Отлично относятся. Клубные четверги, выезды на покатушки, спонтанные пьянки, просмотр гоночек, сам в конце сезона только начал ездить, все очень доброжелательные)
Почему обязательно задний пластиковый большой кофр?) Две сумки по бокам вполне достаточно будет. А кому надо больше, то врядли будет себе брать диавель)
Вот я сейчас смотрю фото в-рода и вижу практически то же самое, в чем традиционность мне не очень ясно. Да и афтермаркет для кастомизации диавеля появится оочень быстро, в т.ч. багажные системы. На простой диавель приделали и на этот смогут)
Очень хотел этот мотоцикл, когда решил пересесть со спорта на нейкед обратно, но тогда еще не было объявлено даже цены на него.
Спасибо за обзор, в принципе этого я от него и ожидал, надежный аппарат с ровной тягой литровой рядной четверки. Тормоза конечно огорчили, я тоже повелся на брембо, а видимо сделали финт ушами аналогичный с джиксерами 600\750 последнего поколения, где от брембо только название на суппортах(
Сочувствую. Ехал левее левого по факту? Крузовода можно понять, он не ожидал тебя там увидеть. А в твоем случае нужно быть готовым к таким сюрпризам, и еще ко внезапным поворотам/разворотам из потока
Да как ты смеешь! Не с гвоздями а с болтами :)
Хорошо пишешь, давно не зачитывался так
Похоже на работу человека, который пару недель поковырялся в 3д максе.
Спасибо за обзор, в принципе этого я от него и ожидал, надежный аппарат с ровной тягой литровой рядной четверки. Тормоза конечно огорчили, я тоже повелся на брембо, а видимо сделали финт ушами аналогичный с джиксерами 600\750 последнего поколения, где от брембо только название на суппортах(
На спорте может быть удобно, реально. Его плюс в том, что сложно сесть неправильно.
Спорт не прощает ошибок
Охох, пересев на дукати с4рс я понял, что 600-ка спорт мне прощала ВСЁ
Спорт надо крутить
Скорее рядник надо крутить, а не спорт