я всегда думал, что это хонда xr650, но пусть будет джебель)
с собой возим все доки, которые есть.
вопросы с ментами уже бывали, но в одном случае все решилось при помощи 500р, во втором я оказался настолько нудным, что они сами свалили, без денег.
Но лучшее лечение болезни — профилактика. Поэтому стараемся с гаишниками не встречаться. А если встретились — то спокойно сваливаем. Или неспокойно. Но сваливаем)
вот тебе, кстати, ответ, почему мы поехали без палаток в этот раз — за всю поездку палатка пригодилась только один раз! Зато сколько проблем из-за всех этих лишних шмоток. Были бы хотя б мотики большие и мощные, как Африка, или там Варадеро, или Адвенчур. Тогда да, хоть пол-дома с собой тащи. А мелкие эндурики просто провоцируют похулиганить. Но с багажом особо не порезвишься)
Пробег получился где-то в районе 1000км.
В рюкзаках были запасные камеры, немного инструмента, бутылка с бензином, бутылка с водой, и сухпаек.
Спальники и прочее не брали, т.к. мы изначально решили помажорить, брали только деньги.
В прошлую аналогичную поездку брали и палатки, и спальники, но они нам почти не пригодились, в этот раз решили вообще без всего обойтись. Когда я говорил «разбирать палатку», я имел в виду просто лечь спать в экипировке, накрывшись пленкой обычной, такой опыт уже был. Немного неудобно, но все равно выспаться можно) Я спал и на земле, и на мотоцикле, всегда можно найти позу для сна)
Что касается бензина — вполне хватало, резервом ни разу не воспользовались. Расход сказать не могу, все зависит от положения ручки газа и поверхности, по которой едешь.
Можно полный бак спалить как за 200, так и за 50 км. Потому резерв брать обязательно.
абсолютно аналогичная история и у нас в городе.
25 мая 2011 угнали AX-1 у девочки.
Ладно, заяву написали, менты намекали, что это все бесполезно.
Плюнули на ментов, развернули поиски, в итоге сами нашли гараж, где все это отстаивалось, сами вызвали ментов — те приехали и с ворами начали за ручку здороваться. Тоже, видимо, «добросовестные приобретали» были. Потом мотик стоял какое-то время как вещь-док на стоянке, за это время на нем успели покататься бухие менты-охранники, несколько раз уронить, побить пластик (недобитый ворами).
И до сих пор неясно, чем дело кончится. Хотя уже не один год прошел.
Вообще угонов ОЧЕНЬ много.
Так что лучше иметь и маячок, и охрану. Защиты много не бывает)
не помню уже, помню, что нашел его в инете как трекер-кредитка.
А сам я пользуюсь трекерами Teltonika и китайскими GT02A, на один не-оранжевый бесплатный сервис их завел. Единственное, что смущает — у китайских трекеров ОЧЕНЬ большой трафик, аж 300 мегов в месяц. Мне-то пофиг, у меня анлим. Но есть подозрение, что каждый такой трекер является частью китайского бот-нета)
подключай его к фаре. будет работать только на заведеном моте. а для подстраховки можно закладку сделать, с автономным питанием. например, есть трекер размером с кредитку, толщиной 6 мм, который работает автономно 9 месяцев при отсылке координат раз в сутки. если поставить оба — вполне можно спать спокойно. более-менее, конечно. сканеры никто не отменял
я всегда этот датчик сразу откусываю на всех своих мотиках.
Ни разу еще не пожалел. Один раз забыл ее сложить — так она сложилась сама, когда налево наклонился. А вот проблемы из-за глючного датчика — бывали. То грязь там набивалась и засыхала, так, что мотор отказывался ехать на передаче, то бревном крепеж этого датчика погнуло — с тем же эффектом. так что смело кусай.
продаются специальные вкладыши. как раз для таких случаев.
у меня тоже один из 4х моих шлемаков начал болтаться.
Но я решил проблему кардинально — нажрал себе толстую морду, отрастил щетину и стал чаще улыбаться. И шлем как влитой теперь сидит.
Правда, один раз я так улыбнулся — и шлем порвал пополам.
ЗЫ. А серьезно — вкладыши действительно есть. можно поискать.
у нас тренер бесится на слово «эндуро»)))
Говорит так:
«Эндуро — это гонка на выносливость с элементами мотокросса и триала по пересеченной местности. А то, что у вас эндуро называется — это покатушки по бездорожью. Или спортивная ходьба с мотоциклом, если грязи много»
И я с ним согласен)) Но слово хорошее, у нас прижилось именно для обозначения «спортивной ходьбы».
Ну у нас Гриня уже не первый раз побеждает на Викинг-Ралли именно на Африке. В прошлом сезоне вообще была жуткая каша, мотоциклов 10-15 приехали с трассы на веревочке (утонули), и ничего — все проехал)
вот кстати подумал аналогично. для меня главным достоинством любого гаража всегда являлась максимальная защита от угонщиков, коих в наших краях (а я, судя по всему, тоже сосед автора гаража) ну ОЧЕНЬ много. У меня лично гараж находится на охраняемой территории, окно только одно и такого размера, что через него ничего не вытащить, и даже влезать будет проблематично — собаки, решетки, ворота и тд, плюс после праздников протяну видеонаблюдение и буду ставить в ближайшее время сигналку, куча железных дверей, жпс-слежение и все такое… И ВСЕ РАВНО я не уверен в безопасности.
