я долгое время так-же думал, потому купил System 6 (C3 и C3pro у меня уже были). они вообще разные.
особенно мне понравилось, как у System 6 челюсть закрывается, у C3/pro это не очень хорошо сделано.
кроме всего прочего System6 оказался маломеркой, так-что пришлось продать.
Хаха. Я представляю, как удивится любой представитель более-менее-власти, если ему сейчас начать втирать о необходимости второй стоп линии для двухколесных :))) Ничтожность «проблемы» на фоне всей остальной жопы, подаваемая под соусом «это очень важно»! :)
Изменения постоянно вносят. Просто у нас мотоциклистов очень мало (не Франция/Испания) и судя по голосованиям за отмену/изменения транспортного налога на двухколесные, не очень активны.
позицию диктует курс рубля.
продавец покупает за границей мотоцикл за евро, приводит сюда, за счет дилерских скидок, своей добавочной стоимости и т.д. получает прибыль (которая уходит на зарплаты, аренду, налоги и т.д. и т.п.) и вероятно предполагает делать так еще не один раз (что хорошо), то есть операции его должны быть выгодны для него хотя-бы минимально.
Не нужно делить глобус на «у нас» и за границей. Земля большая, мест много, природа _разная_. Советую относиться к этому именно так, без политики и «у нас и у них».
Ролик с _любыми_ трюками на «боевом спортивном кроссовом мотоцикле» пролистывается/просматривается на перемотке с зеванием и закрывается как «еще один среди миллионов» и забывается через 3 секунды. Всегда должно быть что-то новое, движение, смена. Если оно делается на не предназначенном для этого (мотоцикле) — уже интересно.
Кто-то тут недавно критиковал, что «лимонка в ролике и взрывы так близко» (спорт по льду на шипах + квадрик) — это «ой как страшно»! А смысл снимать одно и то-же даже во второй раз, не говоря уже о тысячах повторов?
Риски и теория вероятности это хорошо, но меня в Италии сбили (местный на машине врезался в зад мотоциклу, мотоцикл уже полгода там ждет ремонта). Вероятность в реальном мире 50/50 :) Жопа или случится, или нет.
Лучшие мотоджинсы — BMW City 2, но их удлиненных не бывает, печаль.
ps. вначале я подумал, что труб там нет и держится все просто на крыле.
особенно мне понравилось, как у System 6 челюсть закрывается, у C3/pro это не очень хорошо сделано.
кроме всего прочего System6 оказался маломеркой, так-что пришлось продать.
Daytona + TCX + Forma + Dainese AXIAL PRO IN (добавили в 2014 году)
оформление для BMW обычно как-то скромнее, менее броское, логотопов как у TCX на полсапога нет :)
Хотя за стоп линию не выезжаю, считаю особенным шиком остановиться точно (как на экзамене) перед нет :)
продавец покупает за границей мотоцикл за евро, приводит сюда, за счет дилерских скидок, своей добавочной стоимости и т.д. получает прибыль (которая уходит на зарплаты, аренду, налоги и т.д. и т.п.) и вероятно предполагает делать так еще не один раз (что хорошо), то есть операции его должны быть выгодны для него хотя-бы минимально.
Кто-то тут недавно критиковал, что «лимонка в ролике и взрывы так близко» (спорт по льду на шипах + квадрик) — это «ой как страшно»! А смысл снимать одно и то-же даже во второй раз, не говоря уже о тысячах повторов?