Долго советовал приятелю покупать с ABS, но он повелся на «красивый цвет, последний такой, больше не будет!» и купил что было в салоне. Три серьезных падения, а может и больше (одно «не считается», на масле). Перелом ключицы, которая не срасталась — деньги на титан и операцию + ремонт мотоцикла. ABS было-бы просто дешевле.
Фотографий не делал. BMW Boulder2, текстильная куртка, вроде не кордура. Со 100км/час скользил 50-70м по асфальту и немного по глине/гравию (через встречку на обочину). Ехал на левом локте — тряпка стерлась конечно, защита D3O в этой куртке сформирована по форме локтя, хорошо охватывает его с трех «внешних» сторон. На защите _вообще_ ничего не осталось, даже царапин! Локоть тоже цел. Куртку отнес к швее, стершийся кусок тряпки на куртке она заменила на подходящий по цвету из джинсовой ткани, смотрится отлично :)
Новость не полностью скопирована. За появление налога (и не 10%, а 30%) — какой-то там «союз по развитию электронной торговли России» (не точно, но такое по смыслу название). В общем те самые, которым мы не доплачиваем 30-50-100% накрутки к закупочной цене «там».
imho как раз дорога на Италию вообще не похожа (хотя я только на севере был). и по моему в Италии отбойники на автобанах на прямых участках тоже есть (в общем сплошняком идет), а не как тут — то есть то нет.
а говор смешной у португальцев «пшпш» :) итальянцы/испанцы чисто говорят.
Куртки BMW всегда, за исключением какой-то одной конкретной модели (ярко желтая, не помню название), комплектуется большой защитой спины из материала D3O.
За год в России убито ~15000 человек. Со стороны можно запомнить/выделить один случай, который как-то тебя коснулся или волнует. А если мимо тебя каждый день проходит несколько (десятков) разных случаев и по каждому тебя дергают родственники — долго ли будешь помнить или сосредоточишься на одном?
Странно, что всегда пишут про «байкера». Он не человек что-ли? Отец/сын/муж, водитель автомобиля (может быть), пассажир общественного транспорта, etc. Зачем все время твердить «байкер»?
Долго советовал приятелю покупать с ABS, но он повелся на «красивый цвет, последний такой, больше не будет!» и купил что было в салоне. Три серьезных падения, а может и больше (одно «не считается», на масле). Перелом ключицы, которая не срасталась — деньги на титан и операцию + ремонт мотоцикла. ABS было-бы просто дешевле.
я бы посмотрел (и даже помниться после падения с неделю ру_чп мониторил, но вроде не было).
приходится докупать отдельно, «сделанное не в BMW».
а говор смешной у португальцев «пшпш» :) итальянцы/испанцы чисто говорят.