А тут — окна высотой с человека, разломал и выкатывай мопедку. А вокруг поля… Забор тут чисто номинальный, да и забор сом по себе не помеха, у нас снежики через забор утаскивали, уж не знаю, каким образом, они ж по 300 кг весят. Короче, очень чисто и симпатично, но как-то неспокойно. Хоть видеокамеры по контуру поставил бы, не знаю. С хорошим разрешением, чтобы было бы видно лица и номера. В общем, как-то так. Но вообще мне домик понравился)
в моем городе тоже хватит, он не больше 10 км в радиусе) но большинство потенциальных покупателей все-таки будут из москвы. На них и ориентировался, когда писал.
104 км/ч — это именно данная модель. Видимо, недешевая. У нас в стране я таких вживую не видел, т.к. все, кто покупает электрички — все берут китайцев. Потому что по деньгам доступно. А у электро-китайцев сам знаешь, какая скорость — еле-еле 35-50 км/ч при тех же 60-80 км дальности.
Я не против электричек, я очень даже за. Но электро-скутер, который можно купить вот прямо сейчас за разумную цену — не более, чем игрушка. Причем неудобная. Я пробовал, он реально дохлый на разгон и максималку, но при этом тяжелый, каждый раз его домой или в офис не потаскаешь)
Так что городской электро-транспорт на данный момент — это все-таки электро-велосипед — там тебе и обычная дорога, и пешеходная дорожка, и в подземный переход с ним можно, и затащить по лестнице его реально, хоть и тяжелее, чем обычный вел. И педали есть — на случай севшего аккума. Это реально плюс. У нас в городе парочка таких катается. Дешевые и быстрые.
А еще интересная тема — электро-питбайк. Практически тот же самый вел, но чуть-чуть поинтереснее выглядит)
Что касается таких электро-заправок — было бы круто, но есть сомнения, что в наших условиях они не приживутся — и солнца мало, и гопоты много. Но я готов порадоваться за жителей теплых стран)))
Да вообще электроскутер сам по себе, а особенно для поездок на работу — отстой: он реально тяжелый, в офис не поднимешь, а оставишь внизу — украдут, да и заряжать внизу — та еще проблема — или просить удлинитель на ресепшене, или на проходной оставлять (если это завод).
По пешеходным дорожкам ехать нельзя, а по дороге ехать опасно — скорость маленькая, в потоке двигаться нереально.
Для поездок на работу намного лучше электро-велосипед. Его и затащить наверх к себе можно (и под присмотром, и подзарядить проще), и легкий он, и узенький, и колеса большие — кочки лучше проглатываются. И по приезду домой его не в гараж надо ставить, а достаточно к себе в квартиру затащить и заряжаться на ночь поставить.
я примерно так же охренел, когда заказывал себе новый klx450)))
при том, что кроссовые kx давно с карбом распрощались. Не, кто бы что не говорил, а инжектор — это очень хорошо, заводится с полтычка, едет ровно, тяга отличная и можно программы менять как тебе самому надо.
хорошая попытка, но нет!
слишком часто видел жертв азартных игр, которые проигрывали все вплоть до квартиры, и оставались на улице с мелкими детьми. у меня батя долгов столько набрал в свое время, что наша семья еле выжить смогла. реально были на грани голодной смерти, если бы не деревенские родственники.
так что я даже в домино не играю на деньги, не то что в карты…
с собой возим все доки, которые есть.
вопросы с ментами уже бывали, но в одном случае все решилось при помощи 500р, во втором я оказался настолько нудным, что они сами свалили, без денег.
Но лучшее лечение болезни — профилактика. Поэтому стараемся с гаишниками не встречаться. А если встретились — то спокойно сваливаем. Или неспокойно. Но сваливаем)
Исправляюсь…
Ну и полная версия.
В рюкзаках были запасные камеры, немного инструмента, бутылка с бензином, бутылка с водой, и сухпаек.
Спальники и прочее не брали, т.к. мы изначально решили помажорить, брали только деньги.
В прошлую аналогичную поездку брали и палатки, и спальники, но они нам почти не пригодились, в этот раз решили вообще без всего обойтись. Когда я говорил «разбирать палатку», я имел в виду просто лечь спать в экипировке, накрывшись пленкой обычной, такой опыт уже был. Немного неудобно, но все равно выспаться можно) Я спал и на земле, и на мотоцикле, всегда можно найти позу для сна)
Что касается бензина — вполне хватало, резервом ни разу не воспользовались. Расход сказать не могу, все зависит от положения ручки газа и поверхности, по которой едешь.
Можно полный бак спалить как за 200, так и за 50 км. Потому резерв брать обязательно.
