Ездить с потоком, особенно когда в нем такие дебилы — опасно, что еще раз доказал автор. Ехал бы быстрее, даже внимания не обратил на этого барана. Объехал бы раз и скрылся бы в междурядье. Что либо им советовать и спрашивать почему они так ездят — занятие бесполезное. Мой коллега на машине года два назад им зеркала сносил, бил их, в общем, совершал противоправные действия в назидание, так сказать. А потом понял, что это бесполезно и успокоился…
нет, и еще гудрон в дождь на 4м скользкий, а на третьем его как будто нет. Зато не стирается почти…
Сотру четверку — возьму обратно тройку. Я в Питере живу, а тут дожди — обычное дело. На тройке вообще никаких проблем со сцеплением не было. Даже в минус пять. А четверка стремная.
гонял на прямотоке, потом воткнул сток. Обратно втыкать громкую трубу не считаю нужным. Разницы не заметил. Клаксоном пользоваться умею — а это эффективней рычания. В пробках и сток если крутануть — услышат. Но за ростом навыков, необходимость таким образом обозначать себя отпала. Либо видят — либо не видят. Что был бы прямоток, что его бы не было.
обычно «машешь веслами» и просачиваешься :) правда, для этого немного наклонять мот надо, но самую малость, в основном поворотом руля делается все. Правда, оппозит может цепануть машину, наверное, но я не знаю, не ездил никогда. Но эрка 1200я меня реально удивила. Мало того, что в пробках нормально, так и по набережным так отваливала, что только успевай...)
места там нет только после Троицкого моста до Зимней канавки, если там в 2 ряда коробки стоят. И то при должной сноровке все равно просачиваешься, хоть и ужасно медленно :) я на турэндуристом дорожнике с рулем шириной за 80 см нормально себя там чувствую по крайней мере. Да, не автобан, но ехать можно.
Точно. Аффтар — ленивая жопа, которая еще и ездить не умеет. Кто ищет, тот всегда найдет. autodrom-kuzbass.ru/
посмотрел конфигурацию — не трасса, а просто секс! такие повороты, такие траектории — ммм!.. нам бы в Питер такую! Наш трек — адовое убожество по сравнению с этим.
Сотру четверку — возьму обратно тройку. Я в Питере живу, а тут дожди — обычное дело. На тройке вообще никаких проблем со сцеплением не было. Даже в минус пять. А четверка стремная.
Сам я еще нагуглил там тыц
тыц
посмотрел конфигурацию — не трасса, а просто секс! такие повороты, такие траектории — ммм!.. нам бы в Питер такую! Наш трек — адовое убожество по сравнению с этим.
ведь реально таких эпичных кадров единицы! их надо беречь
Или как вариант учиться тормозить.
У меня, кстати, передняя машинка тормозная от ебрика на ттрке — та еще АБС. Даже на грунте не всегда заблочить можно))