Не, это называется «хорошие люди соберутся и накажут всех плохих!» А за это наказывать нельзя, потому что еще в детстве учили «добро побеждает зло!» :)
у меня штатный звук, не газую как-то специально вообще, еду тихо-спокойно, более того — уже иногда уперся в кого-нибудь и ставлю ноги на землю, что-бы постоять, кисть левую размять — сцепление тугое, так ведь двигаются и пропускают.
1. а мотоцикл — обычное рядовое ТС, которое не должно выпендриваться и имеет совершенно равные права со всеми остальными.
2. по делу — то что у нас не трахают всех за уровень шума ТС — это огромная недоработка и я надеюсь её как-то быстро решат.
Кроме законов, должна быть еще совесть и воспитание. Которое как-бы говорит — после 22.00 не шуметь. А за прямотоки нужно выводить за гаражи и к стенке.
уже сменили гнев на милость — обежают 0 ночью (а не -2, как вчера) и +12 днем. может еще «утеплят».
по любому впереди — 1100км до Польши. гостиницы забронированы, все подготовлено.
про 6-7т.оборотов — у меня так-же.
до поездки на водяном мне хватало 3500-4000 и я думал так и надо.
но толку мало, «водяной» улетает вперед со светофора со свистом.
наблюдал в пятницу на Мосфильмовской, как Брутале (не знаю точно какой — 800ка или литр) догонял GS LC только у следующего светофора.
Я очень хочу поменять, но бабла нет. В прошлом году я себя утешал тем, что «подожду годик, пусть отладят» (мне не нравилась грохот кпп и дикие_вибрации_всего_мотоцикла_на_5000_оборотах. В этом утешать уже нечем (хотя я не проверял, может на новых коробка все так-же гремит и вибрации еще есть) :)
хорошо всегда добавлять «LC» или «водяной» :)
потому что воздушный 1200GS — это гораздо более простой и не такой классный мотоцикл.
у меня сейчас внутренний вопрос «как люди могут кататься на обычном гусе после водяного… только если нет денег!» :(
Был в прошлом году на GS Rally под Тверью. Первый день все катались на своих мотоциклах (и это в основном R1200GS) Второй день на двух 800GS (что-бы условия были более-менее одинаковые для всех). Как же народ плевался на 800ку :)
Люди на работе, чуть-чуть простить дебилизм можно — такие и в городе бывают, быкуют, не дают проехать в междурядья — «прикрывают». Но очень похоже, что это учебный класс, причем двоечники.
R1200GS LC «водяной» с 2013 года — всем лучше, чем воздушный.
У меня воздушник, я катался на нескольких водяных (в том числе в прокат неделю в Испании, в общем время было распробовать) — это другой мотор, он намного лучше. В LC очень много приятных 'мелочей', которые действительно раздражают (меня) в воздушном.
Единственное, что мне не нравится в водяном — это новый тип переключателя для поворотников. Старые BMW шные — отдельные БОЛЬШИЕ кнопки под правый/левый поворотник и отдельная кнопка выключения — это круто и очень удобно. Но в общем фигня конечно, можно привыкнуть и к малюсенькому переключателю, как у всех :)
— сделать само путешествие средством получения денег (работой)
и т.д.
— организовать успешный бизнес и кататься
— сдать квартиру в центре Москвы (если есть)
итого — глушитель — вообще не причем.
В общем пацаны молодцы :)
2. по делу — то что у нас не трахают всех за уровень шума ТС — это огромная недоработка и я надеюсь её как-то быстро решат.
Кроме законов, должна быть еще совесть и воспитание. Которое как-бы говорит — после 22.00 не шуметь. А за прямотоки нужно выводить за гаражи и к стенке.
едешь в пробке — будь вежлив и тих.
слова «о, ты уже катаешься», удивляют очень сильно :)
по любому впереди — 1100км до Польши. гостиницы забронированы, все подготовлено.
нам бы такие обочины )
до поездки на водяном мне хватало 3500-4000 и я думал так и надо.
но толку мало, «водяной» улетает вперед со светофора со свистом.
наблюдал в пятницу на Мосфильмовской, как Брутале (не знаю точно какой — 800ка или литр) догонял GS LC только у следующего светофора.
потому что воздушный 1200GS — это гораздо более простой и не такой классный мотоцикл.
у меня сейчас внутренний вопрос «как люди могут кататься на обычном гусе после водяного… только если нет денег!» :(
У меня воздушник, я катался на нескольких водяных (в том числе в прокат неделю в Испании, в общем время было распробовать) — это другой мотор, он намного лучше. В LC очень много приятных 'мелочей', которые действительно раздражают (меня) в воздушном.
Единственное, что мне не нравится в водяном — это новый тип переключателя для поворотников. Старые BMW шные — отдельные БОЛЬШИЕ кнопки под правый/левый поворотник и отдельная кнопка выключения — это круто и очень удобно. Но в общем фигня конечно, можно привыкнуть и к малюсенькому переключателю, как у всех :)