Хотя твоя кава что-то как-то действительно покраснела)
25 мая 2011 угнали AX-1 у девочки.
Ладно, заяву написали, менты намекали, что это все бесполезно.
Плюнули на ментов, развернули поиски, в итоге сами нашли гараж, где все это отстаивалось, сами вызвали ментов — те приехали и с ворами начали за ручку здороваться. Тоже, видимо, «добросовестные приобретали» были. Потом мотик стоял какое-то время как вещь-док на стоянке, за это время на нем успели покататься бухие менты-охранники, несколько раз уронить, побить пластик (недобитый ворами).
И до сих пор неясно, чем дело кончится. Хотя уже не один год прошел.
Вообще угонов ОЧЕНЬ много.
Так что лучше иметь и маячок, и охрану. Защиты много не бывает)
А сам я пользуюсь трекерами Teltonika и китайскими GT02A, на один не-оранжевый бесплатный сервис их завел. Единственное, что смущает — у китайских трекеров ОЧЕНЬ большой трафик, аж 300 мегов в месяц. Мне-то пофиг, у меня анлим. Но есть подозрение, что каждый такой трекер является частью китайского бот-нета)
Ни разу еще не пожалел. Один раз забыл ее сложить — так она сложилась сама, когда налево наклонился. А вот проблемы из-за глючного датчика — бывали. То грязь там набивалась и засыхала, так, что мотор отказывался ехать на передаче, то бревном крепеж этого датчика погнуло — с тем же эффектом. так что смело кусай.
у меня тоже один из 4х моих шлемаков начал болтаться.
Но я решил проблему кардинально — нажрал себе толстую морду, отрастил щетину и стал чаще улыбаться. И шлем как влитой теперь сидит.
Правда, один раз я так улыбнулся — и шлем порвал пополам.
ЗЫ. А серьезно — вкладыши действительно есть. можно поискать.
Говорит так:
«Эндуро — это гонка на выносливость с элементами мотокросса и триала по пересеченной местности. А то, что у вас эндуро называется — это покатушки по бездорожью. Или спортивная ходьба с мотоциклом, если грязи много»
И я с ним согласен)) Но слово хорошее, у нас прижилось именно для обозначения «спортивной ходьбы».
хотя вчера зажигал и в реальности, шипы — весчь)
А тут — окна высотой с человека, разломал и выкатывай мопедку. А вокруг поля… Забор тут чисто номинальный, да и забор сом по себе не помеха, у нас снежики через забор утаскивали, уж не знаю, каким образом, они ж по 300 кг весят. Короче, очень чисто и симпатично, но как-то неспокойно. Хоть видеокамеры по контуру поставил бы, не знаю. С хорошим разрешением, чтобы было бы видно лица и номера. В общем, как-то так. Но вообще мне домик понравился)
104 км/ч — это именно данная модель. Видимо, недешевая. У нас в стране я таких вживую не видел, т.к. все, кто покупает электрички — все берут китайцев. Потому что по деньгам доступно. А у электро-китайцев сам знаешь, какая скорость — еле-еле 35-50 км/ч при тех же 60-80 км дальности.
Я не против электричек, я очень даже за. Но электро-скутер, который можно купить вот прямо сейчас за разумную цену — не более, чем игрушка. Причем неудобная. Я пробовал, он реально дохлый на разгон и максималку, но при этом тяжелый, каждый раз его домой или в офис не потаскаешь)
Так что городской электро-транспорт на данный момент — это все-таки электро-велосипед — там тебе и обычная дорога, и пешеходная дорожка, и в подземный переход с ним можно, и затащить по лестнице его реально, хоть и тяжелее, чем обычный вел. И педали есть — на случай севшего аккума. Это реально плюс. У нас в городе парочка таких катается. Дешевые и быстрые.
А еще интересная тема — электро-питбайк. Практически тот же самый вел, но чуть-чуть поинтереснее выглядит)
Что касается таких электро-заправок — было бы круто, но есть сомнения, что в наших условиях они не приживутся — и солнца мало, и гопоты много. Но я готов порадоваться за жителей теплых стран)))
По пешеходным дорожкам ехать нельзя, а по дороге ехать опасно — скорость маленькая, в потоке двигаться нереально.
Для поездок на работу намного лучше электро-велосипед. Его и затащить наверх к себе можно (и под присмотром, и подзарядить проще), и легкий он, и узенький, и колеса большие — кочки лучше проглатываются. И по приезду домой его не в гараж надо ставить, а достаточно к себе в квартиру затащить и заряжаться на ночь поставить.
при том, что кроссовые kx давно с карбом распрощались. Не, кто бы что не говорил, а инжектор — это очень хорошо, заводится с полтычка, едет ровно, тяга отличная и можно программы менять как тебе самому надо.
слишком часто видел жертв азартных игр, которые проигрывали все вплоть до квартиры, и оставались на улице с мелкими детьми. у меня батя долгов столько набрал в свое время, что наша семья еле выжить смогла. реально были на грани голодной смерти, если бы не деревенские родственники.
так что я даже в домино не играю на деньги, не то что в карты…