shevspb
  • shevspb
  • 25 августа 2016 в 12:59
писал развернутый коммент, посмотрел гараж автора и всё удалил.
0
shevspb
  • shevspb
  • 25 августа 2016 в 11:08
дык он же вроде только по трассе дубасит. Да и то щас на скуторе вроде ездит.
0
shevspb
  • shevspb
  • 25 августа 2016 в 11:06
тоже удивился, как можно так медленно ехать на литрах
0
shevspb
  • shevspb
  • 25 августа 2016 в 10:49
нефиг сидеть потому что) когда жопосидством на эндуре занимался — такая же фигня была. А щас сижу только на спокойных прямиках и когда немношк на доп выезжаю — даже китайские штаны не жалуются на эти убогие в плане комфорта и эргономики колени. Да и сидеть на самом деле на RM тяжеловато, уж больно узкая и жесткая жердочка ))
-2
shevspb
  • shevspb
  • 24 августа 2016 в 14:36
Японский КТМ)
+3
shevspb
  • shevspb
  • 24 августа 2016 в 10:44
читал не раз о том, что 2х цилиндровые 650-кубовые моторы кавы склонны терять тарелки выпускныл клапанов. На ершах больше, на версисах меньше, но тем не менее. Происходит это все как правило до 30к км пробега. Причем на версисах обрывает как правило один единственный клапан (причем один и тот же в большинстве случаев). Такие вот кавовские моторы… тяговитые, моментные, но иногда с «сюрпризом»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна