Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
severwolf
В Самаре таже история. Застраховался в «Интач Страхование», единственная контора, которая страхует без проблем, как пояснила мне прекрасная девушка, у них акционеры в Лондоне, и они не учувствуют не в каких сговорах, и соблюдают законодательство РФ.
0
severwolf
еще как возникла, но был такой шок, что решили этого не делать
+1
severwolf
Всё это очень грустно. У меня был с том сезоне случай, ехали с другом с дня рождения ночью, он вторым номером, своего пепелаца продал, так вот, и тут выходит на обгон шестерка, едет прямо на меня. То что он меня не видел такого не может быть, а ему просто похер. В тут как раз прошел дождик, обочина грязь, да и новый асфальт положили в следствии чего перепад дороги с обочиной сантиметров 10. В общем в этот день был не только день рождения нашего общего знакомого, но и нас. Это просто чудо, разошлись как говорится по «коробкам». В тот момент пронеслось все перед глазами, я даже представил как влетаю в салон этого нехорошего человека, а бро сзади идет ему на крышу. Но холодная голова и полная концентрация сделало свое дело. Я жив и бро тоже, сколько же благодарностей он мне тогда сказал.
Итог: нехороших людей намеренно. Тут либо случай, везения, удача, профессионализм, критериев куча. Ни кто не застрахован. И выехав из гаража, будь готов ко всему. Берегите себя.
0
severwolf
представте пожалуйста фашу вормулу вида «палец ноги/палец руки=???»
0
severwolf
не совсем понял про пропорцию.
1) ну есть у нас коэффициент, и с чем его соотносить дальше (с какими частями тела)
2) в представленной схеме непонятно откуда взять этот самый коэффициент.
ну и как с этим получившимся коэффициентом вы предлагаете дальше работать?
+1
severwolf
В мае еду Самара-Новосибирск-Усть-Каменогорс-Астана-Самара. Steed 400.
ореентировочно 6000 туда-обратно. По плану в среднем 800 км в день делать. Поддерживаю самая комфортная скорость 100-110, да больше и не надо, Я не на спидвее где под двести гнать можно.
Конечтно доп лошадки не помешали бы, но что имеем.
+1
severwolf
пытался посмотреть Easy Rider, ключевое слово пытался, чет такой нудный сюжет, либо такое настроение было, но фильма я совершенно не понял, досмотрев до половины, выключив и удачно удалив с жеского. Арни в неконкуренции.
+5
severwolf
Жути конечтно нагоняет… Такие видео дисцеплинируют, но эффект кратковременный. Просто надо всегда держать в голове что всегда что то может случится, и быть внимательным.
По поводу пешохода на перехода, жесть, вот это бы посмотреть тем кто вальяжно и не оглядываясь по сторонам переходят дорогу, как им ни че не угражает.
Кроме себя самого тебя не кто не спасет, будь бдителен. Вот такие выводы я делаю.
+1
severwolf
удачной операции и скорейшего выздоровления, днем скину на киви.
+1
severwolf
Порекомендовать то можно, но не в каждом городе есть нармальные мотошколы.
За пост спасибо, очень позновательно, хотя я и не спортовод.
0
severwolf
учти что у них одно слабое место, это бак. гниет зараза
0
severwolf
Поздравляю с приобретением, практичный красивый мот. я за своего 120к отдал.
0
severwolf
Жалко конечно, но случаи разные бывают.
у меня исключительно положительный опыт общения с ПЭК, свой мот доставлял из Москвы в Самару именно ПЭКом, все качественно и оперативно срок доставки был 4 дня, была качественная деревянная обрешетка, полиэтилен и пупырчатый целован.


погрузчиком спустили на асфальт, сами оттащили куда я сказал. Распаковал на месте, подцепил клейму аккумулятора(по правилам перевозки клейму с акума снимают) сел и поехал.

0
severwolf
вид мота очень сильно влияет на езду в междурядье.
Взять чоппер ну вот ты хоть тресни но больше 30 ты в междурядье не поедишь,
а вот на скутере можно и больше, маленький и маневренный.
Тут стоит конечтно учесть какая пробка и какое межрерья, мож дядька на голде по метровой прямой полосе гнал.
+1
severwolf
Мне кажется, опрос не в полной мере иллюстрирует ситуацию, надо было добавить еще и класс мотоцикла: спорт, чоппер, крос, скутер. И потом сопоставить данные двух опросов.
по мне так получится что то типо спорт 30-60, чепер 10-30, крос — незнаю, скутер — 20-40.
+2
severwolf
Если принимать во внимания ПДД, то должен заметить, что мотобрат не виноват. Учитываем пункты правил 6.14 и 13.8.
6.14 Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Но как говорится в ДТП всегда виноваты оба, один не предотвратил другой недоглядел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна