В Самаре таже история. Застраховался в «Интач Страхование», единственная контора, которая страхует без проблем, как пояснила мне прекрасная девушка, у них акционеры в Лондоне, и они не учувствуют не в каких сговорах, и соблюдают законодательство РФ.
Всё это очень грустно. У меня был с том сезоне случай, ехали с другом с дня рождения ночью, он вторым номером, своего пепелаца продал, так вот, и тут выходит на обгон шестерка, едет прямо на меня. То что он меня не видел такого не может быть, а ему просто похер. В тут как раз прошел дождик, обочина грязь, да и новый асфальт положили в следствии чего перепад дороги с обочиной сантиметров 10. В общем в этот день был не только день рождения нашего общего знакомого, но и нас. Это просто чудо, разошлись как говорится по «коробкам». В тот момент пронеслось все перед глазами, я даже представил как влетаю в салон этого нехорошего человека, а бро сзади идет ему на крышу. Но холодная голова и полная концентрация сделало свое дело. Я жив и бро тоже, сколько же благодарностей он мне тогда сказал.
Итог: нехороших людей намеренно. Тут либо случай, везения, удача, профессионализм, критериев куча. Ни кто не застрахован. И выехав из гаража, будь готов ко всему. Берегите себя.
не совсем понял про пропорцию.
1) ну есть у нас коэффициент, и с чем его соотносить дальше (с какими частями тела)
2) в представленной схеме непонятно откуда взять этот самый коэффициент.
ну и как с этим получившимся коэффициентом вы предлагаете дальше работать?
В мае еду Самара-Новосибирск-Усть-Каменогорс-Астана-Самара. Steed 400.
ореентировочно 6000 туда-обратно. По плану в среднем 800 км в день делать. Поддерживаю самая комфортная скорость 100-110, да больше и не надо, Я не на спидвее где под двести гнать можно.
Конечтно доп лошадки не помешали бы, но что имеем.
пытался посмотреть Easy Rider, ключевое слово пытался, чет такой нудный сюжет, либо такое настроение было, но фильма я совершенно не понял, досмотрев до половины, выключив и удачно удалив с жеского. Арни в неконкуренции.
Жути конечтно нагоняет… Такие видео дисцеплинируют, но эффект кратковременный. Просто надо всегда держать в голове что всегда что то может случится, и быть внимательным.
По поводу пешохода на перехода, жесть, вот это бы посмотреть тем кто вальяжно и не оглядываясь по сторонам переходят дорогу, как им ни че не угражает.
Кроме себя самого тебя не кто не спасет, будь бдителен. Вот такие выводы я делаю.
Жалко конечно, но случаи разные бывают.
у меня исключительно положительный опыт общения с ПЭК, свой мот доставлял из Москвы в Самару именно ПЭКом, все качественно и оперативно срок доставки был 4 дня, была качественная деревянная обрешетка, полиэтилен и пупырчатый целован.
погрузчиком спустили на асфальт, сами оттащили куда я сказал. Распаковал на месте, подцепил клейму аккумулятора(по правилам перевозки клейму с акума снимают) сел и поехал.
вид мота очень сильно влияет на езду в междурядье.
Взять чоппер ну вот ты хоть тресни но больше 30 ты в междурядье не поедишь,
а вот на скутере можно и больше, маленький и маневренный.
Тут стоит конечтно учесть какая пробка и какое межрерья, мож дядька на голде по метровой прямой полосе гнал.
Мне кажется, опрос не в полной мере иллюстрирует ситуацию, надо было добавить еще и класс мотоцикла: спорт, чоппер, крос, скутер. И потом сопоставить данные двух опросов.
по мне так получится что то типо спорт 30-60, чепер 10-30, крос — незнаю, скутер — 20-40.
Если принимать во внимания ПДД, то должен заметить, что мотобрат не виноват. Учитываем пункты правил 6.14 и 13.8.
6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Но как говорится в ДТП всегда виноваты оба, один не предотвратил другой недоглядел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Итог: нехороших людей намеренно. Тут либо случай, везения, удача, профессионализм, критериев куча. Ни кто не застрахован. И выехав из гаража, будь готов ко всему. Берегите себя.
1) ну есть у нас коэффициент, и с чем его соотносить дальше (с какими частями тела)
2) в представленной схеме непонятно откуда взять этот самый коэффициент.
ну и как с этим получившимся коэффициентом вы предлагаете дальше работать?
ореентировочно 6000 туда-обратно. По плану в среднем 800 км в день делать. Поддерживаю самая комфортная скорость 100-110, да больше и не надо, Я не на спидвее где под двести гнать можно.
Конечтно доп лошадки не помешали бы, но что имеем.
По поводу пешохода на перехода, жесть, вот это бы посмотреть тем кто вальяжно и не оглядываясь по сторонам переходят дорогу, как им ни че не угражает.
Кроме себя самого тебя не кто не спасет, будь бдителен. Вот такие выводы я делаю.
За пост спасибо, очень позновательно, хотя я и не спортовод.
у меня исключительно положительный опыт общения с ПЭК, свой мот доставлял из Москвы в Самару именно ПЭКом, все качественно и оперативно срок доставки был 4 дня, была качественная деревянная обрешетка, полиэтилен и пупырчатый целован.
погрузчиком спустили на асфальт, сами оттащили куда я сказал. Распаковал на месте, подцепил клейму аккумулятора(по правилам перевозки клейму с акума снимают) сел и поехал.
Взять чоппер ну вот ты хоть тресни но больше 30 ты в междурядье не поедишь,
а вот на скутере можно и больше, маленький и маневренный.
Тут стоит конечтно учесть какая пробка и какое межрерья, мож дядька на голде по метровой прямой полосе гнал.
по мне так получится что то типо спорт 30-60, чепер 10-30, крос — незнаю, скутер — 20-40.
6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Но как говорится в ДТП всегда виноваты оба, один не предотвратил другой недоглядел.