Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
что-то я не то нажал
— сделать само путешествие средством получения денег (работой)
и т.д.
+5
settler
Ответ простой — есть много вариантов :)
— организовать успешный бизнес и кататься

— сдать квартиру в центре Москвы (если есть)
0
settler
страшно так, что забывают о сигнале? :)
-2
settler
Не, это называется «хорошие люди соберутся и накажут всех плохих!» А за это наказывать нельзя, потому что еще в детстве учили «добро побеждает зло!» :)
+2
settler
у меня штатный звук, не газую как-то специально вообще, еду тихо-спокойно, более того — уже иногда уперся в кого-нибудь и ставлю ноги на землю, что-бы постоять, кисть левую размять — сцепление тугое, так ведь двигаются и пропускают.

итого — глушитель — вообще не причем.
+1
settler
Стартовал совершенно нормально, зачем упал не понятно, может быть специально, «снять ролик и поржать».
В общем пацаны молодцы :)
0
settler
1. а мотоцикл — обычное рядовое ТС, которое не должно выпендриваться и имеет совершенно равные права со всеми остальными.
2. по делу — то что у нас не трахают всех за уровень шума ТС — это огромная недоработка и я надеюсь её как-то быстро решат.

Кроме законов, должна быть еще совесть и воспитание. Которое как-бы говорит — после 22.00 не шуметь. А за прямотоки нужно выводить за гаражи и к стенке.
+1
settler
хочется быстро — на метро.
едешь в пробке — будь вежлив и тих.
-7
settler
Транспортное средство должно быть тихим и не выпендрежным. Снимают и запрещают «прямотоки» — прекрасно.
0
settler
Dainese TRQ-Tour Gore-Tex — дырявые и с мембраной.
+1
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 23:23
gps навигатор покажет реальную скорость :)
0
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 23:15
в этом году катались в декабре-январе и феврале. в марте вообще кажется весь месяц.
слова «о, ты уже катаешься», удивляют очень сильно :)
0
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 23:13
уже сменили гнев на милость — обежают 0 ночью (а не -2, как вчера) и +12 днем. может еще «утеплят».
по любому впереди — 1100км до Польши. гостиницы забронированы, все подготовлено.
0
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 18:43
молодцы!
нам бы такие обочины )
0
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 14:15
про 6-7т.оборотов — у меня так-же.
до поездки на водяном мне хватало 3500-4000 и я думал так и надо.
но толку мало, «водяной» улетает вперед со светофора со свистом.
наблюдал в пятницу на Мосфильмовской, как Брутале (не знаю точно какой — 800ка или литр) догонял GS LC только у следующего светофора.
0
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 14:09
Я очень хочу поменять, но бабла нет. В прошлом году я себя утешал тем, что «подожду годик, пусть отладят» (мне не нравилась грохот кпп и дикие_вибрации_всего_мотоцикла_на_5000_оборотах. В этом утешать уже нечем (хотя я не проверял, может на новых коробка все так-же гремит и вибрации еще есть) :)
+1
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 14:02
хорошо всегда добавлять «LC» или «водяной» :)
потому что воздушный 1200GS — это гораздо более простой и не такой классный мотоцикл.
у меня сейчас внутренний вопрос «как люди могут кататься на обычном гусе после водяного… только если нет денег!» :(
0
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 14:00
Был в прошлом году на GS Rally под Тверью. Первый день все катались на своих мотоциклах (и это в основном R1200GS) Второй день на двух 800GS (что-бы условия были более-менее одинаковые для всех). Как же народ плевался на 800ку :)
0
settler
  • settler
  • 21 апреля 2014 в 12:31
Люди на работе, чуть-чуть простить дебилизм можно — такие и в городе бывают, быкуют, не дают проехать в междурядья — «прикрывают». Но очень похоже, что это учебный класс, причем двоечники.
+2
settler
  • settler
  • 17 апреля 2014 в 17:52
R1200GS LC «водяной» с 2013 года — всем лучше, чем воздушный.
У меня воздушник, я катался на нескольких водяных (в том числе в прокат неделю в Испании, в общем время было распробовать) — это другой мотор, он намного лучше. В LC очень много приятных 'мелочей', которые действительно раздражают (меня) в воздушном.

Единственное, что мне не нравится в водяном — это новый тип переключателя для поворотников. Старые BMW шные — отдельные БОЛЬШИЕ кнопки под правый/левый поворотник и отдельная кнопка выключения — это круто и очень удобно. Но в общем фигня конечно, можно привыкнуть и к малюсенькому переключателю, как у всех :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна